Крылья, усилитель бампера, фары (три штуки

Лобовое с трещиной. Бампер хреновенький - сшивался, и не особо аккуратно.
Сейчас машина на сток тормозах (262 перед, барабаны зад), гтц 15/16, рту 40/40. Стойки перед сток, сзади винты апекси (сток тож есть). Для любителей адского кроилова - можно везти на галстуке. Рулевое,
Салон полностью разобран. Есть всё до малейщей кнопочки, разбиралось очень аккуратно. Подушки и водителя и пассажира на месте, рабочие.
В 2009 полный перекрас. Красили с другом сами) Металик не особо ровно лег, и местами подтеки лака) Зато точно могу сказать, что зад машины без шпакли, ну кроме места, где штатная антена была. На водительской двери тончайший слой, буквально пара мм в одном месте. Всё, остальное ровное.
В 2010 летом в стоящую машину в передний левый угол аккурат в фару и угол крыла почти под 90 градусов бьет 2112. Лонжерон ушел на 1 см - немного подтянули на место. Поменял телевизор, фару, капот. Крыло выправили старое, потом думал пластик с расширением брать.
Справа лонжерон, да и все остальное девственно)
Цена 60.000 рублей. 42.000 рублей
Колеса как на фото за доплату. Диски 16 косеи, один с бордюрной болезнью сильной, остальные с несильной))). Ровные. Резина адреналин 002 новая - км 500 пробег!
Теперь фоточки)

Левый "пострадавший" лонжерон

правый

Арка. за 10 секунд зачищается до металла. Не гниль!







Из-за такой вмятины на двери пришлось чуть шпаклевки положить. Повторюсь точнайший слой!


На заднем левом крыле заварено отверстие под антену и выровнено шпаклей

Только лег лак

Срач, коней, улучшения - все приветствую. Держите тему в топе!)