Машина клубная и многим известна, кто как и где собиралась я думаю расписывать особо нет смысла. За все время эксплуатации ни каких особых проблем не возникало,все работает как нужно. Имеются все записи обслуживания,все визиты на СТО. Замена масла каждые 6-7 тысяч. От машины ни в коем случае не избавляюсь, приобретал ее на длительный срок....НО из за финансовых трудностей приходится продавать, так как нужны деньги на кредиты.
Ну и что мы имеем:
Аcura RSX 2002 год
Двигатель:
К24A3
— Портинг ГБЦ стадия 2 (Ashico-Racing)
— Сборка (Ashico-Racing)
— Настройка на стенде V-Tech (Dima-Neon)
— Поршни ковка CP Pistons 86,5 СЖ 11.5
— ШАтуны I-beam RPM motorsport
— Клапана Supertech
— Шпильки ARP
— Валы ITR
— Мозг Hondata K-pro
— Облегченные шкивы AEM
— Бронзовые направляющие Supertech
— Бронзовые направляющие клапанов Supertech
— Замки клапанов Supertech
— Форсунки от Acura RDX 410сс
Выпуск/Впуск:
— От коллектора самый тихий прямоток — Greddy
— Коллектор реплика Toda racing
— Password JDM Carbon Fiber Power Chamber Intake
— Прокладка Hondata
Усиление кузова и подвеска:
— Комплект стоек MUGEN
— Передний стабилизатор от ep3 type-r JDM
— Задний стаб от ITR
— Распорки Cusсo(перед\зад стойки)
— Распорка Noname в место крепления задних ремней
Тормоза:
— Диски Powerslot
— Армированные тормозные шланги
Коробас:
— Главная пара 4.78
— Блокировка дифа от DC5 ITR (4-я передача от ITR)
— Сцепление Exedy stage 1
— Короткоходная кулиса
Другое:
— Ресивер от Euro — r
— Патрубки силиконовые Samco (Blue)
— Рулевая рейка Showa
— Алюминиевый радиатор
— Кноб Skunk2
— Перетянут потолок и стойки в черную алькантару
Машинка в полном порядке!!! очень шустрая и очень достойная!!. На стенде показала 280hp.
Из минусов:
- есть небольшие рыжики по кузову
Цена 550 тысяч рублей, или рассмотрю варианты обмена на другую Хонду с вашей доплатой! (предпочтительней Honda Accord 7). Машина находится в г.Ставрополь
тел. 89612101206
Да будет срач!!










