FaG_TrolL писал(а):читал что зад должен быть выше не более 30мм.
пружины 18кг где такие найти и не сильно ли жестко?
чем выже Опа тем лучше зацеп на старте, НО чем выше Опа тем больше сопротивление воздуха...
от этого и говорят не более 30мм, но это просто как ориентир, на каждой машине цифра своя будет. Морда чем ниже тем лучше.
почитай статьи Антона Сагдакова
http://www.drive2.ru/l/984121/
1 старт! Резина!
2 облегчаем там где надо!
3 ЦТ вниз!
4 перед жесткий, зад хитрый
5 маленькие диски - маленькие нагрузки, низкий клиренс
6 разгружаем кпп - обороты вверх!
7 буст зависящий от ВСХ (меньше момента - больше буста и наоборот)
8, 9 утяжеляемся!

)) (аэродинамика)
10 плавный старт, не буксовать
11 читерство с выхлопом и бензобаком
12 про твердость подвески
13 шаровые соединения
14 длинные передачи
15 грамотно о коробках и всх
16 правильная турба
17 правильная турба 2
18 подвески
19 заблуждения