Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 9:32

Всем привет.

Есть перманентная проблема, решение для которой я пока не нашел.

У меня сивик ек с H23A под капотом. Полгода назад начались проблемы следующего характера. Машина не едет, глохнет, взрывы в выхлопе, черный дым. Ну естественно - коммутатор. Дома валялся родной трамблер. Поставил его - все как часики.

Вчера опять те же симптомы, Машина не едет, взрывы, стуки, неверные углы. Чих-пых - сдох. Друг привез трамблер - опять все как часики.

Так как у меня Н23, то под капотом естественно Сахара, подозреваю, что именно из-за этого коммутаторы и дохнут.

Естественно, менять трамблеры / коммутаторы каждые полгода никакого желания.

Вопрос: Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали.

На ютюбе видел видос, как пиндос намазывал коммутатор термопастой, но сомнительное мероприятие, на мой взгляд. Дыры в капоте тоже не очень хочется сверлить.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 9:43

бронники живые?
масса норм везде?

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 9:54

У проводов сопротивление в норме.
Масса тоже везде хорошая.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 12:37

комутатор в стоке сидит на термопасте если я правильно помню, ну что тут посоветовать... дырки в капоте или менять всю систему зажигания :D
пш пш

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 14:11

В общем, лучшие методы избежать дальнейших проблем с коммутаторами - побольше термопасты и иконку на торпеду?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 14:15

Нет, термопаста когда ее много она не работает.
пш пш

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 15:49

Выяснились новые подробности.
Оказывается, если оградить дистрибьютор от горячего воздуха, он все равно нагревается. Значит проблема в чем-то еще. Только вот не пойму, источником тепла является катушка или коммутатор. На ощупь - все горячее.

Кто-нибудь знает метод диагностики или борьбы с данной проблемой?
На зарубежных форумах в таких ситуациях рекомендуют проверять ВВ провода и свечи. Но с этим у меня все в порядке.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 16:07

Бля в ничего что он алюминиевый и прикручен к алюминиевой же бошке имеющей контуры антифриза и прикрученой к блоку который нихера не холодный? :D
Действительно, чего он это греется :lol:
пш пш

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 18:42

Дело в том, что он намного горячее примыкающих частей двигателя.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 23:27

ну так он еще распредвала касается напрямую, может из-за него?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей