-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
собственно имеем интегру в кузове dc1, был произведён свап на B18C, с донора( половинка). вся подвеска осталась с dc1 тобиш старая. после сеё процедуру стало жрать колёса передние, от центра к двигателю. жрёт прилично. со старым двигателем такого не было.
есть нюанс, при замене двигателя подрамник оставили старый. вопрос, может ли из за подрамника жрать резину, разные ли подрамники у dc1 и у dc2?
может кто знает, проходил такое. дайте совет, а то резины не напасусь.
а, да, резина сейчас 195\55r15. когда ездил на зимней 195\60 r15, износ у рези был равномерный.
есть нюанс, при замене двигателя подрамник оставили старый. вопрос, может ли из за подрамника жрать резину, разные ли подрамники у dc1 и у dc2?
может кто знает, проходил такое. дайте совет, а то резины не напасусь.
а, да, резина сейчас 195\55r15. когда ездил на зимней 195\60 r15, износ у рези был равномерный.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Б мотор тяжелее. может быть поэтому углы немного ушли?, развал точно, а за ним вполне и схождение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
какой вброс
, реальная проблема.
про вес двигателя тоже думал, но на dc2 же не жрёт, вот в чём вопрос. чёт фигня какая то..

про вес двигателя тоже думал, но на dc2 же не жрёт, вот в чём вопрос. чёт фигня какая то..
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
развал убёг в минус с левой стороны, с правой в пределах нормыsakhalin81 писал(а):какой вброс, реальная проблема.
про вес двигателя тоже думал, но на dc2 же не жрёт, вот в чём вопрос. чёт фигня какая то..
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
развал делал пару раз в разных местах, результаты сходятса. чё делать, не знаю. хочу промереть подрамники, может там есть какие различия. кстати, рулевую рейку с совсеми наконечниками поставили с тупера, может там какой наконечник гнутый?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
sakhalin81 писал(а):собственно имеем интегру в кузове dc1, был произведён свап на B18C, с донора( половинка). вся подвеска осталась с dc1 тобиш старая. после сеё процедуру стало жрать колёса передние, от центра к двигателю. жрёт прилично. со старым двигателем такого не было.
есть нюанс, при замене двигателя подрамник оставили старый. вопрос, может ли из за подрамника жрать резину, разные ли подрамники у dc1 и у dc2?
может кто знает, проходил такое. дайте совет, а то резины не напасусь.
а, да, резина сейчас 195\55r15. когда ездил на зимней 195\60 r15, износ у рези был равномерный.
sakhalin81 писал(а):развал делал пару раз в разных местах, результаты сходятса. чё делать, не знаю. хочу промереть подрамники, может там есть какие различия. кстати, рулевую рейку с совсеми наконечниками поставили с тупера, может там какой наконечник гнутый?
бля либо ты кличко, либо ктото вбросил, ты можешь нормально обьяснить что ты сделал?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
если тачка мордой села, то ушел и развал, и кастер, и схождение.
если был бы косяк с подрамником конструкивный, то должные параметры ты бы не попал.
что значит сделал сход развал? сделали как положено или как смогли?
если был бы косяк с подрамником конструкивный, то должные параметры ты бы не попал.
что значит сделал сход развал? сделали как положено или как смогли?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
что значит сделал сход развал? сделали как положено или как смогли?
схождение сделали как положено, а развал не регулируетса. левое колесо завалено во внутрь, соответсвенно его жрёт. до свапа всё было ровно. как ещё то объяснить??
схождение сделали как положено, а развал не регулируетса. левое колесо завалено во внутрь, соответсвенно его жрёт. до свапа всё было ровно. как ещё то объяснить??
как мотор то на подвеску может повлиять? или где то въебал и не заметил, либо схождение гавно, либо подрамник криво стоит, может рычаг кривой, сайлентам пиздец. хуле тут думать то?
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
старый подрамник и старая подвеска, но кулак завален в минус больше чем положено... либо ты не все знаешь, либо не все говоршишь. где делал свап?
если колесо по развалу сильно в минусе, то либо не тот верхний рычаг, либо он кривой, либо кривой поворотный кулак, либо верхний рычаг откручен может как-то от кузова, типо один болт не до конца вставлен... либо нижний рычаг длинней, либо хуй знает.
чего-нить попутно с тачкой делали? могли по запаре что-то не то поставить?
к примеру на одном рычаге шаровой песда была, выбрали что получше и поставили где целей? с половинки твоей? такое могло быть хотя бы теоретически?
если колесо по развалу сильно в минусе, то либо не тот верхний рычаг, либо он кривой, либо кривой поворотный кулак, либо верхний рычаг откручен может как-то от кузова, типо один болт не до конца вставлен... либо нижний рычаг длинней, либо хуй знает.
чего-нить попутно с тачкой делали? могли по запаре что-то не то поставить?
к примеру на одном рычаге шаровой песда была, выбрали что получше и поставили где целей? с половинки твоей? такое могло быть хотя бы теоретически?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
SiR_sportieR писал(а):старый подрамник и старая подвеска, но кулак завален в минус больше чем положено... либо ты не все знаешь, либо не все говоршишь. где делал свап?
если колесо по развалу сильно в минусе, то либо не тот верхний рычаг, либо он кривой, либо кривой поворотный кулак, либо верхний рычаг откручен может как-то от кузова, типо один болт не до конца вставлен... либо нижний рычаг длинней, либо хуй знает.
чего-нить попутно с тачкой делали? могли по запаре что-то не то поставить?
к примеру на одном рычаге шаровой песда была, выбрали что получше и поставили где целей? с половинки твоей? такое могло быть хотя бы теоретически?
в том то вся и соль, вся подвеска осталась старая, ( на мамент свапа подвеска была в очень хорошем состоянии), нигде ничего не билось. тобиш когда стоял zc всё было гуд, сделали свап на b18, вылез вот такой трабл. свапали вдвоём с товарищем, вроде не тупые

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
еще предположения:
болт в вилку амортизатора на месте, может стойка в привод упирается?
привода одной длинны? трипоид в дно внутренней гранаты нигрде не упирается?
подвеска работает или какая-то стойка стоит колом?
друг ты бы фоты показал чтоле как она стоит, потом колесики снял и подвесочку общий план
друг не мог рулевой наконечник запиздячить в кулак снизу как на с2000, потом съеблось схождение, тягой его выровнили ... ну и по списку... хотя развал тут не причем. видел такое на АР1, заебались косяк искать, едет по прямой норм, а чуть рулем повернешь, даже перестроиться просто, рулит как хочешь, ни люфтов ничего не было
болт в вилку амортизатора на месте, может стойка в привод упирается?

привода одной длинны? трипоид в дно внутренней гранаты нигрде не упирается?
подвеска работает или какая-то стойка стоит колом?
друг ты бы фоты показал чтоле как она стоит, потом колесики снял и подвесочку общий план
друг не мог рулевой наконечник запиздячить в кулак снизу как на с2000, потом съеблось схождение, тягой его выровнили ... ну и по списку... хотя развал тут не причем. видел такое на АР1, заебались косяк искать, едет по прямой норм, а чуть рулем повернешь, даже перестроиться просто, рулит как хочешь, ни люфтов ничего не было

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

мож съездить на развал схождени ну и хотя бы какието цифры увидеть а потом уже чёта кубатурить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
- Контактная информация:
на развал смогу съездить только в суботу, так как работаю а развал делают в другом городе. главное когда одеваю зимнею резю 195\60R15 то всё нормуль, нигде ничё не жрёт.
нодо будет попробовать запилить сюда фотки резины.
нодо будет попробовать запилить сюда фотки резины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей