
Honda s2000 ap1 2000г / 130т/км пробег кузова / пробег нового мотора на компрессоре детский, после установки и настройки на стенде прошел 3500км. Зимой не эксплуатировалась (гаражное хранение), видела снег пару раз и то в апреле на парковке у дома.
Автомобиль строился по большей части в RRR Customs золотыми руками Рината RRR.
— F20C подготовленный под надув (ковка, степень, все дела);
— COMPTECH Supercharger (пока настроен на стенде RRR на 0,6 избытка и 350лс);
— ЭБУ AEM;
— тысячные злые форсы;
— блоу-джоб TIAL;
— радик ОЖ Mishimoto (алюминь цельносварной);
— Competition Clutch stage4 (керамика);
— Competition flywheel (Ultralight weight — 4 кило);
— Skunk2 Megapower dual exhaust;
— Invidia тест-пайп;
— TEIN Circuit Master Racing Spec Type-RA;
— BREMBO 4pot calipers;
— GOODRIDGE brake parts;
— DBA T3 Club Spec;
— ЕBC YELLOW Staff;
— RAYS Volk Racing TE37 R17 (8J & 9,5J);
— CUSCO Roll-Bar;
— J'S Racing Carbon Hood (seibon);
— BRIDE LowMax Carbon;
— карбоновые мелочи подкапотного пространства;
— NARDI Personal Grinta + NRG;
— Skunk2 shift knob black;
— демонтаж музыки;
— демонтаж кондея;
— демонтаж экологии;
— демонтаж круиз-контроля;
— полный перекрас из черного в Barolo Black (заводская краска Range Rover) в тени черная, на солнце не передаваемый по красоте сочный оттенок бордо (перекрашивалась еще прежним владельцем, я обновлял тем летом полностью покраска в камере дорогими материалами).
Из минусов: трещина на лобовом от камешка, ткань крыши поюзана (лучше заменить).В 2013 при единственном выезде не кольцо прислонил всей правой частью машину в покрышки, пострадало только навесное, все навесные помятые кузовные детали заменены на новые - есть все фото.
Кратко о динамике: валит мрачно, дарит массу эмоций, кабрик не для мажора, а для сурового пацана с заваренным очком и полным отсутствием инстинкта самосохранения.
Покупалась за 600тр, вложено в доводку без кузовного ремонта в докризисные еще 600тр. Все делалось с душой и для себя. Если жизненные обстоятельства изменятся и не срастется с работой за лето сниму с продажи и оставлю себе.
Торг совсем небольшой, я не особо заинтересован в ее продаже (выставил из-за возможного ее 2хлетнего простоя тк собираюсь перебраться по работе в другой город), цена и так ниже плинтуса по рынку.
900000руб, редсам подвинусь в цене ощутимо, Москва, Саша 8-926-986-70-10








