Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 9:15

позапрошлой осенью варил арки и перекрашивал все, а сейчас из под краски по нижнему краю дверей прет ржавчина снова, и не только по двери но и по низу борта в тех местах где арка не переваривалась. Мастер изначально сказал что ничего там переваривать не будет.

Вопрос, может это можно как-то вылечить иначе, чем заменой двери целиком? Вварить полосу метала например, может ремкомплекты существуют?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 13:28

от мастера жестянщика\маляра зависит многое, на совесть делал или так, пару раз шкуркой прошелся и все.
делали на клиентском цивике так:
дверь по кромке снизу зацвела, внутри двери снижу тоже беда была.
1) сняли заводской шовный герметик на кромке, машинкой реставрационной MBX сняли ВСЮ ржу на кромке и внутри двери до блеска металла, лепестковым диском доводили то, куда MBX не доставала.
2) кислотник sikkens, шовный герметик, грунт обычный и краска с лаком собственно))

второй год, полет нормальный, ничего ниоткуда не прет сквозь краску.

ремкомплектов нет, по крайней мере я не слышал.

варить полоску металла = изначально обречь себя на гемор ядерный, т.к потом шов заипешься выравнивать, дверь скорее всего слегка поведет.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 14:24

Так а там не фольга останется с дырками после вычищения всей ржи? :)
Но вообще да, если не варить то наверное никак иначе..

Кто бы в Питере за такое взялся?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 14:34

а вообще как-то химически со ржой реально бороться? всякие там преобразователи ржавчины в грунт и всё такое?
мысль - типа ободрать основное, на оставшееся закрепить плотно тряпку и некоторое время поддерживать её мокрой в таком растворе, такое может сработать? у нас блин всё ржавеет с тех пор как начали на дороги лить всякую гадость
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 14:50

фольга вряд ли останется, главное без фанатизма счищать, найти золотую середину. в целом, от текущего состояния двери все зависит.

химически бороться с ржавчиной можно:
1) для удаления ее (ржи) можно использовать уксус и теплую воду, потом содой протереть для деактивации химреакции
2) кислотный грунт на то и создан - не допустить реакцию окисления металла , после нанесения на чистый металл он остается "активным" всегда и его обязательно нужно перекрыть обычным грунтом.
3) экстремальный хайтек способ приколхозить эпешл блок для создания эффекта электролиза, смысл такой, что блок крепится например в арке и по принципу катод\анод, кузовной элемент всегда под напряжением, и хим реакция металла не проходит.

может немного сумбурно изложил, сам такую штуку только в инете видел. раз широкого применения данное решение не нашло, видимо есть какие-то нюансы в использовании, либо в цене. попробуйте погуглить

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 16:30

А ортофосфорный преобразователь - не покатит? Вроде бы стандартный прием.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 9:32

зачастую, ортофосфорный преобразователь визуально уберет ржу, но действие его не прекратится, и он прожжет метал)) т.е. быстрее сгниет, хз чего там подмешивают, но эта инфа от продавцов таких средств..
возможно от бренда зависеть будет, ничего реально хорошего посоветовать не могу, разве что механическую обработку =)

Аватара пользователя
OlegK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 16:13
Машина: Honda civic EJ9
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 10:18

DjAndy писал(а):А ортофосфорный преобразователь - не покатит? Вроде бы стандартный прием.
Использовал хай гировский преобразователь на кромке крыла 2108 зачистил болгаркой ржу и сверху им пару слоев, ездил без краски, ничего ни где не вылезло, но эт не панацея просто так если на ржавчину нанести недельки через 3 полезет опять
Honda civic Ej9 d14a4
Honda civic EK3 d15b 3 stage <-Белий
Honda civic EK2 d13b
Honda civic Ej9 d15b 3 stage

levchik
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
Машина: ej9/b16a2
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 18:04

DjAndy писал(а):Так а там не фольга останется с дырками после вычищения всей ржи? :)
Но вообще да, если не варить то наверное никак иначе..

Кто бы в Питере за такое взялся?
пригоняй,вылечим :)
korchevod

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя