Вопросы-ответы технического характера
Ответить
ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 9:53

Вопрос.
Какое должно быть время для форсунки?
Двигатель В18С TypeR 96 Spec.
По сканеру на полностью прогретый двигатель показало 2,21мс.
Это много?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 13:14

Fuel trim надо смотреть а не миллисекунды.

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 13:23

Arrow писал(а):Fuel trim надо смотреть а не миллисекунды.
Машина сток.
Компьютер тоже.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 13:37

ra0cfn писал(а):
Arrow писал(а):Fuel trim надо смотреть а не миллисекунды.
Машина сток.
Компьютер тоже.
ну так и смотри short/long term fuel trim в таком случае.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 13:47

dropdead писал(а):
ra0cfn писал(а):
Arrow писал(а):Fuel trim надо смотреть а не миллисекунды.
Машина сток.
Компьютер тоже.
ну так и смотри short/long term fuel trim в таком случае.
Зачем мне нужно знать на сколько компьютер откорректировал топливную смесь на основании показаний кислородного датчика??????

Мне нужны просто цифры в которых должна работать форсунка на ХХ при полностью прогретом двигателе.
На основании этих цифр можно косвенно судить о работе топливной системы.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 13:50

тебя не смущает, что тримы время открытия форсунки изменяют?

трим - это коррекция длительности открытия форсунки относительно значений, которые записаны в топливных картах. что мешает использовать его для твоей цели?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 14:17

Они почти не работают на ХХ.
Так что на это можно не обращать внимание.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 14:28

ra0cfn писал(а):Они почти не работают на ХХ.
так это делает трим намного более заметным, так как для изменения изначально небольшой продолжительности открытия на ХХ коррекция будет большой в процентном отношении :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 16:49

ra0cfn писал(а):Они почти не работают на ХХ.
Так что на это можно не обращать внимание.
кто не работают? коррекции?
long trim всегда работает и её и нужно смотреть. шорт трим можно не смотреть т.к. он много от чего зависит.

если чо то время впрыска если утрировать это T * LongTrim * ShortTrim если мотор в клозедлупе работает и T * LongTrim если мотор в опенлупе. T это "базовое" время впрыска которое мозг берет из прошитой в него топливной карты. если смотреть время впрыска и сравнивать с каким то базовым значением которое по сути будет соответствовать "базовому" времени впрыска T то ты и будешь оценивать величину поправки. дак нахрена изобретать велосипед если мозг сразу выдает поправки уже посчитанные и абсолютно без погрешности. то что ты по времени впрыска насчитаешь сам заведомо будет менее точно хотябы по причине ошибок округления. + ещё есть поправочные коэффициенты за иат, ест итп которые ты тоже добавишь в свою ошибку измерения.

если ты не знаешь как работает клозед луп, откуда берется время впрыска и зачем нужны коррекции то так и напиши, чо жопу то мнешь.

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 1:17

Arrow писал(а):
ra0cfn писал(а):Они почти не работают на ХХ.
Так что на это можно не обращать внимание.
кто не работают? коррекции?
long trim всегда работает и её и нужно смотреть. шорт трим можно не смотреть т.к. он много от чего зависит.

если чо то время впрыска если утрировать это T * LongTrim * ShortTrim если мотор в клозедлупе работает и T * LongTrim если мотор в опенлупе. T это "базовое" время впрыска которое мозг берет из прошитой в него топливной карты. если смотреть время впрыска и сравнивать с каким то базовым значением которое по сути будет соответствовать "базовому" времени впрыска T то ты и будешь оценивать величину поправки. дак нахрена изобретать велосипед если мозг сразу выдает поправки уже посчитанные и абсолютно без погрешности. то что ты по времени впрыска насчитаешь сам заведомо будет менее точно хотябы по причине ошибок округления. + ещё есть поправочные коэффициенты за иат, ест итп которые ты тоже добавишь в свою ошибку измерения.

если ты не знаешь как работает клозед луп, откуда берется время впрыска и зачем нужны коррекции то так и напиши, чо жопу то мнешь.
Вот вы бля умные.
Был поставлен конкретный вопрос.
А вы бла, бла, бла.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя