- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так и смотри short/long term fuel trim в таком случае.ra0cfn писал(а):Машина сток.Arrow писал(а):Fuel trim надо смотреть а не миллисекунды.
Компьютер тоже.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зачем мне нужно знать на сколько компьютер откорректировал топливную смесь на основании показаний кислородного датчика??????dropdead писал(а):ну так и смотри short/long term fuel trim в таком случае.ra0cfn писал(а):Машина сток.Arrow писал(а):Fuel trim надо смотреть а не миллисекунды.
Компьютер тоже.
Мне нужны просто цифры в которых должна работать форсунка на ХХ при полностью прогретом двигателе.
На основании этих цифр можно косвенно судить о работе топливной системы.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тебя не смущает, что тримы время открытия форсунки изменяют?
трим - это коррекция длительности открытия форсунки относительно значений, которые записаны в топливных картах. что мешает использовать его для твоей цели?
трим - это коррекция длительности открытия форсунки относительно значений, которые записаны в топливных картах. что мешает использовать его для твоей цели?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так это делает трим намного более заметным, так как для изменения изначально небольшой продолжительности открытия на ХХ коррекция будет большой в процентном отношенииra0cfn писал(а):Они почти не работают на ХХ.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кто не работают? коррекции?ra0cfn писал(а):Они почти не работают на ХХ.
Так что на это можно не обращать внимание.
long trim всегда работает и её и нужно смотреть. шорт трим можно не смотреть т.к. он много от чего зависит.
если чо то время впрыска если утрировать это T * LongTrim * ShortTrim если мотор в клозедлупе работает и T * LongTrim если мотор в опенлупе. T это "базовое" время впрыска которое мозг берет из прошитой в него топливной карты. если смотреть время впрыска и сравнивать с каким то базовым значением которое по сути будет соответствовать "базовому" времени впрыска T то ты и будешь оценивать величину поправки. дак нахрена изобретать велосипед если мозг сразу выдает поправки уже посчитанные и абсолютно без погрешности. то что ты по времени впрыска насчитаешь сам заведомо будет менее точно хотябы по причине ошибок округления. + ещё есть поправочные коэффициенты за иат, ест итп которые ты тоже добавишь в свою ошибку измерения.
если ты не знаешь как работает клозед луп, откуда берется время впрыска и зачем нужны коррекции то так и напиши, чо жопу то мнешь.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот вы бля умные.Arrow писал(а):кто не работают? коррекции?ra0cfn писал(а):Они почти не работают на ХХ.
Так что на это можно не обращать внимание.
long trim всегда работает и её и нужно смотреть. шорт трим можно не смотреть т.к. он много от чего зависит.
если чо то время впрыска если утрировать это T * LongTrim * ShortTrim если мотор в клозедлупе работает и T * LongTrim если мотор в опенлупе. T это "базовое" время впрыска которое мозг берет из прошитой в него топливной карты. если смотреть время впрыска и сравнивать с каким то базовым значением которое по сути будет соответствовать "базовому" времени впрыска T то ты и будешь оценивать величину поправки. дак нахрена изобретать велосипед если мозг сразу выдает поправки уже посчитанные и абсолютно без погрешности. то что ты по времени впрыска насчитаешь сам заведомо будет менее точно хотябы по причине ошибок округления. + ещё есть поправочные коэффициенты за иат, ест итп которые ты тоже добавишь в свою ошибку измерения.
если ты не знаешь как работает клозед луп, откуда берется время впрыска и зачем нужны коррекции то так и напиши, чо жопу то мнешь.
Был поставлен конкретный вопрос.
А вы бла, бла, бла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя