
- Sj45
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 11:32
- Машина: RA-6
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Приветствую, может кто менял датчик детонации на DC5? Коллектор впускной снимать не надо? А то чё то я глянул, там место неудобное,фиг подлезешь даже снизу. 

СС7 -> DC5 Type s -> CH9 -> CF-4 -> RA6
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на овощах надо снимать впускной коллектор согласно мануалу.
на туперах не надо.
на туперах не надо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прокладку менять рекомендуют, ОЖ идет к дросселю - вылевается совсем немного, когда отключаешь. Тряпочки хватит подложить.Sj45 писал(а):Фигово![]()
Прокладка под колектором не "одноразовая"?
В коллектор каналы с тосолом не идут?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей