вопрос банальный - при свапе проводки какие сложности будут? руль и там и там правый
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чтото мне подсказывает сложности будут кардинальные.АРТЁМ писал(а):вопрос банальный - при свапе проводки какие сложности будут? руль и там и там правый
интегра - обд2б, ег - обд1.
а в чем смысл свапа?
родная отъебана переебана вся
b18c, подскажи по салоной что неподходит?meth0d писал(а):салонную проводку доработать предстоит, а под капотом вроде норм все.
у меня в EG9 Sir с dc2R проводка
мотор то какой?
От моторки с левой части и правой подходит, только фишки обд2 на комп, а у тебя обд1. Климат какой? Проводка приборки отличается. Фишки печки реле и прочего что под панелью почти все одинаковы. Родную проще вытащить и восстановить всю чем мудохаться с перепиновкой с обд2 на обд1...
Hondo дэцэ ДВА
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в ег и дц разные куски проводки на приборную панель и на печку.
на ег управление зеркалами в салонной косе, в дц в дверной.
разъёмы подключения дверных проводок к салонной разные на ег и дц.
но всё решаемо.
на ег управление зеркалами в салонной косе, в дц в дверной.
разъёмы подключения дверных проводок к салонной разные на ег и дц.
но всё решаемо.
пацантрэ, дайте схемы проводки на jdm dc2 r. или с евро тупера англ. мануала подходят?
комп - хондата, я так думаю другой переходник въебать и хуй сним
приборка - возьму от тупера не проблема
климат стоит
блять с электрикой не дружу особо, хуй знает что из этого выйдет))
приборка - возьму от тупера не проблема
климат стоит
блять с электрикой не дружу особо, хуй знает что из этого выйдет))
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
проводку всегда лучше родную адаптировать.
а уж если в электрике слаб вообще не трогать, чтоб потом кому то не разгребать твои опыты
а уж если в электрике слаб вообще не трогать, чтоб потом кому то не разгребать твои опыты
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
надо брать оба куска и идти по пути наименьшего гемороя
главное чтобы электрик был с головой и опытом
а вообще реально приколхозить все что угодно. я на таком колхозе катаюсь
1 мкпп в акпп встал клохозом селектора, приборки, кусками подпанельной проводки
2 обд0 в обд1 - трамблер, лямбда, дроссель, перепиновка мозга, соленоиды акпп, достыковка селектора и приборки
главное не забывать
"в электрике есть правило о двух контактах
1 контакт есть там где он нахер не нужен
2 контакта не там, где он определенно должен быть" это не мое, где-то читал
главное чтобы электрик был с головой и опытом
а вообще реально приколхозить все что угодно. я на таком колхозе катаюсь
1 мкпп в акпп встал клохозом селектора, приборки, кусками подпанельной проводки
2 обд0 в обд1 - трамблер, лямбда, дроссель, перепиновка мозга, соленоиды акпп, достыковка селектора и приборки
главное не забывать
"в электрике есть правило о двух контактах
1 контакт есть там где он нахер не нужен
2 контакта не там, где он определенно должен быть" это не мое, где-то читал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя