Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
FlinT652
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2013, Ср 13:15
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 9:42

Был двигатель д15б 130 сил одностадийный, заменил на нем блок от 6 поколения. Болты соответственно пришлось брать другие, короткие, прокладка железная, затянул 68нм, причем один болт перетянул слегка, он просто в самом начале щелкнул, а я не почувствовал и тянул дальше думаю где то 70-80нм, вопросы: 68нм для д15б нормально, болт который перетянул отпустить или ничего страшного? Всем спасибо!
запчасти ег/дб/дц
Вконтакте https://vk.com/hondaugliparts
Инстаграм https://www.instagram.com/zap4asti_honda

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 20:35

FlinT652 писал(а):Был двигатель д15б 130 сил одностадийный, заменил на нем блок от 6 поколения. Болты соответственно пришлось брать другие, короткие, прокладка железная, затянул 68нм, причем один болт перетянул слегка, он просто в самом начале щелкнул, а я не почувствовал и тянул дальше думаю где то 70-80нм, вопросы: 68нм для д15б нормально, болт который перетянул отпустить или ничего страшного? Всем спасибо!
а как ты почувстовал? ты без динамометрического ключа тянешь??
я 80 тяну на обычном ждм д15втек, где болты длинные, всегда нормльно.. блоки частенько разбирать приходится
а вот у меня сейчас блок д16 с короткими болтами, я туды шпильки арп внедрил, , блять, когда тянул, две шпильки вылезли из блока
пришлось сделать ремонтного размера кастом шпильки
тянул на 90
4 месяца откатал, пришлось разобрать мотор,
опять протянул на 90 все ок
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

FlinT652
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2013, Ср 13:15
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 11:34

Конечно динамометрическим, просто я начал тянуть он сразу щелкнул, а я не понял и тянуть начал потом думаю что то не щелкает, вот так и понял что перетянул
запчасти ег/дб/дц
Вконтакте https://vk.com/hondaugliparts
Инстаграм https://www.instagram.com/zap4asti_honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 20:57

Не надо чтоб один болт был затянут сильнее остальных.
Если прокладка металл, то думаю лучше отвернуть его на 1/6 оборота и попробовать потом затянуть с требуемым усилием.
Маслом мазал резьбы, шайбы?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

FlinT652
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2013, Ср 13:15
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 10:45

Смазывал, все мнения расходятся, не знаю даже, а чем грозит если так оставить? Думаю если отверну один болт, а потом его же закручу то не обожмется так как надо. Кстати шайбы не мазал только резьбы
запчасти ег/дб/дц
Вконтакте https://vk.com/hondaugliparts
Инстаграм https://www.instagram.com/zap4asti_honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 23:00

FlinT652 писал(а):Смазывал, все мнения расходятся, не знаю даже, а чем грозит если так оставить? Думаю если отверну один болт, а потом его же закручу то не обожмется так как надо. Кстати шайбы не мазал только резьбы
Хреново что шайбы не мазал, ты этим самым увеличил погрешность в равномерности натяжения болтов, у тебя там хаос теперь.
Я не говорил тебе откручивать болт, а всего лишь ослабить натяжение совсем немного и снова подтянуть. Кстати некоторые производители рекомендуют затягивать с определённым моментом, затем отвернуть на столько то градусов, а затем затягивать уже с увеличенным усилием, можешь так у себя и сделать, отверни все в обратном порядке например на 1/6 оборота и снова затяни.
К примеру у тебя все болты сейчас растянулись на 0.3 мм. , а один болт растянут на 0.35 - 0.4 мм. , на металлической прокладке это вряд ли отразилось, но это создаёт нежелательное перенапряжение в одной точке, это немного искажает блок и гильзы , ну и для голове не есть хорошо. И при работе мотора когда он нагреется и начнёт там всё шевелится и расширяться этот болт будет как больной мозоль.

P.S. Я раньше собирал овощные моторы от руки потому что не знал что такое - мануал и интернет и у меня не было диноключа, собирал и дизеля и бензиновые и с китайскими прокладками и всё работало :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 4:24

я бы подтянул все до 80 и забил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 4:56

Kleymo писал(а):я бы подтянул все до 80 и забил
Душевно сказано, братан!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 238 гостей