Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 14:12

На Фене уровень масла в коробке же никак не померить?

И можно ли лить MTF американское в зеленых пластиковых литрушках или онли MTF3?


Предистория:
Масло в коробке менял тысяч пять назад, абсолютно нормальное, залил MTF3. А последние пару-тройку недель коробка выпендривается, на рычаг иногда усилие приходится прилагать и первая на месте иногда не с первого раза включается. Во втеке все нормально, все втыкается. Но, если на первой газ в пол топить до красной зоны, сцепление выжимаешь, вторую втыкаешь, вторая залетает с хрустом. ПРичем такой эффект не только на 8 тысячах, но и на шести может быть. Такое ощущение, что сцепление не успевает до конца отойти. При этом если более спокойно выкрутить в 8 тысяч и переключиться - все норм. Поэтому и кажется, что сцепление не отходит. Демпфер удален, сцепление относительно свежее.

Толи на цилиндр сцепления грешить, толи на синхры, но пробег для них небольшой. Вобщем - бесит, раздражает, надо что-то делать. В коробку лезть неохота.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 17:41

Да это скорее всего синхроны/муфты/шестерни. Масло тут не при чем.
А по поводу пробега - тут уж как авто эксплуатировали до тебя.

Судя по тем симптомам, что ты описываешь - могут быть слизаны зубья на шестерне 2й передачи, и на самой муфте 1-2. Надо вскрывать коробку и смотреть, что там к чему.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 17:56

Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?


Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 18:05

Civilian писал(а):Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?


Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Без вскрытия - плохая идея, полюбому чего то не хватит.
Ездить в принципе то можно, но желательно спокойно. Не наваливать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 21:21

alex_KS писал(а):
Civilian писал(а):Запчасти покупать без вскрытия - плохая идея?


Сколько можно ездить и чем чревато? Не распространится ли на другие механазмъы? )
Без вскрытия - плохая идея, полюбому чего то не хватит.
Ездить в принципе то можно, но желательно спокойно. Не наваливать.
Не наваливать в рамках первой педерачи, красной зоны или вашпе? :)


И так сугробы по ступицу, особо не повалишь, но на трассе обгоны такие бывают нужны.

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 23:37

регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 0:14

slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%

Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.

Лезть снова - смотреть внимательно?

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 15:08

Civilian писал(а):
slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%

Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.

Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать шток
без съема педали это нереально
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 17:21

slick писал(а):
Civilian писал(а):
slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%

Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.

Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать шток
без съема педали это нереально
Доехал сегодня до сервисников, грешат все-таки на синхры, мотивируя тем, что если был бы недожим, то машина бы дергалась при включении/старте

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 19:54

slick писал(а):
Civilian писал(а):
slick писал(а):регулировка педали сцепления решит вопрос
сцепление не до конца выжимает
100%

Тоже очень надеюсь малой кровью отделаться. Проблема в том, что на фене цилиндр сцепления стоит хитровылюблено очень и к нему так просто не подлезть. Мне уже убирали холостой ход педали сцепления, но без подлазания к цилинду, просто на самой педали.

Лезть снова - смотреть внимательно?
снимать педаль и выкручивать шток
без съема педали это нереально
Все реально камрад, своими руками это делал, но поибаться конечно пришлось изрядно:)

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 1:59

у тебя какой то космический инструмент в таком случае :D
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 12:23

slick писал(а):у тебя какой то космический инструмент в таком случае :D
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
Cервисники отказались регулировать, мотивируя тем, что если был бы недовыжим - были бы симптомы, описанные выше. Поэтому смысла нет, да я регулировал я её, холостой ход убирал месяц назад где-то. Поеду еще кому-нибудь мозг выносить или сам полезу регулировать, надоело )

Как мне сказали, даже если дело в синхрах, езди, пока не зае*ет.
А потом уже в коробку лезть.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 23:14

Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое :D )
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 23:55

alex_KS писал(а):Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое :D )
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
Можно сразу с ценниками, чтобы на конкретное количество дырок пояс затягивать? :D

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 21:04

slick писал(а):у тебя какой то космический инструмент в таком случае :D
ту топик стартер
отрегулируй педаль-если не поможет то вскрывай коробас
но начни с регулировки
Вот он мой космический инструмент :twisted:

Изображение

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 21:05

Civilian писал(а):
alex_KS писал(а):Печаль в том, что синхроны особо и не изнашиваются.
В большинстве случаев - именно сами шестерни страдают (самое дорогое :D )
Так что, не хочу тебя расстраивать, но будь готов к такому исходу.
Можно сразу с ценниками, чтобы на конкретное количество дырок пояс затягивать? :D
У меня вот во что переботка коробаса встала :(

Изображение

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 18:19

Прикол в том, что после потепления ( с -10 до +3), коробас втыкается идеально, ттт, недовтыка практически не случается, переключается идеально, никакой вибрации на рычаге нет и сопротивления тоже.

Я прямо в замешательстве.

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 22:20

у меня было 1 в1
через пару месяцев ебнуло :D
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Civilian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2014, Вс 14:43
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 14:21

slick писал(а):у меня было 1 в1
через пару месяцев ебнуло :D
Ебнуло то что и насколько затратно?

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 18:40

в следствии недовыжима лопнула вилка 3-4 + по пизде шестерня 2,3 , муфты 1-2 и 3-4.
на сколько затратно считай)
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей