теперь все и сразу...
в общем Весной 2013 года купил у знакомого из соседнего города вот этот сивик
ек4 на механике, не распил, оФормленный как положено, на китайском турбоките, S300, со стоковым мотором Б16А и пробегом в 220+тысяч км...
ехал неплохо, выигрывал местные чемпионат во втором классе...






сразу решиля для себя что машина должна быть городская, никакого экстрима.
Но она должна быть красивой и мощной.
поэтому в первую очередь было решено собрать турбо мотор на базе B18CR с коваными поршнями и шатунами...





ГБЦ обслужили, поправили каналы, новые клапана ferrea...




стоявшие 750сс форсунки RC заменил на 1000сс от bosch + топливный насос AEM 320 литров.

китайский турбокит успешно был продан и куплена турбина Precision PTE5858 и Ram horn DOC race + TIAL MV-S



мотор готов:

кузов и салон был потрепан жизнью, поэтому полная выкрас с заменой морды от рестайла, заменой оптики, салона Recaro от ЕК9 а также всей подвеской от ЕК9.
поехали в молярку


снимаем все до железа...


обшкурили, сняли стекла...

выравниваем



грунтуем


красим


Ура, покраска длилась 4 месяца, забираем и собираем !!!
ГТЦ 1'' и тормаза SPOON





зеркала и спойлер карбон SPOON


руль MOMO race и быстросьем WORKS BELL

Диски CE28N 5*114.3 +42 7J и гайки RACE

Новые амортизаторы ЕК9 и заниженные пружины RS-R Ti2000
а также рычаги, задний стабилизатор ЕК9 и крепление/распорка от BWR








Панель приборов ЕК9 и дополнительные датчики



ну и потихоньку помаленьку машина приобрела след вид:












в итоге вышло 370л.с. с колес на 1 бар давления...
думаю что хуже машине не сделал

первое и последнее фото (между ними почти 2 года времени и много сил)


всего уже и не вспомнить, это основные спеки того что сейчас получилось
(что смог вспомнить):
Блок B18C ITR 81,5мм
Поршня CP pistons CR 9.0
Шатуны EAGLE H beams
Вкладыши ACL race
Шпильки коленвала ARP
Шпильки ГБЦ ARP
ГБЦ B18С ITR портирована, замера рокеров, колпачков и т.д.
Распредвалы B16B
Клапана FERREA
Пружины клапанов SKUNK2 PRO
Тарелки SKUNK2 PRO
Бронепровода ULTRA
Свечи NGK 9
Прокладка впускного коллектора Hondata
Форсунки BOSCH 1000 cc +clips
МАП сенсор OMNI POWER 4 бар
Подушки двигателя CUSCO
Выхлоп на 3-3.5 дюйма (80mm) custom Japan
МКПП S80 ITR 96spec
LSD typeR
Главная пара 4,266
Сцепление COMPETITION STAGE4
Набор дополнительных датчиков Greddy (температура вода+масло, давление масла)
Широкополосная лямбда AEM
мозг P28 USDM+переходник+HONDATA S300 + саленоид (буст по передачам)
Передняя тормозная система SPOON в сборе (диски, суппорта, шланги, колодки)
Кованые диски RAYS CE28N 15*7jj, 5*114, 3 +42 комплект бронза
Спортивные шины R16 SPORT RS
Японский 60мм радиатор + 2 вентилятора
Руль MOMO race с быстросъемным адаптером
Гайки колесные с секретками RAYS оригинал
Ручка МКПП ЕК9 титановая
Кулиса МКПП SKUNK2
Алюминиевые задние рычаги
Задний крепеж стабилизатора BWR
Зеркала карбоновые
Темная передняя оптика
Топливный насос АЕМ 320л/ч
Пятая передача длинная (для трассы)
Заниженные пружины RSR titanium