-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
В общем на 240 ЗДТ до меня проточили скобы под направляющие пожирнее, да так, что в скобах образовались отверстия на нижних направляющих(на верхних нет, нижние - это где направляющие с прорезями), через которые смазка выдавливается в сторону тормозного диска.
Чё делать посоветуете?
- кастом скобы - где, как, от чего?
- новые скобы - не нашёл их номера
- "гильзануть" скобы, новые направляющие - такое ваще возможно за адекватные деньги?
- заварить дырки в скобах - но там до диска пара миллиметров.
менять не хочу суппорта ибо тормозят хорошо и ручник починил, всё перебрал, новые подшипники игольчатые поставил NTN.
Чё делать посоветуете?
- кастом скобы - где, как, от чего?
- новые скобы - не нашёл их номера
- "гильзануть" скобы, новые направляющие - такое ваще возможно за адекватные деньги?
- заварить дырки в скобах - но там до диска пара миллиметров.
менять не хочу суппорта ибо тормозят хорошо и ручник починил, всё перебрал, новые подшипники игольчатые поставил NTN.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Доброго всем дня! В общем хочу рассказать одну историю, прошу не надо мне говорить что я идиот и вообще надо ключи от цывика мне куда то засунуть и прочее, каждый ездить так как его душа лежит!!! И за одно кто сможет ответить на вопросы о реально хорошем сцеплении спасибо!
Суть вот в чем. После покупки мотоцикла... Я решил съездить на машине на трассу (трек) у меня хетчбек, МТ 2009г резина почти мертвая была 2мм примерно. Новая уже ждет весны... Сцепление поставил новое по регламенты на 90тыс км. Выехал и поехал 2 заезда по 15-20мин с заносами торможением в поворотах без опускания газа и прочее, скольжении в общем реализовал себя и получил массу удовольствия от динамики. (Честно в городе не гоняю... Считаю это глупой игрой с чужими судьбами) на предыдущем сцеплении многократно ездил на стриты ( машинка прошитая и раздушенная) так вот приехал домой, поставил авто и ушел... Прихожу утром... А передачи не вставляются на заведенный мотор... Сцепление трясется... И выжимается легко и мягко... Заглушил.. Вставил мкпп завел ра первой с газом и поехал... Вынул ее без сцепления и понял хана сцепе то... А пробег то 6тыс всего!!! А это exedy так хвалили.... Штатное выдерживало сжигание резины за 1день до состояния сликов на треке, в общем я честно сказать расстроился. Надеюсь что мне просто попался брак...
И прошу подскажите реально хорошую сцепу чтоб без таких косяков! Спасибо!
И надеюсь моя статья пригодится всем кто любит уйти с пробуксовкой И так далее будьте всегда готовы что однажды вы просто не сможете утром поехать и подумайте а надо ли вам оно!!!
Суть вот в чем. После покупки мотоцикла... Я решил съездить на машине на трассу (трек) у меня хетчбек, МТ 2009г резина почти мертвая была 2мм примерно. Новая уже ждет весны... Сцепление поставил новое по регламенты на 90тыс км. Выехал и поехал 2 заезда по 15-20мин с заносами торможением в поворотах без опускания газа и прочее, скольжении в общем реализовал себя и получил массу удовольствия от динамики. (Честно в городе не гоняю... Считаю это глупой игрой с чужими судьбами) на предыдущем сцеплении многократно ездил на стриты ( машинка прошитая и раздушенная) так вот приехал домой, поставил авто и ушел... Прихожу утром... А передачи не вставляются на заведенный мотор... Сцепление трясется... И выжимается легко и мягко... Заглушил.. Вставил мкпп завел ра первой с газом и поехал... Вынул ее без сцепления и понял хана сцепе то... А пробег то 6тыс всего!!! А это exedy так хвалили.... Штатное выдерживало сжигание резины за 1день до состояния сликов на треке, в общем я честно сказать расстроился. Надеюсь что мне просто попался брак...
И прошу подскажите реально хорошую сцепу чтоб без таких косяков! Спасибо!
И надеюсь моя статья пригодится всем кто любит уйти с пробуксовкой И так далее будьте всегда готовы что однажды вы просто не сможете утром поехать и подумайте а надо ли вам оно!!!



Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
ЗАДУМАЛСЯ БРАТИШКА, СПАСИБОмиха, хочу 32см писал(а):Доброго всем дня! В общем хочу рассказать одну историю, прошу не надо мне говорить что я идиот и вообще надо ключи от цывика мне куда то засунуть и прочее, каждый ездить так как его душа лежит!!! И за одно кто сможет ответить на вопросы о реально хорошем сцеплении спасибо!
Суть вот в чем. После покупки мотоцикла... Я решил съездить на машине на трассу (трек) у меня хетчбек, МТ 2009г резина почти мертвая была 2мм примерно. Новая уже ждет весны... Сцепление поставил новое по регламенты на 90тыс км. Выехал и поехал 2 заезда по 15-20мин с заносами торможением в поворотах без опускания газа и прочее, скольжении в общем реализовал себя и получил массу удовольствия от динамики. (Честно в городе не гоняю... Считаю это глупой игрой с чужими судьбами) на предыдущем сцеплении многократно ездил на стриты ( машинка прошитая и раздушенная) так вот приехал домой, поставил авто и ушел... Прихожу утром... А передачи не вставляются на заведенный мотор... Сцепление трясется... И выжимается легко и мягко... Заглушил.. Вставил мкпп завел ра первой с газом и поехал... Вынул ее без сцепления и понял хана сцепе то... А пробег то 6тыс всего!!! А это exedy так хвалили.... Штатное выдерживало сжигание резины за 1день до состояния сликов на треке, в общем я честно сказать расстроился. Надеюсь что мне просто попался брак...
И прошу подскажите реально хорошую сцепу чтоб без таких косяков! Спасибо!
И надеюсь моя статья пригодится всем кто любит уйти с пробуксовкой И так далее будьте всегда готовы что однажды вы просто не сможете утром поехать и подумайте а надо ли вам оно!!!

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
hondavtec писал(а):![]()
![]()



Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
по теме:
хотел скобы восстановить, с суппортами всё ок
видел комплекты не ОЕМ задних суппортов по 270 уе - стоят они того?
хотел скобы восстановить, с суппортами всё ок
видел комплекты не ОЕМ задних суппортов по 270 уе - стоят они того?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
нахуй тебе это сдалось? купи контракт. если хочешь скроить по баблу, тол найди гнилье с закисшими поршнями и возьми оттуда скобы.Teresh писал(а):по теме:
хотел скобы восстановить, с суппортами всё ок
видел комплекты не ОЕМ задних суппортов по 270 уе - стоят они того?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость