Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 10:30

Три вопроса вот. Всем сап.
1.
Собсно имеем три мотора. Была мысль накрыть 16-ый блок п08-ой головой, но, как я понял, сж вообще не аллё, верно же? Блок выше на 2 мм вроде как.
2.
Ждм блок надо капиталить.
Назрел план накрыть п08 на б2. Большой ли разброс по сж будет, нежели на ждм блоке? Этот самый разброс будет в лучшую сторону или в худшую? На хондатеке, д-сериес.орг, хондамотор только поверхностно всё увидел, конкретику определенную видел, в итоге в темах дальше шли драки, разногласия, одни говорят что да, другие говорят что нет. Понял только то, что ждмный блок имеет другую шпг, нежели его собратья овощи. Нарыл ещё инфу в теме одной, мол, на б2 блоке с гбц п08 на выходе сж получится царская, нежели в целиковом ждм втек :unknown:
Так же есть 3-х слойная металлопрокладка, имеет ли она место быть в каком-либо сетапе?
На калькуляторе пытался считать всё это дело, сж получалась ниже чем на 402-ом раннем волго-моторе :facepalm2:
Короче господа КАЩЩЩЩА в голове. Воздерживался от создания очередного бояна, но у меня безысходность, поэтому велкам.
З.Ы. Буду целовать ноги за партнамберы вкладышей и колец номинал и 0.25 на ждм блок.
Надеюсь всё прально создал
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 13:47

privet_poka писал(а):Три вопроса вот. Всем сап.
1.
Собсно имеем три мотора. Была мысль накрыть 16-ый блок п08-ой головой, но, как я понял, сж вообще не аллё, верно же?
Всё с точностью наоборот. Если это реальный z2 с поршнями рм6 - степень почти под 10-ку получается + объём. Так что из всего перечисленного самый кошерный вариант.
Партнамберы ждм д15 тут есичо http://www.d-series.org/forums/naturall ... icial.html
Но я бы на твоём месте отправил старичка на покой пустил его в разбор.

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 14:03

Gek писал(а):
privet_poka писал(а):Три вопроса вот. Всем сап.
1.
Собсно имеем три мотора. Была мысль накрыть 16-ый блок п08-ой головой, но, как я понял, сж вообще не аллё, верно же?
Всё с точностью наоборот. Если это реальный z2 с поршнями рм6 - степень почти под 10-ку получается + объём. Так что из всего перечисленного самый кошерный вариант.
Партнамберы ждм д15 тут есичо http://www.d-series.org/forums/naturall ... icial.html
Но я бы на твоём месте отправил старичка на покой пустил его в разбор.
Реальный з2. Самое что забавное - мотор не капиталился, а хон чувствует себя хорошо. Такого гибрида не видал шото на просторах инета.. Но совет воистину прекрасен! Насчет трехслойки - стоит ли ставить на этот конфиг?
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 14:18

Прокладка р08 стоковая и есть 3-слойная, емнип...

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 14:30

Gek писал(а):Прокладка р08 стоковая и есть 3-слойная, емнип...
Я Мага-аванттюрист пока в этом.. Можно кинуть в меня камень. Гибриду быть! Спасибо благодарю, интригующие вопросы нашли ответы
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость