-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
для информации )
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Компрессия 16
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Поршни ycp
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
просто повезло
вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
а епт, бывает, у кореша такое на б16 былоNismo-club писал(а):Сам. Мудак - болт с кожуха выкрутился и попал в передрягу.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
полезная инфа! т.е мне с YCP (тож под 16 компрессия) и валами B18C4 можно разрезные шестерни крутить как угодно, ничё не загнёт 
а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать

а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать
это ж момент из мануала ARP.. зачем ослаблять? узбагойсяmaddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
один внутри ))) он и выкрутился.Teresh писал(а):полезная инфа! т.е мне с YCP (тож под 16 компрессия) и валами B18C4 можно разрезные шестерни крутить как угодно, ничё не загнёт
а чё за мудак болт в кохуже? он ж все снаружи.. на таком фоне под разрезные шестерни не очень то и хочется крышку\пластик резать
это ж момент из мануала ARP.. зачем ослаблять? узбагойсяmaddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я 120 тянул, все заебись.maddix писал(а):вопрос по смежной теме.. при сборке шпильки апр тянул до 108нМ, на оригинальной смазке, с шагом в 35. мог перетянуть? лучше ослабить? чем чревато? прокладка оригинал, с плоскости ГБЦ снято 0,06
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя