Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
tpR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2012, Вт 23:49
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 17:48

Сабж к20а3- появилась ошибка 22 Датчик давления масла VTS, VTEC

Прочитал форумы у кого что... у кого сигнал не идет ... у кого соленоид , у кого датчик и тд... , а у меня так:

Завожу машину - первое время работает ровно крутит до красной , но после неожиданно на 4000 начинает сбрасывать.

Собственно вопрос - куда смотреть в первую очередь на датчик 13 или на сам клапан 4. И какими способами их диагностировать если что!

Изображение

За конструктивные ответы спасибо!

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 18:00

Это же эсай ? Там втек с 2200. Давление масла не загоралось?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
tpR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2012, Вт 23:49
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 18:17

давление не загоралось, масло в уровне
и ошибка вылетела ровно в одно время с плясками оборотов на 4000

опять же читал что на к20а3 в таком случае у всех на 4000 зависает, однако не могу понять почему после того как завожу у меня все работает нормально.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 18:29

tpR писал(а):давление не загоралось, масло в уровне
и ошибка вылетела ровно в одно время с плясками оборотов на 4000

опять же читал что на к20а3 в таком случае у всех на 4000 зависает, однако не могу понять почему после того как завожу у меня все работает нормально.
потому что ошибка сбрасывается.
4000 - аварийный режим.

твоя ошибка - VTEC System Malfunction, P1259.

датчик давления можно легко проверить - при выключенном зажигании и отключенном разъеме датчика его контакты должны быть замкнуты. мультиметр и пять минут времени помогут.

аналогично проверяется и сам соленоид - между контактами должно быть от 14 до 30 ом.

если с этим все хорошо - то проблема либо в проводке до датчика/соленоида, либо в давлении масла.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя