Посмотрим. Как разберу, выложу детальный фото-отчёт.Сэло писал(а):может севшие маслосъемные кольца причина дыма?
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
асфальт вполне, по полю накатанная, главное, чтобы без дождяsniger писал(а):
Спасибо! Очень хочется приехать. Попробую.
Дорога до аэродрома нормальная ?

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Заказал сток прокладку под бошку, комплект прокладок клапанной крышки и прокладку на выпуск.
На всякий случай взял кольца сток 13011-P9K-E01.
Хотел ещё взять поршневые кольца +0.25 - 13021-P9K-E01, т.к не знаю, что у меня там внутри. Но что-то цена на них конь и сплошные отказы у поставщиков приходят, говорят снята позиция с производства.
Где я туплю ?
На всякий случай взял кольца сток 13011-P9K-E01.
Хотел ещё взять поршневые кольца +0.25 - 13021-P9K-E01, т.к не знаю, что у меня там внутри. Но что-то цена на них конь и сплошные отказы у поставщиков приходят, говорят снята позиция с производства.
Где я туплю ?
sniger писал(а):Мотор сток, купленный на Яхе, откапиталенный в Spoon.Mar1boro писал(а):Так у тебя ультра на сток стоит? Какие спеки у мотора?
Чет я пропустил сорри. А то у меня ультра лежит, хз поставить ее на сток или не надо...
У меня тоже дымит под сброс газа, да и если в отсечке подолбиться до втека не жрет.
Надо маслосъемные махнуть, кмк они там уже деревянные.
По идее, должен быть сток. Какая там степень и что внутри - только им и известно.
Я даже не знаю, какую прокладку под ГБЦ заказывать, пока не вскрою.
Мозги - афтемаркет KS-ROM. Что там - тоже хуйзнает.
По стэнду, на 2кг момента больше, чем на сток мозге, но мерил ещё на старом моторе.
Ультру с 70-дросселем поставил перед выездом на дрэг, рассчитывая что она хоть что-то изменит в лучшую сторону. Помоему, нихуя она не дала.
На неделе всё таки закажу прокладки и вскрою мотор, надоело гадать.
мотор настроен на ультру+дроссель? есть разница со стоком?
если решишь продать этот коллектор маякни)
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Машина не настраивалась. Разница по ощущениям в пределах погрешности.АРТЁМ писал(а):
мотор настроен на ультру+дроссель? есть разница со стоком?
если решишь продать этот коллектор маякни)
Как только будут дросселя, смогу продать коллектор. Напишу тебе в личку.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Это ты от европейки подобрал, надо было взять 13011-PR3-004 от японки. Их в россии полно и дешевлеsniger писал(а):Заказал сток прокладку под бошку, комплект прокладок клапанной крышки и прокладку на выпуск.
На всякий случай взял кольца сток 13011-P9K-E01.
Хотел ещё взять поршневые кольца +0.25 - 13021-P9K-E01, т.к не знаю, что у меня там внутри. Но что-то цена на них конь и сплошные отказы у поставщиков приходят, говорят снята позиция с производства.
Где я туплю ?

А +0.25 зачем тебе? Это под расточку блока в первый ремонт. Или думаешь блок расточен? Я брал кольца 13021-PR3-003(+0.25) и поршни так же +0.25
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
ОО.. спасибо! от Японки реально дешевлеFOX-93rus писал(а):Это ты от европейки подобрал, надо было взять 13011-PR3-004 от японки. Их в россии полно и дешевле![]()
А +0.25 зачем тебе? Это под расточку блока в первый ремонт. Или думаешь блок расточен? Я брал кольца 13021-PR3-003(+0.25) и поршни так же +0.25

Хотел взять на всякий случай. Мотор перед капиталкой был б/у.
Так что очень допускаю, что spoon его растачивали.
Не подскажешь, где в России можно взять 13021-PR3-003 ?
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Заказал их в Экзисте за 3 т.р. со сроком в 20 днейFOX-93rus писал(а):А вот с ремонтными кольцами, в России засада. Я весной из пендостана их притянул, у нас не нашел

Сегодня появилась ожидаемая дата прихода 27 сентября.
Буду надеяться, что с кольцами всё ок или кольца там номинального размера.
Номинальные кольца, колпачки, прокладки и прочее уже в пути.
Через полторы недели разберу.
Hitman-Acura
К сожалению, не еду в Барнаул. Нет не времени, не денег. Буду работать.

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не знаю поможет это или нет, но я мотор растачивал, собирал на оригинале

поршня

прямо в центре поршня видно цифру 25. так вот мы когда мотор собрали ее отчетливо было видно через свечной колодец. Есть предположение если тебе spoon собирал на оригинале и точил его, то есть вероятность что ты через свечной колодец увидишь цифру 25, но это чисто гипотетически

поршня

прямо в центре поршня видно цифру 25. так вот мы когда мотор собрали ее отчетливо было видно через свечной колодец. Есть предположение если тебе spoon собирал на оригинале и точил его, то есть вероятность что ты через свечной колодец увидишь цифру 25, но это чисто гипотетически

- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Если ты заказал 1 единицу, то это комплект на один поршень. Следовательно, тебе нужно дозаказать ещё 3sniger писал(а):Заказал их в Экзисте за 3 т.р. со сроком в 20 дней
Сегодня появилась ожидаемая дата прихода 27 сентября.
Буду надеяться, что с кольцами всё ок или кольца там номинального размера.
Номинальные кольца, колпачки, прокладки и прочее уже в пути.
Через полторы недели разберу.

При нынешнем сука курсе $, совсем не бюджетно

- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Если поршни P73-J00, то ты прав, если там нагара не многоPioneer писал(а):прямо в центре поршня видно цифру 25. так вот мы когда мотор собрали ее отчетливо было видно через свечной колодец. Есть предположение если тебе spoon собирал на оригинале и точил его, то есть вероятность что ты через свечной колодец увидишь цифру 25, но это чисто гипотетически

- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну можно чуть чуть лаврушки плеснуть чтоб помыло там...посвятить хорошим фонариком и я думаю можно будет увидеть.FOX-93rus писал(а):Если поршни P73-J00, то ты прав, если там нагара не многоPioneer писал(а):прямо в центре поршня видно цифру 25. так вот мы когда мотор собрали ее отчетливо было видно через свечной колодец. Есть предположение если тебе spoon собирал на оригинале и точил его, то есть вероятность что ты через свечной колодец увидишь цифру 25, но это чисто гипотетически
в ВМТ еще конечно желательно поршень поставить чтоб совсем хорошо было видно.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Я вглядывался туда когда мотор приехал, минутами залипал. Не видно было цифрPioneer писал(а):прямо в центре поршня видно цифру 25. так вот мы когда мотор собрали ее отчетливо было видно через свечной колодец. Есть предположение если тебе spoon собирал на оригинале и точил его, то есть вероятность что ты через свечной колодец увидишь цифру 25, но это чисто гипотетически

Да ладно?.. я настолько лошара, что заказал два комплекта колец ?FOX-93rus писал(а): Если ты заказал 1 единицу, то это комплект на один поршень. Следовательно, тебе нужно дозаказать ещё 3![]()
При нынешнем сука курсе $, совсем не бюджетно
Похоже ты прав

А на Субару, к примеру, идёт один комплект на все поршни.
Да нет смысла, всё равно вскрывать и менять маслосъёмные.Ske99 писал(а):Можно камерой эндоскопа залезть глянуть .
Если конечно у знакомых есть
При разборе всё будет понятно.
Может вообще повезёт и кольца живые и чистые окажутся.
В каталогах возле номера детали указывается кол-во данных деталей на одну машину.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В прошлую среду к обеду поехал на кольцо, попробовать, смогу ли ездить с таким дымом из трубы как у меня. Уж очень не хотелось разбирать мотор не прокатившись.
Чуть не задохнулся, пока доехал до кольца. Любое закручивание во втек – дым в салоне. Видимо засасывает через отверстия в кузове, заглушки я так и не поставил. А может тянет через отсутствующий уплотнитель задней двери.

Думал, совсем не смогу ездить, а нет..
С самого начала дал прокатиться Пете Лобанову, свою подругу посадив к нему пассажиром.

Петя, на удивление, на дым не жаловался. Больше жаловался на зацеп.
«Не держится совсем и по ощущениям не едет.» – резюмировал Пётр, проехав 1.13.
В общем-то не удивительно. Резину я с собой не брал, спереди стоял высохший как прошлогодний лист Federal SS на 16, сзади, на 15-дюймовых SSR стоял Dunlop SP-Sport, тоже непонятной свежести.
Были с собой ещё два колеса Toyo 888, которые я использовал для дрэга, но смысла их ставить тоже не было. Поэтому, померил давление в том, что есть, выровнял его и поехал дальше.
Кстати, открыл для себя просто прекрасный манометр. Спасибо Субаристу Косте из Новосибирска.

Покатался пару сессий сам. Времена никакие, делаю что попало, откровенно боюсь ехать. Радует только, что дым за машиной не успевает. В салоне вполне можно дышать и масло на удивление почти не убывает.
Петя ещё раз сел за руль, чтобы показать мне траектории. На выезде провалилась педаль тормоза. Через круг вернулась. Похоже, я перегрел тормозуху, сам того не заметив. Опять страшно, мысль о пропавших тормозах не добавляла спокойствия, но одну свою ошибку я всё-таки осознал. Это мне помогло не сильно, времена так и оставались 1.18 и больше, а Федерал на передней оси стал рассыпаться кусками.
Так же Пётр отметил, что когда я еду, у меня постоянно перетормаживают разные колёса, вероятней всего это из за отключенной АБС.
Время близилось к вечеру и расстроившись я уехал на работу.
Чуть не задохнулся, пока доехал до кольца. Любое закручивание во втек – дым в салоне. Видимо засасывает через отверстия в кузове, заглушки я так и не поставил. А может тянет через отсутствующий уплотнитель задней двери.

Думал, совсем не смогу ездить, а нет..
С самого начала дал прокатиться Пете Лобанову, свою подругу посадив к нему пассажиром.

Петя, на удивление, на дым не жаловался. Больше жаловался на зацеп.
«Не держится совсем и по ощущениям не едет.» – резюмировал Пётр, проехав 1.13.
В общем-то не удивительно. Резину я с собой не брал, спереди стоял высохший как прошлогодний лист Federal SS на 16, сзади, на 15-дюймовых SSR стоял Dunlop SP-Sport, тоже непонятной свежести.
Были с собой ещё два колеса Toyo 888, которые я использовал для дрэга, но смысла их ставить тоже не было. Поэтому, померил давление в том, что есть, выровнял его и поехал дальше.
Кстати, открыл для себя просто прекрасный манометр. Спасибо Субаристу Косте из Новосибирска.

Покатался пару сессий сам. Времена никакие, делаю что попало, откровенно боюсь ехать. Радует только, что дым за машиной не успевает. В салоне вполне можно дышать и масло на удивление почти не убывает.
Петя ещё раз сел за руль, чтобы показать мне траектории. На выезде провалилась педаль тормоза. Через круг вернулась. Похоже, я перегрел тормозуху, сам того не заметив. Опять страшно, мысль о пропавших тормозах не добавляла спокойствия, но одну свою ошибку я всё-таки осознал. Это мне помогло не сильно, времена так и оставались 1.18 и больше, а Федерал на передней оси стал рассыпаться кусками.
Так же Пётр отметил, что когда я еду, у меня постоянно перетормаживают разные колёса, вероятней всего это из за отключенной АБС.
Время близилось к вечеру и расстроившись я уехал на работу.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В четверг ночью заезжаю в дружественный сервис и делаю апгрейд тормозной жидкости, заодно меняю тормозные шланги.




За одно ставлю недостающие предохранители в АБС, чтобы тот заработал.
Довольно прикольная приспособа для замены тормозной жидкости. Обязательно куплю себе такую.

Хотя, после неё стоит ещё раз прокачать традиционным способом.




За одно ставлю недостающие предохранители в АБС, чтобы тот заработал.
Довольно прикольная приспособа для замены тормозной жидкости. Обязательно куплю себе такую.

Хотя, после неё стоит ещё раз прокачать традиционным способом.
Последний раз редактировалось sniger 07 сен 2015, Пн 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей