Бессонные ночи 2SPEED в погоне за сексуальным кузовом, и RRRCustomZ в техническом дрочеве - не прошли даром. К открытию RHHCC RTAC RTACC машина была готова, и при повороте ключа в зажигании говорила: "give me something to ebat' please"
Несмотря на серьезные технические проблемы, чудом удалось забрать 3е место в классе City track. Без понятия как это вышло, потому что решив ехать на все деньги, я выбросил пассажира, и проведя сложные математические рассчеты - компенсировал недовес полным баком. На взвешивании я проебался на 30 (!) кило, и лучшее время за день не было засчитано.
Проблемы не ходят по одиночке, за первые две сессии новые колодки были натурально уничтожены, от перегрева пострадали диски, ризинки поршней, и сам суппорт. При этом как таковых, тормозов не было. На прямиках с 200км/ч, я крестился, и поворачивал руль наудачу. If in doubt - flat out, как завещал легендарный гонщик.
После знакомого всем металлического скрежета, стало ясно - все что оставалось от тормозов, это унылые воспоминания, а все что оставалось мне - паковать вещи, и ехать домой как побитая псина. Не взлетело. Не фартануло.
Но есть вещи, о которые разбиваются все трудности. Это выражение - "ну и хуле?" и вера. Крайне взрывоопасный тандем.
С первым ко мне подошел Дёня, "Нужны колодки, и можно ебануть еще одну". Со вторым я обошел боксы, и нашел у Оли Мищенко комплект штатных колодок в мои довольно редкие тормоза. Теперь можно было ехать последнюю зачетную сессию на зубах. Отступать - не в моих правилах. Всегда придерживаюсь принципа «делай что - можешь, и будь - что будет».
Проведя костыльный ремонт, и на скорую руку прокачав тормозную систему в поле, желтая бестия снова была готова атаковать снежное полотно MRW.
Не разумно? Возможно. Но этим вечером я выпил шампанского. ⠀
Redliners ftw. Мы команда, так и победим.
