SL1DE писал(а):Сколько на этом треке на DC5 в идеале развал и сход ставить советуют перед/зад? Реально -4* развала спереди - это хорошая идея? Сзади развал должен быть меньше, чем спереди? Чо по схождению?
Это подождать надо спецов и их комменты
SL1DE писал(а):Сколько на этом треке на DC5 в идеале развал и сход ставить советуют перед/зад? Реально -4* развала спереди - это хорошая идея? Сзади развал должен быть меньше, чем спереди? Чо по схождению?
u.r.dos писал(а):Мотя выехал один день на трек - полыханий на форуме на неделю
тыж уже спец? не?Матвей писал(а):Это подождать надо спецов и их комменты
в следующий раз угомонит или мотор или коробку и успокоитсяu.r.dos писал(а):Мотя выехал один день на трек - полыханий на форуме на неделю
Значит нужно еще до этапа запчастюшки на коробку заказатьvlad77736 писал(а):коробка уже ложится
talyan писал(а):тыж уже спец? не?Матвей писал(а):Это подождать надо спецов и их комменты
Не, ну чо тыSL1DE писал(а):Сколько на этом треке на DC5 в идеале развал и сход ставить советуют перед/зад? Реально -4* развала спереди - это хорошая идея? Сзади развал должен быть меньше, чем спереди? Чо по схождению?
они потрескались после активного спуска с горы Ахунvlad77736 писал(а):
у Сеньки на еп3 вообще потрескались диски с насечками
развал и схождение всех 4х колес это типо туфли. так вот вариант 1. это пошить туфли под заказ чтобы было удобно и практично. а можно купить калоши. они на любую ногу одеваются. вот как бы разница. между настроить себе или спросить в интернетахSL1DE писал(а):talyan писал(а):тыж уже спец? не?Матвей писал(а):Это подождать надо спецов и их комментыНе, ну чо тыSL1DE писал(а):Сколько на этом треке на DC5 в идеале развал и сход ставить советуют перед/зад? Реально -4* развала спереди - это хорошая идея? Сзади развал должен быть меньше, чем спереди? Чо по схождению?
talyan писал(а): развал и схождение всех 4х колес это типо туфли. так вот вариант 1. это пошить туфли под заказ чтобы было удобно и практично. а можно купить калоши. они на любую ногу одеваются. вот как бы разница. между настроить себе или спросить в интернетах![]()
развала это не дохуя и не мало. до этого размера надо дойти.
есть так же заблужденное мнение што я щас пирометром выставлю темпер резины ровный и стану айртон сенна№2. это наебка.
темпер резины на питлейне после прохождения круга это "средняя температура по больнице", можно считать что когда ты подрочился с температурой и типо у тебя ровно. то это базовые настройки от которых надо работать.
само собой когда это обсуждается то сразу надо выкинуть из головы стенд сход развал ибо каждый раз бегать к развальщику это ахинея.
Соглашусь, что +- средняя по больнице и такой способ измерения имеет большую погрешность. Но на видео крайние точки и центр имеют практически один цвет. И если ты заедешь через минуту на питлейн, то резина должна упасть на одинаковое кол-во градусов. Разница температур точки на внутрянки и внешки в 15 градусов покажет неравномерность нагрева резины. У нас же бомж-проектыtalyan писал(а):вот пример гражданской резины и то как она работает в повороте. нагрелась и тут же остыла. и чо там можно намерить на питлейне? прально. бабушкин день рожденья.
я как то побаловал с грелками. думал нагреем щас как поедем. там пиздец как все стремительно с температурой
vlad77736 писал(а):коробка уже ложится
BoBaH писал(а):Значит нужно еще до этапа запчастюшки на коробку заказатьvlad77736 писал(а):коробка уже ложится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: apoliticalscam, Google [Bot] и 16 гостей