- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Окей ...подытожим .. значит вода стекает из блока в маслокулер из него попадает в кронштейн и обратно в помпу, этакий небольшой круг.kyky-pyky писал(а):эммммммм, нет
я обратил внимание, что вода не течёт самотёком. она течёт от высокого давления к низкому. и что движение в теплообменнике должно быть снизу вверх.
Возьмем пост с чего все началось... а конкретно вот этот текст:
Получается что если взять воду со сливной пробки из блока, то давление воды мы нигде не просадим и охлаждение не ухудшим... так ?И вроде бы при таком раскладе кажется что лучше всего взять воду со сливной пробки из блока, куда сливается вода после того как пройдет через маслокулер, но есть мнение что это просадит давление воды внутри блока и сильно ухудшит охлаждение.
p.s. было не верным понимание того что вода идёт таки вверх через маслокулер .
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
важно не только откуда брать, но и куда сливать.
вариант с теплообменником работает потому, что всё это идёт на всас помпы.
если повторишь принцип, заменив теплообменник на гейт с улиткой, то всё будет работать.
вариант с теплообменником работает потому, что всё это идёт на всас помпы.
если повторишь принцип, заменив теплообменник на гейт с улиткой, то всё будет работать.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Почему так важно место слива? объем жидкости в системе не уменьшается... как вариант сливать можно перед термостатом там где с головы слив.. это подальше, но на той же линии...kyky-pyky писал(а):важно не только откуда брать, но и куда сливать.
вариант с теплообменником работает потому, что всё это идёт на всас помпы.
если повторишь принцип, заменив теплообменник на гейт с улиткой, то всё будет работать.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну что, неужели мы пришли к какому-то общему знаменателю, что скажут остальные участники треда? 

Love is a delusion that differs one woman from another.
Разделитель для организации потока, что бы тосол не сразу в сторону масло куллера стекался, самый короткий путь, а обходил 1-2-3-4 цилиндрRRR писал(а):Сам не уверен, но думаю наоборот, не даром этот разделитель ставят у первого цилиндраfelix писал(а):Картинки можно и поменьше
Из помпы в блок
На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.
Ну и соединить надо последовательно.
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... to_11.html
Типа подпись!

пишем одно и тоже, понять не можем)
Убедили.
Троллить не буду
Троллить не буду

В разрез шланга от помпы до теплообменникаBardissimo писал(а):Вот отсюда взял воду ?Sash писал(а):На нашей зелёнке на К20 переделали с "дроссельного типа" на подачу на теплообменник. По совету Снипера.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А теплообменник решили не убирать ?Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
Love is a delusion that differs one woman from another.
Я так думаю, что не вперлась Артему охлаждение Гейта и турбыRRR писал(а):может я по татарски печатаю?)))
пишем одно и тоже, понять не можем)
Типа подпись!
А маслице как греть? Тебе он нужнееBardissimo писал(а):А теплообменник решили не убирать ?Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
И вот как тебя понимать? Сижу я такой, делать нечего давай ка мозги вынесу тут всем ... так что-ли ?felix писал(а):Я так думаю, что не вперлась Артему охлаждение Гейта и турбыRRR писал(а):может я по татарски печатаю?)))
пишем одно и тоже, понять не можем)
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
У меня там сейчас такая грелка что скорее надо подумать о том как охлаждать.felix писал(а):А маслице как греть? Тебе он нужнееBardissimo писал(а):А теплообменник решили не убирать ?Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
Love is a delusion that differs one woman from another.
теплообменик оставили. раньше был кулёк на масло но на дреге да и в городе тачка его не греет толком поэтому этот рудемент убрали. а теплообменик занимается штатной задачей возложеной на него.Bardissimo писал(а):А теплообменник решили не убирать ?Sash писал(а):В разрез шланга от помпы до теплообменника
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 229 гостей