снова в продаже!
Koply dengy na mozg™
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
блуприн это дешовый пластелин а вот IPS za 1800$ это уже дорогой пластелинИлья писал(а):дорогой китайский пластилинpipetka писал(а):сожрало их нахуй!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Нигде никто не пишет результат, сколько гибрид в кузове dc5 едет на квотере? Оч. интересно прибавку узнать к стоку...
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Только у пипета пока не до конца настроенная афта, он же стандартные валы воткнул и не перенастроился.londone писал(а):вчера вваливали на dc2 b20vtec против пипетыча, я бы сказал, что k24/20 ненамного мощнее
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
b20vtec тоже ненастроенный + без хондаты + коллектор сифонит, заваривать надоzver писал(а):Только у пипета пока не до конца настроенная афта, он же стандартные валы воткнул и не перенастроился.londone писал(а):вчера вваливали на dc2 b20vtec против пипетыча, я бы сказал, что k24/20 ненамного мощнее
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Я катался на к20/к24 NITTO, поверь валит вообще песец, после этапа 16 мая будет время на квоторе!londone писал(а):b20vtec тоже ненастроенный + без хондаты + коллектор сифонит, заваривать надоzver писал(а):Только у пипета пока не до конца настроенная афта, он же стандартные валы воткнул и не перенастроился.londone писал(а):вчера вваливали на dc2 b20vtec против пипетыча, я бы сказал, что k24/20 ненамного мощнее
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
дык, я и на к24/20 тоже каталсяmd013 писал(а):Я катался на к20/к24 NITTO, поверь валит вообще песец, после этапа 16 мая будет время на квоторе!londone писал(а):b20vtec тоже ненастроенный + без хондаты + коллектор сифонит, заваривать надоzver писал(а): Только у пипета пока не до конца настроенная афта, он же стандартные валы воткнул и не перенастроился.
по ощущениям валит бодрее
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Парни, не ждите крутого времени на квотере от дс5 к24/к20!
От стока уежает кузова на 3-4. Этот мотор совершенно отличается от к20 и его фишка, думаю на 100% Мячково! Так как он подхватывает с 3 тыс, то и на б20втек и на к20 народ будет курить. Проездил на этом моторе пол года, и после этого к20 стал не интересен, пустые пердачи и чтобы ехать нужно жить во втеке
От стока уежает кузова на 3-4. Этот мотор совершенно отличается от к20 и его фишка, думаю на 100% Мячково! Так как он подхватывает с 3 тыс, то и на б20втек и на к20 народ будет курить. Проездил на этом моторе пол года, и после этого к20 стал не интересен, пустые пердачи и чтобы ехать нужно жить во втеке
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Жека надеюсь опровергнуть это заявление, скоро все будет!Jekka писал(а):Парни, не ждите крутого времени на квотере от дс5 к24/к20!
От стока уежает кузова на 3-4. Этот мотор совершенно отличается от к20 и его фишка, думаю на 100% Мячково! Так как он подхватывает с 3 тыс, то и на б20втек и на к20 народ будет курить. Проездил на этом моторе пол года, и после этого к20 стал не интересен, пустые пердачи и чтобы ехать нужно жить во втеке
на треке я думаю не получится опровергнуть. драг на кольцевой машине это конечно жесткач. я уже понял, что надо ее в дело пускать. Правильно мне один раз Костя Lektor сказал: купил тигра и держишь его всегда в клетке 

EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Просто подходит она для кольца!RentoN писал(а):что в сток тегре кольцевого?
А так моё мнение похуй,на 3 на 4 кузова уезжает,встал на драг проебал нах (хоть на полкузова)СВОБОДЕН

Если я не прав поправьте меня!
Сти вчера объезжал с места, и не раз ,для меня это показатель что мотор едит нормально!
Я очень доволен машиной!!
Koply dengy na mozg™
Субару наказать доброе делоpipetka писал(а):Просто подходит она для кольца!RentoN писал(а):что в сток тегре кольцевого?
А так моё мнение похуй,на 3 на 4 кузова уезжает,встал на драг проебал нах (хоть на полкузова)СВОБОДЕН![]()
Если я не прав поправьте меня!
Сти вчера объезжал с места, и не раз ,для меня это показатель что мотор едит нормально!
Я очень доволен машиной!!

ну нуlondone писал(а):этот b20vtec уже давно прозван sti-killer

Koply dengy na mozg™
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя