Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 18:09

позже наебашу свое виденье темы с цеерыксом. но я щас леплю далеко не мелкий спойлер. если коротко то большой спойлер можно всегда подкрутить а мелкий больше не даст прижима. но дохуя зависит т машины само собой и водилы и еще миллион всякой ебаты.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 19:27

talyan писал(а):
Rust писал(а):Так плужит то мордой, значит на морде нет держака, факторов может быть 1000...
1000 и маленькая тележка. вообще ад сравнивать чота там по видосам где то там на каком то треке. вся прелесть кольцевых гонок что нюансов милиард. это вам не на педали давить и успевать переклчать :D

на видео чуваки отдыхаюи и угорают. тачки там разные штопиздец. желтая с2000 по прямой просто уехала.
у нас есть тут один любитель смотреть на чужие машины в дчужой стране неизвестно когда и при каких условиях. тебе с ним надо подискутировать. :D
Причем тут другие тачки и как они уезжали друг от друга, угарают пилоты или потеют?)) Вопрос конкретно о FD2. Понятно, что если "измельчать" проблему, то можно доипаться до направления ветра в каждом отдельном повороте и пиндануть, что факторов миллион и тележка, тем самым ярко блеснув чешуей, никуя не написать в итоге)) В любом случае вся россыпь "1000+", даже для таких угарных покатушек обобщается, и выделяется что-то главное. Просто сам по себе Тсучия не новичек, а сделать ничего пилотажем не смог... Не с конкурентами, а непосредственно с авто... Да и видео это с FD2 далеко не единственное, где он в поворотах едет плугом прямо... Так все-таки, где главный проеб закопан?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 20:33

Edison писал(а): Причем тут другие тачки и как они уезжали друг от друга, угарают пилоты или потеют?)) Вопрос конкретно о FD2. Понятно, что если "измельчать" проблему, то можно доипаться до направления ветра в каждом отдельном повороте и пиндануть, что факторов миллион и тележка, тем самым ярко блеснув чешуей, никуя не написать в итоге)) В любом случае вся россыпь "1000+", даже для таких угарных покатушек обобщается, и выделяется что-то главное. Просто сам по себе Тсучия не новичек, а сделать ничего пилотажем не смог... Не с конкурентами, а непосредственно с авто... Да и видео это с FD2 далеко не единственное, где он в поворотах едет плугом прямо... Так все-таки, где главный проеб закопан?
знаешь как сделать не меняя ничего в машине из запчастей чтобы фд ехал с небольшим избытком?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 20:47

talyan писал(а):
Edison писал(а): Причем тут другие тачки и как они уезжали друг от друга, угарают пилоты или потеют?)) Вопрос конкретно о FD2. Понятно, что если "измельчать" проблему, то можно доипаться до направления ветра в каждом отдельном повороте и пиндануть, что факторов миллион и тележка, тем самым ярко блеснув чешуей, никуя не написать в итоге)) В любом случае вся россыпь "1000+", даже для таких угарных покатушек обобщается, и выделяется что-то главное. Просто сам по себе Тсучия не новичек, а сделать ничего пилотажем не смог... Не с конкурентами, а непосредственно с авто... Да и видео это с FD2 далеко не единственное, где он в поворотах едет плугом прямо... Так все-таки, где главный проеб закопан?
знаешь как сделать не меняя ничего в машине из запчастей чтобы фд ехал с небольшим избытком?
Я в FD2 в живую ни разу не видел)) Отсюда и вопросы. Ну а так-то есть медленные, средние и быстрые повороты. С легким избытком во всех сразу? Расскажи.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 20:56

Rust писал(а): Не только, насмотрятся на пиндоские авто и давай полки ставить.
Да конечно с полкой уверенне в скоростных поворотах, но в медленных и максималка, уменьшается. По своему опыту, остановился на маленьком спойлере с маленьким углом, и то больше для стабильности, так как crx очень нервный сам по себе. А так по вороте с сносом задней оси, получается быстрее проехать, особенно в медленных)
по поводу цеерыкса вобщем. мне не нравятся короткие тачки, на фанеру сел человек после дц2 и говорит. что отчетливо ощущается что машина длинная. и это как минимум не плохие ощущения. я цеерыкса сделал бы сантиметров на 10-15 длиннее. думаю хуже не станет.

по поводу скамеек. если делать тачку чтобы она под сброс газа ехала на избытке, так многим легче и быстрее ехать. и легко корректировать ошибки при всокой скорости в апексе или уже перед ним. машина изза высокой скорости поехала на недостатке левой ногой притормозил машина переходит в избыток и коректируется направление кузова. и по итогу не отпуская газа пилот ебашит уже куда надо. зимой можно такое тренить просто под сброс газа. я сейчас езжу на дельсол так там такое расхождение на жопе что прям реально аш интересно ехать. по гололедам. только догоняешь быстро овощей :)
так вот все это заебись но только чуть что с развесовкой или покрытием и тебя разворачивает. а штоб не разворачивало есть скамейка. на фанере зад настолько легкий и вес на перед смещен как можно. что если отсоединить скамеку машина вообще не способна ехать в поворот. прям реально на первом прогоне илья не смог проехать ниодного круга. под сброс машина едет боком под газом боком. скамейка была продута и установлена. профит.
так что наличие скамейки неозначает что автор делает тачку в недостаточную поворачиваемость. просто со скамейкой она гораздо стабильнее и прогнозируемее.
на кузбассе ездили. петя там местный дирекотр он же самый вкатанный пилот. ну и по времени к нему не подьебаться. он ездит на своем ек9 постоянно закидывая жопу, прям под его управлением ек9 едет на передней оси а задняя болтается. так вот он пожелания говорил я короче в дц5 выкрутил стоковые настройки расхождения в край. со скамейкой хорошей машина ехала пиздато. на следующий день пошел дождь и ее ниарзу не развернуло при том что расхождение конь. это была заслуга скамейки хорошей и нужной.
при этом машина на нашем кольце ехала на тех же настройках. и так же в дождь. и ее не разворачивало и не швыряло когда она ехала за такой же машиной с гораздо менее скромными настройками . спереди при этом развал был в районе 6 градусов. пружины 23 кг зад.
по поводу мешает лавочка. я хз как там вам мешает чо за углы. я замерял на прямике нашем на кольце там ~800 метров, я зацепил скамейку на не самый мощный авто. с мотором 4аге. прогнал этот авто несколько раз без скамейки. затем несколько таких же сессий прогонов с разными настройками. так вот самый держаковый угол на таком прямике где разгон идет примерно с 50 кмч забирал у этой задрочки ровно 0,1 сек. при этом человек реально не мог машину пустить в занос никак. и такой он ей даже не нужен. если ставили угол когда машина ехала как надо без адового держака то и потери были меньше чем одна десятка. это на таком длинном прямике.
я часто вижу как скамейка стоит хуйпойми где и хуйпойми как особенно на коротышах типо цеерыкса или цывика кепки. ну печаль. угол ставят так что он как тормоз работает. и тогда им и потери мешают и все остальное.
скамейка на фанере на наших тестах, лобового сопротивления практически не создавала при самой высокой прижимной силе. если ставить раком то да, лобовое пиздецы и вроде и вниз давит. но drag зашкаливает.

в общем уже обсуждали здесь. так по видосу дохуя не скажешь не расскажешь. мало ли чо они там накрутили и чо делает пилот. и короче наличие скамейки не значит то машина не поворачивает а едет на недостатке. я по трассе всегда гоняю пешком смотрю как ездят машины. интересно. в поворотах. хорошо видать вские косяки :) в апексе стоишь так ваще прям слышно как резина держиться за асфальт. :good:
видно даже как болтаются колеса на сайлентблоках :)
и залом резины и прочие ништяки
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:01

Edison писал(а): Я в FD2 в живую ни разу не видел)) Отсюда и вопросы. Ну а так-то есть медленные, средние и быстрые повороты. С легким избытком во всех сразу? Расскажи.
без разницы. законы физики и для лады калины работают и для фд2
ну я незнаютсплужил и прочее. но можно подкруить зад так что при плужении небольшая коррекция тормозом или газом и машина встанет куда надо. я хз на видосе такого качества такое не увидеть. педали его я там не видел чо он делал. но если он тупо проезжал мимо апекса на недостатке это поправимо. тем более с таким пилотом как тсучия. и стоковое ведро всегда будет настроено на такое поведение ибо это безопасно для валенков.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:21

По поводу длинной базы согласен, длинная машина стабильней)
На crx, удлинять много гемора хотя кто знает, может и удлиним.
У фанеры и ЕК, база одинаковая)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:23

Rust писал(а):По поводу длинной базы согласен, длинная машина стабильней)
На crx, удлинять много гемора хотя кто знает, может и удлиним.
У фанеры и ЕК, база одинаковая)
ну у цеерыкса переднее колесо вперед. в виде ништяка кастер. заднее колесо назад. машина длиннее, свесы меньше. профит.
фанера длинее ек9 :) и будет еще длиннее. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:27

talyan писал(а):
Rust писал(а):По поводу длинной базы согласен, длинная машина стабильней)
На crx, удлинять много гемора хотя кто знает, может и удлиним.
У фанеры и ЕК, база одинаковая)
ну у цеерыкса переднее колесо вперед. в виде ништяка кастер. заднее колесо назад. машина длиннее, свесы меньше. профит.
фанера длинее ек9 :) и будет еще длиннее. :)
Я имею виду, сток))
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 21:30

Rust писал(а):
talyan писал(а):
Rust писал(а):По поводу длинной базы согласен, длинная машина стабильней)
На crx, удлинять много гемора хотя кто знает, может и удлиним.
У фанеры и ЕК, база одинаковая)
ну у цеерыкса переднее колесо вперед. в виде ништяка кастер. заднее колесо назад. машина длиннее, свесы меньше. профит.
фанера длинее ек9 :) и будет еще длиннее. :)
Я имею виду, сток))
да сток неинтересно ваще. это все равно что купть конструктор детский металлический с болтиками такие были, и по инструкции собрать уебищный вертолет и сидеть смотреть на него :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 10:23

Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 15:34

картинка у весты чтобы подрочить на развал и кастер
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 16:13

А дикий кастер это тоже збс..? В чем профит?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 17:46

KOSTIX писал(а):А дикий кастер это тоже збс..? В чем профит?
ну как же в чем профит :?
20 градусов не делал незнаю.

вот еще картинка один гранпри. разные машины
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 17:54

из одной книжки типо 5 пунктов ништяков

максимальное пятна контакта шины во время перекладки
заепца обратная связь
лучше курсовая устойчивость
максимальное пятно контакта при торможении и разгоне по прямой
самостоятельное выравнивание рубля из поворота
и самый жир это увеличение динамического развала
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 19:40

Талян у фанеры какой кастер?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 20:19

zaza писал(а):Талян у фанеры какой кастер?
в солиде помоему 9
физический померю как загоню на разбор. можно конечно на стоянке ради вас :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 20:47

talyan писал(а):
zaza писал(а):Талян у фанеры какой кастер?
в солиде помоему 9
физический померю как загоню на разбор. можно конечно на стоянке ради вас :D
Это с кастом верхними рычагами?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 21:11

SiR-T писал(а):
talyan писал(а):
zaza писал(а):Талян у фанеры какой кастер?
в солиде помоему 9
физический померю как загоню на разбор. можно конечно на стоянке ради вас :D
Это с кастом верхними рычагами?
кастер нижними рычагами. верхними почти не трогали так как там развал крутили и укорачивать базу не хотели. править кастер только верхним рычагом это корявая тема. колесо уходит назад. это алярм
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 21:21

по поводу колес был анал разок. причем прям вообще не по делу. подосрали короче нам колесики.
Изображение

короче кручу подвеску. явно добавляю держак. три круга и машина неедет. только резина прогрелась и пиздецы идут. прям пиздец каждый сектор в просере.
приезжает в парк. темпер говно. развал недостаточный. хуярю развал. выезд. тока попер тока прогрев хуяк опять время кал. заезд в парк. темпер ебаный. развал непонятно где.
бля так несколько раз. то дохуя развала то мало машина не едет. и тут уже водила говорит ебать вибрации какие то. хуйего знает может заквадратил, посоны говорят это чо за ебата. по ступице от гаек трещины. ахуеть а это что. вообще спицы попизде.
короче колеса были после одного типа, он любил красить колеса в одной конторе. там их пережаривали и делали из них говно. привет любителям порошковой покраски.
нам они попались ага по наследству. оказалось они еще с разным вылетом :facepalm:
ну да ладно.
короче колесо держало и машина его трахала и деформировала как угодно. так что к выбору колес когда ваша машина едет как надо надо подходить внимательно. а то может оно в повороте там подсирает нехило.
вообще правильными оказались P1 кованные. крепкие шопездец.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость