Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 16 окт 2015, Пт 19:18

PchelaRS писал(а):http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Наверно еще актуально.

А по теме настройки и closed loop. Я так понял мозги берут данные из карты как базовые значения, и дальше если по лямбде не сходится, вводят коррекцию. То есть даже в закрытой петле если таблица настроена точно, то и коррекции будут минимальны. Верно?
Насколько понимаю я, в опенлупе топливо льет строго по карте без корректировки по лямбде, а на закрытой по карте с корректировкой лямбды.
Верно?

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 19:22

Avessalom писал(а):
Насколько понимаю я, в опенлупе топливо льет строго по карте без корректировки по лямбде, а на закрытой по карте с корректировкой лямбды.
Верно?
Это понятно, но базовое значение для коррекции все равно же берется из карты?
Моё понимание логики:
Мозг берет от оборотов и давления значение из ячейки, если оно не выполняет требование по смеси, корректируется.
Верта нету пока, можно сказать едет. Я просто снимаю сейчас логи на сток мозге. И на ХХ постоянно кратковременная коррекция 14-18%. Я и пытаюсь понять откуда она берется.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 0:25

PchelaRS писал(а):
Avessalom писал(а):
Насколько понимаю я, в опенлупе топливо льет строго по карте без корректировки по лямбде, а на закрытой по карте с корректировкой лямбды.
Верно?
Это понятно, но базовое значение для коррекции все равно же берется из карты?
Моё понимание логики:
Мозг берет от оборотов и давления значение из ячейки, если оно не выполняет требование по смеси, корректируется.
Верта нету пока, можно сказать едет. Я просто снимаю сейчас логи на сток мозге. И на ХХ постоянно кратковременная коррекция 14-18%. Я и пытаюсь понять откуда она берется.
верно, только к значениям из карты еще прибавляются overall fuel trim и корректировки по ECT и IAT.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 9:57

Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 11:23

Мозг JDM или USDM?

На JDM ниже 850 не сделаешь.

А что за чек, что сманагер об ошибкахговорит?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 11:59

Shurik+ писал(а):Мозг JDM или USDM?

На JDM ниже 850 не сделаешь.

А что за чек, что сманагер об ошибкахговорит?
Мозг Р28. С ебея. Не знаю JDM или USDM

Сманагер ничего не говорит про ошибку. Реле насоса не щёлкает, потом щёлкает и чек гаснет. Не пойму от чего это зависит. То ли от того что я делаю erase, то просто само. Это происходит только когда на холодную. После прогрева, всё нормально.
При полном нажатии дроссель показывает 98%. Как исправить?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 15:05

Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 15:36

Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Там я был. Там где максимум показывает 98%, когда нажимаю на полную.

О! У тебя тоже Одиссей!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2015, Вс 16:06

nickolay2i писал(а):
Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Там я был. Там где максимум показывает 98%, когда нажимаю на полную.

О! У тебя тоже Одиссей!
Нажми на полную и напиши 100% и нажми там какую то кнопку, она фиксирует калибровку. На закрытом дросселе поставь ноль и тоже зафиксируй. После проверь сколько показывает в таблице сенсоров, должно быть 0% и 100%
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 9:19

nickolay2i писал(а): О! У тебя тоже Одиссей!
И адиссей тоже :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 17:50

Yaponec писал(а):
nickolay2i писал(а):
Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Там я был. Там где максимум показывает 98%, когда нажимаю на полную.

О! У тебя тоже Одиссей!
Нажми на полную и напиши 100% и нажми там какую то кнопку, она фиксирует калибровку. На закрытом дросселе поставь ноль и тоже зафиксируй. После проверь сколько показывает в таблице сенсоров, должно быть 0% и 100%
Так заслонку победил. Теперь другая трабла. Показометр показывает 14,7 АФР, а в сманагере 9-10. В Closed Loop Advanced установил значения как в мануале от ШЛЗ 0V = 7.35, 5V = 22.39. Должно же быть одинаково?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2015, Пн 18:45

nickolay2i писал(а):
Так заслонку победил. Теперь другая трабла. Показометр показывает 14,7 АФР, а в сманагере 9-10. В Closed Loop Advanced установил значения как в мануале от ШЛЗ 0V = 7.35, 5V = 22.39. Должно же быть одинаково?
ты чо, слипой штоле?

Почти у в каждом сообщении в теме хондаты, где указывается, как ставить диапазон ШЛЗ 0V = 7.35, 5V = 22.39, после этого указывается, что еще надо настроить оффсет фольтаж. Иди в хондату вопросы задавай. А лучше еще раз ее перечитай, если не понял.

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 19 окт 2015, Пн 18:54

nickolay2i писал(а):
Так заслонку победил. Теперь другая трабла. Показометр показывает 14,7 АФР, а в сманагере 9-10. В Closed Loop Advanced установил значения как в мануале от ШЛЗ 0V = 7.35, 5V = 22.39. Должно же быть одинаково?
Реально почитай тему про с300, да там много, но там 90% ответов на все вопросы.

А по АФР, надо в оффсете задавать корректировку пока показания в с-манагере не станут одинаковы с будильником

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 7:44

Хорошо! По поводу настройки и т.д. спрашивать не буду, пока не прочитаю всю тему Hondata.
Сейчас главное разобраться с главной проблемой.
Включаю зажигание. Чек горит, майн реле не щёлкает, соответственно машина не заводится. Жду 10-11 минут, щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится. Когда машина прогрета, всё так же, только ждать приходится не 10-11 мин, а 2-3 минуты.
При этом, если USB воткнут в бук, сманагер (при включении зажигания) видит, что ЭБУ подключен.
В чём проблема? Как лечить? Помогите пожалуйста!!!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 8:43

Майн реле менял?

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 9:19

Не менял. На родном мозге всё ок.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 12:11

nickolay2i писал(а):Не менял. На родном мозге всё ок.
кондеры в мозге все менял на новые?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 7:11

neon626 писал(а):
nickolay2i писал(а):Не менял. На родном мозге всё ок.
кондеры в мозге все менял на новые?
Кондер один менял. Он был подпаленый. Поставил такой же с другого мозга.
Вот этот.
https://cloud.mail.ru/public/BqpY/tzzFc8jwf
Больше ничего.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 10:09

Это транзистор.
Кондёры - это бочёнки коричнево-серебристые.
В правилах хорошего тона, их все надо менять на новые.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 10:15

Shurik+ писал(а):Это транзистор.
Кондёры - это бочёнки коричнево-серебристые.
В правилах хорошего тона, их все надо менять на новые.
Не знал. Поменяю, если есть такое в нашем колхозе.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 53 гостя