- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
это отсюда пришло туда http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102775sway38 писал(а):Жека бери http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167094
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Так а че не настроишься? убьешь мотор нах. У мну есть знакомый хороший настройщик.Dr.X писал(а):в смысле мозги с вёртом? у мну это уже есть, пока по отдельности валяется. в одной куче с ШЛЗ PLX.
у меня хэндмейдные стояли, все с ними ништяк было и не ломались)))
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
ヨーダのようだ
настройся удаленно, да и все, раз времени нет нафига голову этим забивать?
еще не слышал не видел ни одной хорошо настроенной в иркутске хонде))
еще не слышал не видел ни одной хорошо настроенной в иркутске хонде))
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
нафига мучить мотор, залей хоть какуюто б20втек, могу дать свою, рест низ и б16а2 башка, все стокDr.X писал(а):про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
всяко лучше будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я блин вентиляцию картера победить не могу, мне остальное в голову вообще не лезет ( сука, сосёт масло из мотора в приёмную трубу, заглушил там пока.
до недавнего времени настройку откладывал ещё и из-за планов по этим шестерням (таки поставил и довернул) и выпускному коллектору 4-1 от в18с - и таки эта сволочь не встала на место из-за раздаточной коробки.
до недавнего времени настройку откладывал ещё и из-за планов по этим шестерням (таки поставил и довернул) и выпускному коллектору 4-1 от в18с - и таки эта сволочь не встала на место из-за раздаточной коробки.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
давайМатрас писал(а):нафига мучить мотор, залей хоть какуюто б20втек, могу дать свою, рест низ и б16а2 башка, все стокDr.X писал(а):про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
всяко лучше будет
я, правда, пока не копенгаген даже как это всё куда заливать. попозже сяду читать.
ヨーダのようだ
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
дай ссылку на вконтакте, если есть там, документом скинуDr.X писал(а):давайМатрас писал(а):нафига мучить мотор, залей хоть какуюто б20втек, могу дать свою, рест низ и б16а2 башка, все стокDr.X писал(а):про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
всяко лучше будет
я, правда, пока не копенгаген даже как это всё куда заливать. попозже сяду читать.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если в стоке всё - то до меток, это обычно почти миллиметр...meth0d писал(а):Кто владеет информацией, на сколько можно шлифануть гбц b20b(для поднятия степени) чтобы поршень с клапаном не встретился и на сколько убегут фазы при этом?
Проверь, да и все дела.
Только смысл какой овощную бошку пилить? без валов там от степени много ли поймаешь?
разве что на 98 бенз перейти...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Короче, китайские звёзды якобы "реплика" на самом деле самый что ни на есть "фэйк". Как поставил, зашумело ритмично. Никак не мог понять, где бьёт. Потом долго машина стояла, пока я сочинял вентиляцию картера. Сегодня без крышки заводил, увидел кое как, у одной звезды наружная деталь кривая. Пришлось родную на место ставить.
Интересно, продавец с Дрома из Благовещенска как себя поведёт, покупка была в октябре и типа "без гарантии".
Кому интересно, вот такое видео: https://cloud.mail.ru/public/DNmK/yJnFP35u3
Интересно, продавец с Дрома из Благовещенска как себя поведёт, покупка была в октябре и типа "без гарантии".
Кому интересно, вот такое видео: https://cloud.mail.ru/public/DNmK/yJnFP35u3
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тык ктож кетай в самое сердце ставит?
Или что, была надежда что за пределами картера это проканает?
Кино не показыват чё та.
Или что, была надежда что за пределами картера это проканает?
Кино не показыват чё та.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
у меня миллиметр снят. НО! мы настолько колхозники, что поршня немного подпилили и всеmeth0d писал(а):Кто владеет информацией, на сколько можно шлифануть гбц b20b(для поднятия степени) чтобы поршень с клапаном не встретился и на сколько убегут фазы при этом?





- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
судя по объявам здесь на редах, много кто )))Yaponec писал(а):Тык ктож кетай в самое сердце ставит?
Или что, была надежда что за пределами картера это проканает?
Кино не показыват чё та.
не поможет, там реально кривая наружная часть, которая туда-сюда подкручиваетсяPvM писал(а):Раскрути шестерню, отцентруй и закрути винтыDr.X писал(а):
продавец вроде проблему признал и обещал выслать замену
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
подниму. за это время купил на ебее б/у шестеренки нормальные, поставил 2 дня назад, кривой китай отправил продавцу, обещают вернуть деньги по получении.
что заметил.
пару месяцев стояла родная на выпуске и разрезная китай на впуске, единственная нормальная из трёх перепробованных, до этого просто родные.
наблюдения:
после установки обеих звёзд с выведением валов в правильное положение (+2 градуса) снова пришлось зажигание подправить, причём существенно, хотя на впуске, где как раз трамблер приводится, уже был нужный угол.
мотор стал работать гораздо ровнее и приёмистее, на низах стал примерно как до всех конверсий (сейчас стоят родные мозги от В20В), было ощутимо хуже, объективно: сейчас при старте может чуть шлифануть колёсами на первой.
это всё к тому, есть ли смысл в шестернях на гибриде.
третье. снова появился громкий ритмичный звук, как от тех же китайцев. нашёл: регулировочные болты шестерен задевают за оттопырившиеся края внутреннего пластикового кожуха ремня ГРМ, самые верхние края, находящиеся позади шестерён. пластик деформируется от времени. притянул их к своим местам проволокой ))))) шум ушёл ))
что заметил.
пару месяцев стояла родная на выпуске и разрезная китай на впуске, единственная нормальная из трёх перепробованных, до этого просто родные.
наблюдения:
после установки обеих звёзд с выведением валов в правильное положение (+2 градуса) снова пришлось зажигание подправить, причём существенно, хотя на впуске, где как раз трамблер приводится, уже был нужный угол.
мотор стал работать гораздо ровнее и приёмистее, на низах стал примерно как до всех конверсий (сейчас стоят родные мозги от В20В), было ощутимо хуже, объективно: сейчас при старте может чуть шлифануть колёсами на первой.
это всё к тому, есть ли смысл в шестернях на гибриде.
третье. снова появился громкий ритмичный звук, как от тех же китайцев. нашёл: регулировочные болты шестерен задевают за оттопырившиеся края внутреннего пластикового кожуха ремня ГРМ, самые верхние края, находящиеся позади шестерён. пластик деформируется от времени. притянул их к своим местам проволокой ))))) шум ушёл ))
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Dr.X про приемистость на низах и шлифа на 1ой - это заслуга раннего зажигания, а не +2 на шестернях 
у меня тож пластик трёт внутренний.. бесит уже

у меня тож пластик трёт внутренний.. бесит уже
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 218 гостей