Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 22:14

tek писал(а):поздравляю! :Yahoo!:
спасибо. жду ваших фоток :D
Последний раз редактировалось Andron83 28 окт 2012, Вс 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 22:23

чемпион бля :D

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 22:25

Поздравляю!!!!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 12:56

Тизер :D
За 7-ми этапную серию наловил вот что:
I Место х 2 шт.
III Место х 2 шт.
II Место - самое ценное, ибо первый подиум, в одном экземпляре :D
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 13:02

Andron83 писал(а):Тизер :D
За 7-ми этапную серию наловил вот что:
I Место х 2 шт.
III Место х 2 шт.
II Место - самое ценное, ибо первый подиум, в одном экземпляре :D
Кросавчик :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 18:07

ненуэтонормально =))) чашки не жмут?? :D :D :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 19:55

RaZVaL писал(а):ненуэтонормально =))) чашки не жмут?? :D :D :D
сисечке? да нееее, я прям в самый размер для нее чашечку подобрал :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 0:42

Ну короче, созрел для отчета, пока не забыл.

Все прошло по плану, ну или почти по плану. Надежда на чемпионство в серии замаячило только после выйгрыша предыдущего дождевого этапа, когда я наконец удосужился сменить резину. Но обо всем по порядку.

Поскольку мой товарищ лишилсо мотора, психанул и распродал всю свою хонду по кускам :D , было решено вкатывать его в мою машину, потому как и для команды полезно и для его достижений в течение года также хорошо. Да, я ссал до последнего за свое детище, но все обошлось, хонда не подвела, а Антоха выполнил все свои сезонные задачи, все таки опыт нескольких лет спринтов и кольцедрома не проходит просто так.

Ну в общем для этих самых целей решено было потренироваться в субботу 27 октября. Сказано сделано - приезжаем, а я еще федерал одел, fz201, на севере то сухо и асфальт сухой, а там такой расклад :twisted:
Изображение
Изображение

Ну чо делать, не потренировались, машина на таком снегу еле трогается даже. А липучки у меня нет, только несколько комплектов лета :( У трактора на автодроме сломана щетка и им ваще похер походу. Снег не чистят никак. Орги вроде обещали технику на ночь, хотя ее тоже не было. В итого 4-5 машин, что тренировались в тот день раскатали траекторию, в поротах дело даже дошло до асфальта. Ну так эта каша и осталась на ночь замерзать.

28 октября 2012 серия ParKING Финал.

Напомню в моем классе положение в серии таково что на 1 место претендуют 4 пилота. Кто первое место занял на финале, тот и в итоговой таблице сверху.
Так что несмотря ни на что, к 13 часам я подкатил на автодром на дождевом комплекте.
Стандартные классы уже завершали попытки, из их разговоров разница между липучкой и полусликом типа как 13 секунд с круга, не в пользу последнего.
Ну у меня все равно выбора не было.

Схема трассы была стандартной, 1 ретардер, в стандартную сторону.
Изображение

5 попыток, 3 в зачет. все резалты здесь - http://resac.ru/monitoring.php?race_id= ... ss_id=2194

Приехал Антоха, скатлись на ознакомление. ну в общем траектория почти везде мокрый асфальт, но на последней прямой - каша.

Шатра в этот раз не было, но команда была, много знакомого народу, в итого много фото и видео, это круто.

Короче понеслась моча по трубам, первая попытка, мы с Антохой ее удачно проебали, хотя он все время стоял в предстарте готовым, смотрю Михас уже приехал с круга, думаю ознакомление проехал чтоле - подбегаю к нему, а он грит, нет первую попытку откатал уже :D Короче опоздание вроде как нам влепили или не влепили не понял я.
Поскольку стартовал я позже всех времени моей первой попытки не появилось. Хер с ней, вальсируем. Уехал на вторую - на последней прямой долго ловил машину, ибо промахнулся мимо колеи и мясил снежную какшу. В этот раз посмотрел резалт оказалось в первой напихал 6 сек 2-04 против 2-10 у ближайших преследователей. Во второй попытке у меня 2-06. Преследователи подтянулись 2-08.
На 3-ей попытке чьи то лучи поноса дошли до нас и врезались мощной струей, Санчо задело по касательной, основной удар дерма я по традиции принял на себя. Антоху развернуло в предпоследнем повороте без последствий, а я сделал абсолютно детскую ошибку в стиле своего первого выезда на кольце в дождь, опоздал с торможением, смотрю а в поворот то я не успел, дал руля на торможении и привет обочина в заносе. Внимание вопрос - накуя там было 2 покрышки друг на друге, какю блеать такую смысловую нагрузку они несли? Я не знаю, но моя правая дверь, сказала давай досвидания, хоть бы левой с молдингом вдарил не расстроился бы даже :D . Короче выезжаю из этой чачи сам, слышу звук скрежещащий. в голове промелькнула мысл, что все вальс окончен, задуваем свечи расходимся :) И человека еще подвел(( Вылез. осмотр показал, что это камешек попал между суппортом и тормозным диском, а так все цело - кроме двери, машина едет прямо. все вроде гут. Следующим ехать Санчо. подсовываю ему машину, пусть проверит все ли ок :lol:
Все ок, в общем последние попытки проехал с запасом достаточным для победы без особых эксцесов.

В результате дня, Антон на 1 и 8 атмо, делает 2-ое время дня в классе 3 литра. Лучшее его время также на пару секунд быстрее моего, запас есть %) Хотя при желании он проехал бы эту Бэху, даже я ее в прошлый раз проехал. По итогам года в отсутствие Глебова на финале он заслуженно занимает первое место в боевом 3-х литровом классе!

Ну а я в своем хр2000 на верхней тумбе - и по итогам года набрал одинаковое кол-во очков с Иваном Ильиным на первом носке. Третьим стал Синельников Алексей на клиторе. Собственно также мы будем стоять и на награждении по итогам года 11 ноября в картинг клубе Питстоп революция. начало в 19 часов.

В этот день команда редлайнерс заняла 3-е командное место и 4 -ое место по итогам дебютного для нее сезона.

Рад был всех видеть, с дебютом Клеймо и Развала, молодцы!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Поздравляю себя, Санчо78, нашу команду, весь коллектив PRcrew. где обслуживается мой авто, в особенности Vitato и всех призеров серии. Это был интересный сезон!

Все вышеописанное будет постепенно иллюстрированно видео, в том числе и вылета. А пока по традиции фото :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

зы вот ведь сучек :D
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 4:43

Сурово, поздравлямба :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 8:23

ну еще раз красауец чо =) фотоотчет хорош - я многие фотки не видел.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 8:32

Красавчег слюшай :D


Много егех у вас гоняет. Круть.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 8:53

Спасибо братули :D

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 16:00

Nesmeyan писал(а):Красавчег слюшай :D


Много егех у вас гоняет. Круть.
на этом этапе за рэдлайнерс ехали ЕГ онли.
4 экземпляра, пятый сцукко не приехал, шестой еще не попал в командную заявку, но тоже ехал, дебютно.

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 17:25

Конгратс)

арки агонь))) я когда в гараже увидел не догнал нах, потом доперло))
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 14:16

вскроем карты :D
1,8 атмо
стенд бывший кс-тест (олдскул блеать)
сейчас Бунеев Андрей
Изображение
из доработок 68 дроссель, вместо 62, совмещены каналы на впуске у головы и коллектора, хороший выпуск, паук 4-1 мюген, катбэк 76 мм
остальное сток.

результат отрезвляет, думал будет побольше, но и на этом сезон был более чем удачным :D

ps если получиться съезжу еще на другой стенд для проверки.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 16:25

Это круто на слике по снегу :)
по графику чёта слишком много 30% потерь. Даже у полного привода принято считать потери в районе 24%. зато хоть есть стенд и можно настраивать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 16:40

Sash писал(а):Это круто на слике по снегу :)
по графику чёта слишком много 30% потерь. Даже у полного привода принято считать потери в районе 24%. зато хоть есть стенд и можно настраивать.
замерили выбег, и вот такие потери = полуслик и развал

Дима Мурыгин также писал про это, на полуслике адово растут потери трансмиссии и для корректного замера надо мерить выбег, простой накидкой неких процентов типа 24 для полного не обойтись

настраиваем на дороге почти всегда, стендов городе много, хоть умерийся и обнастривайся :)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 20:32

Собрал воедино нарезку видосиков John_B cо снежного финала, там и убор запечатлен в полной мере, цените :)

Последний раз редактировалось Andron83 08 ноя 2012, Чт 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 20:36

не показывает блеать!!!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 20:42

соглашусь с молодежью - не показывает ниххуя.
ВИДОС МНЕ ЗАПИЛИ! :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей