Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 13:30

dezte писал(а):болты маховика и сцепы?
топливный фильтр, я просто не знаю как на дуалкарбе стоит он, но подсказывает не так как надо.
Болты есть. Често даже хз где, даже не смотрел. Надо будет глянуть. На инжекторных то как я понял, один в баке другой под капотом стоит. Что нить придумаю с фильтром. Ну спс за помощь :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 15:56

Вот тема по тормозам http://www.jdm.by/forum/viewtopic.php?p=2

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 15:56

Вот тема по тормозам http://www.jdm.by/forum/viewtopic.php?p=2

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:46

Уважаемые.
Подскажите с винами или ссылками на то какие расходники стоит заменить пока двиг снят.
Прокладка поддона: 11251-P30-004
Прокладка под крышку 12341-PR4-A00
Коренной сальник какой следует заменить? Сальник задний коренной 91214-PLE-003? Или между тот что между коробкой, если второй тоже надо, то подскажите партнамбер.
VALEO HAK019 - комплект сцепления с корзиной, выжимным.

Изображение
На орхии ЕЛ3 на б20 используется только кронштейн №9, на ДЦ2 пользуется кронштейны №9 и №10. Для установки на ЕК с s80(96) надо оба кронштейна или достаточно одного девятого?
Кожух маховика 21351-PR3-010 этот?

По кронштейнам на ЕК какие нужны?
Задний 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
(Кстати чем отличаются 50827-S04-N10 и 50827-S04-000, 50843-S04-N10 и 50843-S04-000)


подушки нужны, или от Д серии подойдут?
Что за лобовые сальники? Какие вины?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 12:28

GrS писал(а):Уважаемые.
Подскажите с винами или ссылками на то какие расходники стоит заменить пока двиг снят.
Прокладка поддона: 11251-P30-004
Прокладка под крышку 12341-PR4-A00
Коренной сальник какой следует заменить? Сальник задний коренной 91214-PLE-003? Или между тот что между коробкой, если второй тоже надо, то подскажите партнамбер.
VALEO HAK019 - комплект сцепления с корзиной, выжимным.

Изображение
На орхии ЕЛ3 на б20 используется только кронштейн №9, на ДЦ2 пользуется кронштейны №9 и №10. Для установки на ЕК с s80(96) надо оба кронштейна или достаточно одного девятого?
Кожух маховика 21351-PR3-010 этот?

По кронштейнам на ЕК какие нужны?
Задний 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
(Кстати чем отличаются 50827-S04-N10 и 50827-S04-000, 50843-S04-N10 и 50843-S04-000)


подушки нужны, или от Д серии подойдут?
Что за лобовые сальники? Какие вины?
лобовые - это видимо на распредвалах 2 штуки и внизу на колене один на насосе.
Задний большой сальник у меня есть. Могу отдать по минимальной цене.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 12:50

лобовые - это видимо на распредвалах 2 штуки и внизу на колене один на насосе.
Задний большой сальник у меня есть. Могу отдать по минимальной цене.[/quote]
Изображение
лобовые - это 23ие чтоли?
Изображение
Про насос не понял где, ровно как и на колене. На колене полукольца, но смысла их менять вообще нет никакого, во всяком случаи пока.
задний большой сальник - это где?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:43

задний - на предыдущей картинке 26
лобовой да - 23 2 штуки.
На маслонасосе(колене) ещё один сальник ищи на других картинках маслонасос.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

jambulat
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 12:58
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 21:48

Парни, скажите, а ценник 27р за кованные поршни - это норм?

http://www.ebay.com/itm/390369764373

Есть вариант как-то сэкономить тут?))

jambulat
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 12:58
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 15:00

Хорошо, а тогда у меня еще такие вопросы:

1. Если поставить на блок b20b тюненные поршни с сж 11.5 и накрыть его головой b16a2 со сток валами, то по идее поршни с клапанами даже во втеке не должны соприкоснуться... А если потом в перспективе заменить сток валы на злые какие-нибудь, от b16b или skunk2 - может произойти это "великое воссоединение"? Просто в отчете на сайте JTLab писалось что при замене поршней потребовалось специально проверить не касаются ли клапаны поршней во втеке...

2. Сейчас у меня EK4 со стоком b16a2 и мозгом p2t obd2. Если заменить сначала блок на b20b (допустим, с поршнями сж 11.5), оставив старый ecu, нормально ли будет ехать машинка? Ну то есть чтобы не сильно хуже чем со сток блоком, чтобы втек-кик остался хоть в каком-то виде + на низах тяги бы прибавилось. И вообще, старый мозг на новый блок не будет чеками ругаться если продолжать так ездить?

3. Насколько болт-он встает obd1 мозг типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Socketed-Hondat ... 18&vxp=mtr
вместо стока obd2 что у меня стоит? Понятное дело, нужен будет переходничок как этот
http://www.ebay.com/itm/OBD2A-to-OBD1-E ... f7&vxp=mtr
Если просто поставить obd1 мозг через переходник, то хотябы завести движок получится, чтобы потом доехать до места, где можно будет сделать необходимые настройки?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей