Грих, эти высокоомные форсы не льют на 1000сс, мне Мура рассказывал. уже был опыт с такими, их производительность меньше заявленной
у меня форсы БОШ при стоковом давлении и их номинале 1000 сс .. они льют как 780 сс ..
блин, а пресижен 1000ные льют так, что все заливают нахрен ((( попробуем бош$@$H@ писал(а):
Грих, эти высокоомные форсы не льют на 1000сс, мне Мура рассказывал. уже был опыт с такими, их производительность меньше заявленной
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
почему? у меня 950, вроде ок все. правда есть подергивания при плавном торможении двиглом, но во всем остальном - норм. с подергиваниями еще съезжу к Диме, помучаемkrupt писал(а):блин, а пресижен 1000ные льют так, что все заливают нахрен ((( попробуем бош$@$H@ писал(а):
Грих, эти высокоомные форсы не льют на 1000сс, мне Мура рассказывал. уже был опыт с такими, их производительность меньше заявленной
Гриш БОШ просто офигенне форсы!!! у меня холостые держат +- 30 об в мин!!!! окуеть просто как четко все!!!! это просто абалденные форсы!
стрелка тахометра просто на месте и не дергалась ниразу!!!!!
стрелка тахометра просто на месте и не дергалась ниразу!!!!!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
низкоомные пресижон 1200cc чуть заливали на запуске. в остальном всё было оч гуд... ну и холостые на горячую тож подтупливали, но эта больше из-за резисторов.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Во, это то, что нужно )) спасибо Руслан.Speedy писал(а):Гриш БОШ просто офигенне форсы!!! у меня холостые держат +- 30 об в мин!!!! окуеть просто как четко все!!!! это просто абалденные форсы!
стрелка тахометра просто на месте и не дергалась ниразу!!!!!
Надеюсь что Ринат найдет комплект Боша в своих закромах и мы нормально отстроимся. ))
в субботу проковырялись до 2-х ночи, Ринат ДР начал в боксе отмечать. Хорошо что мы с женой тортик привезли ))
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Вы монстры тюнинга просто!)))))
Бош дорогие форсы изначально уже высокоомные! это большой плюс! и очень хорошие они! я ни разу не пожалел что их купил!
Бош дорогие форсы изначально уже высокоомные! это большой плюс! и очень хорошие они! я ни разу не пожалел что их купил!
вот чего пишут про них:Speedy писал(а):Вы монстры тюнинга просто!)))))
Бош дорогие форсы изначально уже высокоомные! это большой плюс! и очень хорошие они! я ни разу не пожалел что их купил!
Код: Выделить всё
In theory, a low resistance injector with a peak and hold drive circuit can develop a stronger magnetic field and open the valve much quicker.
Older injectors like the Bosch EV-1 have a very heavy pintle, or valve and so they need all the force they can get to pull the pintle off the seat in a reasonable amount of time.
The result is much better low pulsewidth response.
With any of the old EV-1 style injectors, the peak and hold arrangement is far superior in low pulsewidth response.
The newer injectors from Bosch like the EV-6, and the latest EV-14 use a ball and seat arrangement and the "valve" weighs a fraction of the old pintles.
Because of the reduced mass, these injectors which are all high resistance (saturated drive) have low pulsewidth response comparable, and in many cases even better than the old style peak and hold style injectors.
For instance, we have a 1000cc/min high resistance injector that maintains good linearity all the way down to 1.6 milliseconds at 3 bar pressure and 14 volts.
An added benefit is that the low inductance coils in the newer style injectors discharge faster allowing the valve to close sooner and so they have much better linearity at high duty cycles.
The result is a far broader linear operating range with an injector that requires less current to get the job done.
Short story, if you intend to use EV-1 style injectors stick with a low resistance piece if you require a broad operating range.
Anything newer like a Bosch EV-6, EV-14, or the small body Siemens is only available in high resistance and will match or exceed all older style injectors in width of operating range and low pulsewidth response.
Given the choice, we always use the latest technology. In fact, the only EV-1 style injectors that we sell are the big 160lb pieces because nothing else is available in that size. The response is horrible, but if you need the flow the only other choice is to use multiple smaller injectors
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
эх мой английский! )))))))))))) где же он .... 

гы гы. ну короче этот новый бош - пиздатый - не хуже peak and hold форсунок )))Speedy писал(а):эх мой английский! )))))))))))) где же он ....
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
вчера катались на преле по заводу. ))) пока сыкатно выезжать с территории, поскольку ссыт маслом во все стороны и вакуум не доделали еще, но оно уже крутит колеса )))
Антон звонил, сказал что с течью уже разобрались, ща вакуум дособерем и можно настроиться, что бы до Муры доехать ))) фотке и видео поездок есть, но нету кардридера (((
Антон звонил, сказал что с течью уже разобрались, ща вакуум дособерем и можно настроиться, что бы до Муры доехать ))) фотке и видео поездок есть, но нету кардридера (((
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
круто круто! видел это чудо в сборе ! ух! ах! )))))
следующий проект БиМото! еще один мотор в багажник!)))))
следующий проект БиМото! еще один мотор в багажник!)))))
спасибо Руслан ))Speedy писал(а):круто круто! видел это чудо в сборе ! ух! ах! )))))
следующий проект БиМото! еще один мотор в багажник!)))))
не, следующий - поставить автомат на этот прелюд )))
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Гриш да я уже в курсах! ))))) охренеть можно!)))сегодня посмтрел еще раз на нее... приводит в легкое замешательство все!)))) надеюсь что она поедет и оправдает свои ожидания!!!!
на холостых практически нет разряжения, то есть давка уже на 1т.об., поедет, никуда не денется, не поедет привяжем ее к чему нибудь, просто много нюансов, и как бы Гриха не злился, что так долго, но мы стараемся.Speedy писал(а):Гриш да я уже в курсах! ))))) охренеть можно!)))сегодня посмтрел еще раз на нее... приводит в легкое замешательство все!)))) надеюсь что она поедет и оправдает свои ожидания!!!!
я не злюсь. я нигадую, когда вы не стараетесь )))) щаз поеду в запчасти, покупать вакуумные трубки, тройники и клапаны. завтра, надеюсь, жахнем нормальноRRR писал(а):на холостых практически нет разряжения, то есть давка уже на 1т.об., поедет, никуда не денется, не поедет привяжем ее к чему нибудь, просто много нюансов, и как бы Гриха не злился, что так долго, но мы стараемся.Speedy писал(а):Гриш да я уже в курсах! ))))) охренеть можно!)))сегодня посмтрел еще раз на нее... приводит в легкое замешательство все!)))) надеюсь что она поедет и оправдает свои ожидания!!!!
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
да я сегодня офигел когда узнал что на холостых уже бар почти дует!))))))))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость