Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 8:06

/

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 13:41

Gek писал(а): Джексон отходил прошедшую зиму (до -35 было) и 30 тык. Эксплуатация почти ежедневная, авто на улице, подогрева нет. Проблемы зимой были только с заливанием свечей и подклиниванием натяжных роликов - как следствие, 2 порванных ремня с периодом в 800 км.
К слову, а есть нормальный способ вылечить проблему рваного ремня, а то менять ремень каждые 800 км это моветон, тем паче зимой встрять где-нить на трассе и привет...причем как я понял рвутся они одинаково что на джексоне, что на комптече...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 15:24

если не использовать джексоновский косорукие натяжители, что на Прелюде, что на RSX, а поставить заводской натяжитель, то ничего вообще не рвется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 15:36

http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... 199tq.html

всё у парня пучком , был он и на рефлеше и всё работало и на кпро перешёл так вообще пишет что агонь , он юзает прототип автонатяжителя от комтеч . Тот гемор ( ручной натяжитель ) что идёт в комплекте по отзывам лихо трёт и рвёт ремни , также этот гемор у кого-то вообще тупо лопнул . Также есть такакая вот хрень от одного предприимчивого латиноса для решения вопроса -

http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... acket.html

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2010, Вс 22:31

Mura писал(а):если не использовать джексоновский косорукие натяжители, что на Прелюде, что на RSX, а поставить заводской натяжитель, то ничего вообще не рвется
Дима, ты имеешь в виду оставить штатный ? Если все так замечательно с родным, то чего все лепят кривой джексоновский натяжитель то ???
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 0:23

Bardissimo писал(а):
Mura писал(а):если не использовать джексоновский косорукие натяжители, что на Прелюде, что на RSX, а поставить заводской натяжитель, то ничего вообще не рвется
Дима, ты имеешь в виду оставить штатный ? Если все так замечательно с родным, то чего все лепят кривой джексоновский натяжитель то ???

А патамушта сговор джексона и производителей ремней . И кто все ? Пока один хрен с развитым образотворческим мышлением не допёр что можно сделать скобу и оставить родной натяжитель никто лучше не придумал как использовать то что шло в комплекте . Я вот тоже раньше тупил и чтоб поссать расстёгивал кучу всего , пока не догадался купить джинсы с зиппером :D Тот же CT имеет свой вариант автонатяжителя но продаёт за допденег а не кладёт вкомплект.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 1:30

tapocheg писал(а):А патамушта сговор джексона и производителей ремней.
Я надеюсь ты пошутил :)
tapocheg писал(а): И кто все ?
Ну мне вон Андрей (с Таллина) говорил что ремни там каждую тысячу в клочья рвет, тут вот человек писал что тоже рвет... ещё где-то читал.
tapocheg писал(а): Пока один хрен с развитым образотворческим мышлением не допёр что можно сделать скобу и оставить родной натяжитель никто лучше не придумал как использовать то что шло в комплекте .
Нет ну ктоб знал, теперь я знаю, что проблема решаема. Надо будет купить у него скобу и остаться на родном натяжителе, как я понял это еще и решает проблему проскальзывания.
tapocheg писал(а): Тот же CT имеет свой вариант автонатяжителя но продаёт за допденег а не кладёт вкомплект.
А я вот что-то порылся по их сайту и ничего не нашел..
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 1:59

Не, я не шучу , я всегда серьёзный :D

Не только Андрей бочку катил на эти натяжители , пиндосы тоже выли до поры до времени, вагон там постов по форумам про shredded belt и belt slippage. На сайте нет у CT , ты позвони им и спроси . Пиндосы писали что около 500 уе стоит эта штука . Бери скобу и не парься , всё будет ок ) Размеры и партнамберы ремней для этого сетапа со скобой тоже есть. Сам всё слюни пускаю на этот компрессор .

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 15:20

Я к слову почитал топик, америкосы активно ставят афтеркулер на чаргер и снимают за 300 сил легко... у нас никто им не заморачивался ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 15:42

Bardissimo писал(а):Я к слову почитал топик, америкосы активно ставят афтеркулер на чаргер и снимают за 300 сил легко... у нас никто им не заморачивался ?
Я уже Пашке посоветовал, щас думает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 16:15

Активно это 1.5 американца )

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 23:46

tapocheg писал(а):Активно это 1.5 американца )
Да нет, там на k20a.org куча топиков на эту тему...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 6:16

О! Отличный линк по инсталлу афтеркулера http://willbelayforfood.com/RSX/index.htm
просто мастхэв какой-то...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 13:52

к слову господа, при установке джексона на ТСХ, много-ли надо чего-то переделывать и если да то чего, решение все для RSX, т.е. доработать надфилем видимо что-то таки придется или нет ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 15:21

Bardissimo писал(а):к слову господа, при установке джексона на ТСХ, много-ли надо чего-то переделывать и если да то чего, решение все для RSX, т.е. доработать надфилем видимо что-то таки придется или нет ?


Никаких скоб там не надо, все и так встанет на родном натяжителе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 17:40

Привет всем! У меня ремни летели как тряпки из-за роликов от Комтека но они нужны тем у кого стоит гур а у кого электрорейка эти натяжители не нужны оставляете родной и все ! Сейчас я поставил родной натяжитель и езжу как сумасшедший и нечего не рвет а размер ремня если кому надо 7пк1640! :D
Теперь возникла идея охладить компрессор Артемий подсказал поставить радиатор(я так понял он тосольный?) в ванну нижнею и добавиться сил 15!!!
Я готов это замутить но не уверен что он мне подойдет от Джексона да и стоит он писец ? :)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 18:09

А чо там переделывать ? Размер блока тот же , голова та же считай , крепления коллектора одинаковые . Там ролики токо других размеров на бловере , непонятно поначалу какой буст будет ( ну кто ставил тому уже понятно ) т.к у к24 ролик коленвала больше чем к20 , но всё решаемо ))

Дима , чтоб вкорячить ЖР на к24 с родным натяжителем нада переносить гур скобой как латинос делает ? Или просто всунул и поехал ?

И какие таки форсы лучше взять ? RC550cc или бош ( injector dynamic) 725сс ?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 19:13

Лучше боша, 550сс - за глаза, смотри только за холостым ходом, позже раскажу как сделать надо для регулировки холостого хода.
Свои расточи до 520сс, то же не плохо.
А вообще итоны это не то совсем.
Вот Ротрекс завожу потехоньку...



Проверка силы надува :D



Им хорошо листья осенью сдувать :D



Устройство и принцип работы



И надувает нормально и воздух охлаждаеться.

P.S. а вообще переходим на турбу, веселее, да и у ротрекса больше перспектив.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 19:53

Пасибо за такой жирный апдейт темы ! Ротрекс яд ) А как ты теперь тело бренное охлаждаешь ? Кулер на торпеду не присосочке ? :D И кстати как там строкер поживает ? Ты забил на атмо ? ХХ ход там зажиганием правят чуток насколько я допёр, это если ты про кпро проблемы с хх. Блин влом дрючить форсы родные , как же без облака то ? Смесь похуже гореть будет .

Итон то мож и помер , токо 300 сил он выдувает нормально , а для переднего привода на автомате без лсд этого за глаза , пару кайенов дрюкнуть и заснуть с улыбкой на лице )

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 21:33

tapocheg писал(а): Дима , чтоб вкорячить ЖР на к24 с родным натяжителем нада переносить гур скобой как латинос делает ? Или просто всунул и поехал ?
?
нет конечно, просто всунуть не прокатит
мы ставим специально оборудованную пластиночку для гура
это не я ж делаю, Паша, механик наш
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей