/
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
К слову, а есть нормальный способ вылечить проблему рваного ремня, а то менять ремень каждые 800 км это моветон, тем паче зимой встрять где-нить на трассе и привет...причем как я понял рвутся они одинаково что на джексоне, что на комптече...Gek писал(а): Джексон отходил прошедшую зиму (до -35 было) и 30 тык. Эксплуатация почти ежедневная, авто на улице, подогрева нет. Проблемы зимой были только с заливанием свечей и подклиниванием натяжных роликов - как следствие, 2 порванных ремня с периодом в 800 км.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если не использовать джексоновский косорукие натяжители, что на Прелюде, что на RSX, а поставить заводской натяжитель, то ничего вообще не рвется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... 199tq.html
всё у парня пучком , был он и на рефлеше и всё работало и на кпро перешёл так вообще пишет что агонь , он юзает прототип автонатяжителя от комтеч . Тот гемор ( ручной натяжитель ) что идёт в комплекте по отзывам лихо трёт и рвёт ремни , также этот гемор у кого-то вообще тупо лопнул . Также есть такакая вот хрень от одного предприимчивого латиноса для решения вопроса -
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... acket.html
всё у парня пучком , был он и на рефлеше и всё работало и на кпро перешёл так вообще пишет что агонь , он юзает прототип автонатяжителя от комтеч . Тот гемор ( ручной натяжитель ) что идёт в комплекте по отзывам лихо трёт и рвёт ремни , также этот гемор у кого-то вообще тупо лопнул . Также есть такакая вот хрень от одного предприимчивого латиноса для решения вопроса -
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... acket.html
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Дима, ты имеешь в виду оставить штатный ? Если все так замечательно с родным, то чего все лепят кривой джексоновский натяжитель то ???Mura писал(а):если не использовать джексоновский косорукие натяжители, что на Прелюде, что на RSX, а поставить заводской натяжитель, то ничего вообще не рвется
Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):Дима, ты имеешь в виду оставить штатный ? Если все так замечательно с родным, то чего все лепят кривой джексоновский натяжитель то ???Mura писал(а):если не использовать джексоновский косорукие натяжители, что на Прелюде, что на RSX, а поставить заводской натяжитель, то ничего вообще не рвется
А патамушта сговор джексона и производителей ремней . И кто все ? Пока один хрен с развитым образотворческим мышлением не допёр что можно сделать скобу и оставить родной натяжитель никто лучше не придумал как использовать то что шло в комплекте . Я вот тоже раньше тупил и чтоб поссать расстёгивал кучу всего , пока не догадался купить джинсы с зиппером

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я надеюсь ты пошутилtapocheg писал(а):А патамушта сговор джексона и производителей ремней.

Ну мне вон Андрей (с Таллина) говорил что ремни там каждую тысячу в клочья рвет, тут вот человек писал что тоже рвет... ещё где-то читал.tapocheg писал(а): И кто все ?
Нет ну ктоб знал, теперь я знаю, что проблема решаема. Надо будет купить у него скобу и остаться на родном натяжителе, как я понял это еще и решает проблему проскальзывания.tapocheg писал(а): Пока один хрен с развитым образотворческим мышлением не допёр что можно сделать скобу и оставить родной натяжитель никто лучше не придумал как использовать то что шло в комплекте .
А я вот что-то порылся по их сайту и ничего не нашел..tapocheg писал(а): Тот же CT имеет свой вариант автонатяжителя но продаёт за допденег а не кладёт вкомплект.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Не, я не шучу , я всегда серьёзный
Не только Андрей бочку катил на эти натяжители , пиндосы тоже выли до поры до времени, вагон там постов по форумам про shredded belt и belt slippage. На сайте нет у CT , ты позвони им и спроси . Пиндосы писали что около 500 уе стоит эта штука . Бери скобу и не парься , всё будет ок ) Размеры и партнамберы ремней для этого сетапа со скобой тоже есть. Сам всё слюни пускаю на этот компрессор .

Не только Андрей бочку катил на эти натяжители , пиндосы тоже выли до поры до времени, вагон там постов по форумам про shredded belt и belt slippage. На сайте нет у CT , ты позвони им и спроси . Пиндосы писали что около 500 уе стоит эта штука . Бери скобу и не парься , всё будет ок ) Размеры и партнамберы ремней для этого сетапа со скобой тоже есть. Сам всё слюни пускаю на этот компрессор .
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я к слову почитал топик, америкосы активно ставят афтеркулер на чаргер и снимают за 300 сил легко... у нас никто им не заморачивался ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Я уже Пашке посоветовал, щас думает.Bardissimo писал(а):Я к слову почитал топик, америкосы активно ставят афтеркулер на чаргер и снимают за 300 сил легко... у нас никто им не заморачивался ?
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да нет, там на k20a.org куча топиков на эту тему...tapocheg писал(а):Активно это 1.5 американца )
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
О! Отличный линк по инсталлу афтеркулера http://willbelayforfood.com/RSX/index.htm
просто мастхэв какой-то...
просто мастхэв какой-то...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
к слову господа, при установке джексона на ТСХ, много-ли надо чего-то переделывать и если да то чего, решение все для RSX, т.е. доработать надфилем видимо что-то таки придется или нет ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):к слову господа, при установке джексона на ТСХ, много-ли надо чего-то переделывать и если да то чего, решение все для RSX, т.е. доработать надфилем видимо что-то таки придется или нет ?
Никаких скоб там не надо, все и так встанет на родном натяжителе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Привет всем! У меня ремни летели как тряпки из-за роликов от Комтека но они нужны тем у кого стоит гур а у кого электрорейка эти натяжители не нужны оставляете родной и все ! Сейчас я поставил родной натяжитель и езжу как сумасшедший и нечего не рвет а размер ремня если кому надо 7пк1640!
Теперь возникла идея охладить компрессор Артемий подсказал поставить радиатор(я так понял он тосольный?) в ванну нижнею и добавиться сил 15!!!
Я готов это замутить но не уверен что он мне подойдет от Джексона да и стоит он писец ?

Теперь возникла идея охладить компрессор Артемий подсказал поставить радиатор(я так понял он тосольный?) в ванну нижнею и добавиться сил 15!!!
Я готов это замутить но не уверен что он мне подойдет от Джексона да и стоит он писец ?

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
А чо там переделывать ? Размер блока тот же , голова та же считай , крепления коллектора одинаковые . Там ролики токо других размеров на бловере , непонятно поначалу какой буст будет ( ну кто ставил тому уже понятно ) т.к у к24 ролик коленвала больше чем к20 , но всё решаемо ))
Дима , чтоб вкорячить ЖР на к24 с родным натяжителем нада переносить гур скобой как латинос делает ? Или просто всунул и поехал ?
И какие таки форсы лучше взять ? RC550cc или бош ( injector dynamic) 725сс ?
Дима , чтоб вкорячить ЖР на к24 с родным натяжителем нада переносить гур скобой как латинос делает ? Или просто всунул и поехал ?
И какие таки форсы лучше взять ? RC550cc или бош ( injector dynamic) 725сс ?
Лучше боша, 550сс - за глаза, смотри только за холостым ходом, позже раскажу как сделать надо для регулировки холостого хода.
Свои расточи до 520сс, то же не плохо.
А вообще итоны это не то совсем.
Вот Ротрекс завожу потехоньку...
Проверка силы надува
Им хорошо листья осенью сдувать
Устройство и принцип работы
И надувает нормально и воздух охлаждаеться.
P.S. а вообще переходим на турбу, веселее, да и у ротрекса больше перспектив.
Свои расточи до 520сс, то же не плохо.
А вообще итоны это не то совсем.
Вот Ротрекс завожу потехоньку...
Проверка силы надува

Им хорошо листья осенью сдувать

Устройство и принцип работы
И надувает нормально и воздух охлаждаеться.
P.S. а вообще переходим на турбу, веселее, да и у ротрекса больше перспектив.
Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Пасибо за такой жирный апдейт темы ! Ротрекс яд ) А как ты теперь тело бренное охлаждаешь ? Кулер на торпеду не присосочке ?
И кстати как там строкер поживает ? Ты забил на атмо ? ХХ ход там зажиганием правят чуток насколько я допёр, это если ты про кпро проблемы с хх. Блин влом дрючить форсы родные , как же без облака то ? Смесь похуже гореть будет .
Итон то мож и помер , токо 300 сил он выдувает нормально , а для переднего привода на автомате без лсд этого за глаза , пару кайенов дрюкнуть и заснуть с улыбкой на лице )

Итон то мож и помер , токо 300 сил он выдувает нормально , а для переднего привода на автомате без лсд этого за глаза , пару кайенов дрюкнуть и заснуть с улыбкой на лице )
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет конечно, просто всунуть не прокатитtapocheg писал(а): Дима , чтоб вкорячить ЖР на к24 с родным натяжителем нада переносить гур скобой как латинос делает ? Или просто всунул и поехал ?
?
мы ставим специально оборудованную пластиночку для гура
это не я ж делаю, Паша, механик наш
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей