- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
есть у кого инструкция как портировать коллектор впускной? какие там ребра резать, как резать. когда iab убераешь, то вместо них проставку делать такойже толщины, или сразу две части скреплять?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Да нет, я не ввожу в заблуждение. Я просто откровенно решил навешать лапши на уши. Просто сами говорите, что Евро-р и Сканк очень близки по покзателям продувки на обычном дросселе. Ну просто тупо совместить каналы на голове и коллекторе + сбить откровенные огрехи литья - уже будет хорошо. И никаких обещаний я давать не буду - это даже тот кто портировать будет вряд ли даст. Но что разницу можно получить со стандартом ощутимую - я уверен. А сканк не особо стандарт обходит без дросселя большого.
Хотя конечно сканк поставить - ещё лучше. Его тоже можно портировать при этом =)
Хотя конечно сканк поставить - ещё лучше. Его тоже можно портировать при этом =)
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Как у меня еще терпения хватает печатать стока букав, бугагаTrafe писал(а):
1. Я просто откровенно решил навешать лапши на уши.
2. Ну просто тупо совместить каналы на голове и коллекторе + сбить откровенные огрехи литья - уже будет хорошо.
3. И никаких обещаний я давать не буду - это даже тот кто портировать будет вряд ли даст.
4. Но что разницу можно получить со стандартом ощутимую - я уверен.
5. А сканк не особо стандарт обходит без дросселя большого.
6. Хотя конечно сканк поставить - ещё лучше. Его тоже можно портировать при этом =)
п1- верно говоришь

2. Это тебе не таз - огрехи литья откровенные он сбить хочет, еманарот, хоть раз видел и держал коллектор от еврора в руках, еманарот. Там такое литье - тазу не снилось. Они откуда 220 лс достали по твоему? Ступеньку - ну да, а кто сказал что она не нужна?
3. Поэтому, поринг делают спецы с продувкой. чтобы гарантировать результат. Есть и у нас умельцы, но сказать лучше или хуже получилось, никто не возьмется. Ибо только стенд может показать, что получилось.
4. Уверенность приходит из опыта. Возьми отпортируй коллектор на ф20 или н22 еврор, почувствуй разницу, а потом расскажешь как оно
5. Не особо обходит стандартный евроровский!!! разницу видишь или нет?
6. без каментав
Саня777 - найди ты евроровский коллектор, тут за 3 рубля гдет продавали

http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115 - вот еще тема. Вообще сайт исключительно полезный. Кстати маниакк вроде болье 240 снял на н22, и вроде без валов я чет не помню надо почитать его перлы еще раз, вдохновляет

-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
лежит он у меня под столом качество литья..... хоть тазовское не видел но думаю не очень далеко ушли, думаю отличие только в том что по дыркам встает без проблемR_Men писал(а): 2. Это тебе не таз - огрехи литья откровенные он сбить хочет, еманарот, хоть раз видел и держал коллектор от еврора в руках, еманарот. Там такое литье - тазу не снилось. Они откуда 220 лс достали по твоему? Ступеньку - ну да, а кто сказал что она не нужна?
О боже... Ну только не надо говорить то, что сам не понимаешь и объяснить не можешь R_Men! "Если в Хонде что-то не так, значит так и должно быть". Сам бы лапшу постеснялся вешать! Ну объясни зачем нужны ступеньки на впуске?! Ну икакое там качество литья?! Честно скажу, евроровский коллектор в руках не держал, но фоток внутрянки видел уйму. И огрехи литья там есть откровенные и много чего ещё. И всё то же самое есть у сканка! Никто тебе в серию не будет запускать идеально промеренный, продутый и отполированный коллектор - слишком медленно и дорого для серии. (даже у IPS не всёидеально думаю, хотя фоток внутрянки не видил) Поэтому дорабатывать всегда есть чего. И у бошки есть огрехи не смотря на то что это ХОНДА и 220 л.с. Поверь - 100 л.с. с литра это ещё не космос и не формула 1, где всё доведено до идеала.
Хотя искренне считаю, что портировать головку или даже коллектор самому - только портить железо. Такие вещи даже если и делаются без продувочного стенда, то человеком с очень большим опытом, золотыми руками и большими знаниями в газодинамике.
Хотя искренне считаю, что портировать головку или даже коллектор самому - только портить железо. Такие вещи даже если и делаются без продувочного стенда, то человеком с очень большим опытом, золотыми руками и большими знаниями в газодинамике.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
ну и бог с тобой
может у меня коллектор обработанный уже? швов там и огрех литья, как я их себе представляю, точно нет, я его от масла и гавна отскребал весь, видел изнутри, хотя шлифованным не выглядит, каналы да, я обратил внимание, у них и длинна немного разная.
Саня777, че решил по валам то? А то стока советаф?
может у меня коллектор обработанный уже? швов там и огрех литья, как я их себе представляю, точно нет, я его от масла и гавна отскребал весь, видел изнутри, хотя шлифованным не выглядит, каналы да, я обратил внимание, у них и длинна немного разная.
Саня777, че решил по валам то? А то стока советаф?

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Слушай, ты чо нить сам сделал или все знаешь понаслышке?Trafe писал(а):О боже... Ну только не надо говорить то, что сам не понимаешь и объяснить не можешь R_Men! "Если в Хонде что-то не так, значит так и должно быть". Сам бы лапшу постеснялся вешать! Ну объясни зачем нужны ступеньки на впуске?! Ну икакое там качество литья?! Честно скажу, евроровский коллектор в руках не держал, но фоток внутрянки видел уйму. И огрехи литья там есть откровенные и много чего ещё. И всё то же самое есть у сканка! Никто тебе в серию не будет запускать идеально промеренный, продутый и отполированный коллектор - слишком медленно и дорого для серии. (даже у IPS не всёидеально думаю, хотя фоток внутрянки не видил) Поэтому дорабатывать всегда есть чего. И у бошки есть огрехи не смотря на то что это ХОНДА и 220 л.с. Поверь - 100 л.с. с литра это ещё не космос и не формула 1, где всё доведено до идеала.
Хотя искренне считаю, что портировать головку или даже коллектор самому - только портить железо. Такие вещи даже если и делаются без продувочного стенда, то человеком с очень большим опытом, золотыми руками и большими знаниями в газодинамике.
коллетор портированный лучше по инфе из форума, евроровский коллектор не видел, но сделал выводы по фото плюс еще какие то умозаключения о том что в серию можно, а что нельзя.
Расскажи нам, чего ты сделал САМ, чтобы со всеми тут спорить и давать советы?
2 SiR-T: так сложилось, что хондовские движки я вижу в основном по картинкам. Так сложилось что в Самаре занимаються в основном тюнингом ТАЗ-ов. С тюнингом ТАЗ-ов связан очень тесно - часто ковыряюсь в машинах для гонок (в основном все друзья занимаются драгом и некоторые кольцом).
Моторы сам целиком не собираю, хотя помогаю. И это конечно тебе наверное скажет о том что я нихрена не понимаю. Хотя не знаю как ты делаешь такие выводы.
На надеюсь ты дашь автору нормальные и грамотные советы, как человек который своими руками собрал уникальный гибрид. Не очень понимаю чем это твои знания делает круче, но спорить с тобой уже откровенно не хочется. Всегда удивляло когда людям было главное не высказать свою точку зрения, а просто сказать что угодно наперекосяк другому =)))
Моторы сам целиком не собираю, хотя помогаю. И это конечно тебе наверное скажет о том что я нихрена не понимаю. Хотя не знаю как ты делаешь такие выводы.
На надеюсь ты дашь автору нормальные и грамотные советы, как человек который своими руками собрал уникальный гибрид. Не очень понимаю чем это твои знания делает круче, но спорить с тобой уже откровенно не хочется. Всегда удивляло когда людям было главное не высказать свою точку зрения, а просто сказать что угодно наперекосяк другому =)))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну оно и видно...так сложилось, что хондовские движки я вижу в основном по картинкам.
странно только откуда тогда берется такая уверенность в своей правоте. Посмотрел на картинки и все понятно стало? Что за детский сад? Я вот про ТАЗы ничего не знаю и никому не советую что с ними делать, при этом не сказать, что я в них никогда не ковырялся.

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
цуко, истину глаголишь8300rpm писал(а):атмо тюнинг сука тупик!

компрессор, кажися, рулит

2 SiR-T: а ты от того что поковырялся больше понимать стал откуда можно снять больше мощности и момента? =))) Я искренне всегда считал, что тюнинг удаётся лучше не тем кто больше движков собрал или разобрал, а тем кто лучше знает как они работают. (иначе самым лучшим тюнером был бы дядя Вася из дешёвого сервиса, который за день по 30 машин ковыряет) Вот вроде с принципами работы ДВС у меня проблем больших нет. А ещё есть такие странные люди как настройщики - они обычно гайки вообще сами не крутят. Тем не менее понимают очень многое. Вот я сейчас активно занимаюсь диагностикой и потихоньку учусь настройке - мне срочно нужно идти гайки покрутить на хонде? И мне всегда казалось, что когда видишь качественные фотки внутренностей коллектора, на них можно заметить огрехи литья и т.д.
И я не говорю про то, что я знать не могу в принципе. Я же не говорю ставьте валы Сканк2, а не Тода или Джун. Я на них не катался и не говорю. Могу только сказать про валы на ТАЗ, потому что перепробывал их горку. Но если я вижу очевидные вещи, то не важно хонда это или не хонда - коллектор в стандарте всё равно далеко не идеален.
А вообще очень хотелось бы, чтобы тема перешла от докапывания до меня - к теме топика. Если автору не понравиться, то что я здесь пишу, могу и прекратить.
Перед всеми извиняюсь за то что столько хрени не в тему тут пришлось написать.
И я не говорю про то, что я знать не могу в принципе. Я же не говорю ставьте валы Сканк2, а не Тода или Джун. Я на них не катался и не говорю. Могу только сказать про валы на ТАЗ, потому что перепробывал их горку. Но если я вижу очевидные вещи, то не важно хонда это или не хонда - коллектор в стандарте всё равно далеко не идеален.
А вообще очень хотелось бы, чтобы тема перешла от докапывания до меня - к теме топика. Если автору не понравиться, то что я здесь пишу, могу и прекратить.
Перед всеми извиняюсь за то что столько хрени не в тему тут пришлось написать.
2 R_Men: +100. Для удобной городской езды компрессор или атмо большого объёма решают. Самая широкая полка момента, а в городе только на нём и катаешься.
Единственное ещё можно заморочиться с маленькой турбой (для 2-ух литрового двигателя это GT2560 к примеру) - на низах (до 2000 где-то) будет конечно похуже компрессора, а потом даже получше + нет никаких проблем с установкой интеркуллера. Получится в итоге 300-350 л.с. и очень ранний подхват - почти как на компрессоре.
Единственное ещё можно заморочиться с маленькой турбой (для 2-ух литрового двигателя это GT2560 к примеру) - на низах (до 2000 где-то) будет конечно похуже компрессора, а потом даже получше + нет никаких проблем с установкой интеркуллера. Получится в итоге 300-350 л.с. и очень ранний подхват - почти как на компрессоре.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
для драга и или гонок по МКАДУ может оно и так , а для спорта на переднем приводе турбо это злоатмо тюнинг сука тупик!
а лучше знает тот кто по картинкам это узналЯ искренне всегда считал, что тюнинг удаётся лучше не тем кто больше движков собрал или разобрал, а тем кто лучше знает как они работают.



Чтобы что то уметь, надо получить опыт, по картинкам ты его не получишь. Повторяю свой вопрос, что ты сделал САМ?
Ты ездил на таком автомобиле хоть раз, автомобиль с такой мощностью и моментом на переднем приводе просто опасен. по асфальту на нем еще можно ездить, а когда пойдет дождь или снег даже опытному водителю будет с ним сложно справиться2 R_Men: +100. Для удобной городской езды компрессор или атмо большого объёма решают. Самая широкая полка момента, а в городе только на нём и катаешься.
Единственное ещё можно заморочиться с маленькой турбой (для 2-ух литрового двигателя это GT2560 к примеру) - на низах (до 2000 где-то) будет конечно похуже компрессора, а потом даже получше + нет никаких проблем с установкой интеркуллера. Получится в итоге 300-350 л.с. и очень ранний подхват - почти как на компрессоре.
2 SiR-T: у меня создаётся ощущение, что это ты на машине с турбиной ни разу не ездил. Не давишь тапку - выхолопных газов мало - турбина не дует - никакого избыточного момента...
Если не понимаешь как оно работает, лучше не говорить, сколько бы ты сам не сделал. Я вот на турбомашинах катался достаточно и знаю прекрасно, что контролировать тягу на них абсолютно реально, если ты вообще умеешь нажимать газ меньше 30-100%.
Если не понимаешь как оно работает, лучше не говорить, сколько бы ты сам не сделал. Я вот на турбомашинах катался достаточно и знаю прекрасно, что контролировать тягу на них абсолютно реально, если ты вообще умеешь нажимать газ меньше 30-100%.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
не вот тут ты немного не прав. если в крутом медленном повороте вдуг случится турбоприход, вот и привет березка. Меня со втека выносило по асфальту, а с турбы ваще жесть. Вот интегру затурбую, посмотрим как оно будет ехать, рулицо и контролировацо. А дима сир-т типа почти чемпиьён по спринту в классе спорт есличо, так что давай там поаккуратнее, а то некоторые то в курсе оногоTrafe писал(а):2 SiR-T: у меня создаётся ощущение, что это ты на машине с турбиной ни разу не ездил. Не давишь тапку - выхолопных газов мало - турбина не дует - никакого избыточного момента...
Если не понимаешь как оно работает, лучше не говорить, сколько бы ты сам не сделал. Я вот на турбомашинах катался достаточно и знаю прекрасно, что контролировать тягу на них абсолютно реально, если ты вообще умеешь нажимать газ меньше 30-100%.

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ездил на врх отца, до турбины машина неедет вообще. Еще ездил на на сааб 9000 аэро, там передний привод и момент как у СТИ, так с газом надо очень аккуратно, чуть зазевался и колеса срываются в пробуксовку, особенно на мокром асфальте, про снег и лед и говорить нечего. Ездить на грани в боевом режиме практически нереально, хотя в городе когда оставляешь запас и не надо минимизировать время особых проблем нет.Trafe писал(а):2 SiR-T: у меня создаётся ощущение, что это ты на машине с турбиной ни разу не ездил. Не давишь тапку - выхолопных газов мало - турбина не дует - никакого избыточного момента...
Если не понимаешь как оно работает, лучше не говорить, сколько бы ты сам не сделал. Я вот на турбомашинах катался достаточно и знаю прекрасно, что контролировать тягу на них абсолютно реально, если ты вообще умеешь нажимать газ меньше 30-100%.
Серега... ты эта... не льсти мне так сильноА дима сир-т типа почти чемпиьён по спринту в классе спорт есличо, так что давай там поаккуратнее, а то некоторые то в курсе оного



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей