Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 16:53

Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Не с той стороны начинаешь. Сначала нужно "выкатать"(т.е. научиться максимально использовать) тот потенциал, который заложен в аппарате, потом будет понятно, чего именно не хватает машине.

"Мы настраиваем буквально всё: от головы гонщика (обычно наиболее эффективный путь), до протектора дождевых шин и мощности двигателя (обычно наименее эффективный путь)." (c) Caroll Smith
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Кепычъ
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 янв 2009, Ср 19:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 21:44

rem9000 писал(а):что за впуск?
http://speedtuning.ru/index.php?productID=489
Holden commondore clubsport 5.7 - DC5-EP3-CRV3-FD-1

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 22:02

готов продать полный комплект атмотюна на 240-250 сил на выходе на твою тачку
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 22:36

Василий58 писал(а):готов продать полный комплект атмотюна на 240-250 сил на выходе на твою тачку
распродаёш потихоньку?
что? почем?

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 7:37

Василий58 писал(а):готов продать полный комплект атмотюна на 240-250 сил на выходе на твою тачку
Что в комплекте?
Accord EuroR CL7

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 1:22

coyote писал(а):
Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Не с той стороны начинаешь. Сначала нужно "выкатать"(т.е. научиться максимально использовать) тот потенциал, который заложен в аппарате, потом будет понятно, чего именно не хватает машине.

"Мы настраиваем буквально всё: от головы гонщика (обычно наиболее эффективный путь), до протектора дождевых шин и мощности двигателя (обычно наименее эффективный путь)." (c) Caroll Smith
красиво сказано, но все таки тюнить собираемся не неведомузверюшку, а известный здесь аппарат. Думаю все советы данные здесь имеют место быть, вопрос как обычно лишь в бабле. Но в целом - согласен. Откатав уже полгода на стоке - я до сих пор иногда удивляюсь и делаю приятные открытия. Век живи век учись.
WRX STI GDB

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 12:21

А в Мячкого уже был? Если нет, то оно откроет тебе и второе дыхание и третий глаз и т.п. И можно будет понять, где же в машине слабое место. И будет оно именно в прокладке ;) А потом обычно в резине, тормозах, подвеске.
Но если ты любитель светофорных гоног и драга, то тут компрессор самый эфффективный. Но нах нада?! Прелесть Хонды не в драге!
А вот когда выпуск звучит грозно, когда впуск придает особенный звук на втеке, вот тут кайф! И этот кайф водителя! (конечно в повседневной жизни иногда напрягает, но это уже другая тема).
Получается я за атмотюнинг, но это если резина, подвеска и тормоза не изношены.

Аватара пользователя
NAMEKOT
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 апр 2008, Вс 23:32
Откуда: Моска
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 13:22

Gurman писал(а):А в Мячкого уже был? Если нет, то оно откроет тебе и второе дыхание и третий глаз и т.п. И можно будет понять, где же в машине слабое место. И будет оно именно в прокладке ;) А потом обычно в резине, тормозах, подвеске.
Но если ты любитель светофорных гоног и драга, то тут компрессор самый эфффективный. Но нах нада?! Прелесть Хонды не в драге!
А вот когда выпуск звучит грозно, когда впуск придает особенный звук на втеке, вот тут кайф! И этот кайф водителя! (конечно в повседневной жизни иногда напрягает, но это уже другая тема).
Получается я за атмотюнинг, но это если резина, подвеска и тормоза не изношены.
совершенно согласен, но каждому своё... мой совет, прокатись на компрессорной хонде а потом на заряженной атме... я то же грезил о компрессоре и о турбе, но когда прокатился, понял, что атмо мне приносит гораздо больше имоций и радости...
Honda Integra Type-R DC5...
ADM 2.03.636

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 13:24

ну блин
прокатите чтоль на турбовой тегре? подъеду куда надо в Москве :oops:
WRX STI GDB

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 13:38

и меня прокатите на турботегре роллон с геретом чтоли.. :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 13:39

Кепычъ, че за выпуск, какой диаметр?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 20:20

Если бюджет ограничен четкой суммой в 3000 грин, лучше вообще с тюнингом не заморачиваться.

тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
СтритРейсер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 авг 2008, Вс 18:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 21:40

Jekka писал(а): тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
+100!
Когда покупал Тупера думал да не буду тюнить, он и так быстрый...Вот сейчас пришел первый мой тюнинг - выпуск. Думаю что же ещё?! Впуск, Коллектор...проблемы лишь в бюджете :)

Аватара пользователя
СтритРейсер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 авг 2008, Вс 18:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 21:40

Jekka писал(а): тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
+100!
Когда покупал Тупера думал да не буду тюнить, он и так быстрый...Вот сейчас пришел первый мой тюнинг - выпуск. Думаю что же ещё?! Впуск, Коллектор...проблемы лишь в бюджете :)

Аватара пользователя
СтритРейсер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 авг 2008, Вс 18:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 21:43

Jekka писал(а): тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
+100!
Когда покупал Тупера думал да не буду тюнить, он и так быстрый...Вот сейчас пришел первый мой тюнинг - выпуск. Думаю что же ещё?! Впуск, Коллектор...проблемы лишь в бюджете :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей