Mura писал(а):rchip писал(а):Я вот думаю, зажигание раннее, детонации вообще нет, перелив топлива наблюдается... Темп-ра выхлопа больше 650 не поднимается. Оч интересно.
по моему опыту, кнок на этих рутсах проявляет себя на 4000-5000 тыщах, когда наддув выходит на максимум
на маленьких шкивах 3.4 инча, это 0.50-0.55 бара, потом наддув сваливается чуток
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если у тебя идет постоянный кнок-ретард - что не редкость на рутсах - мы переносим датчик на другую сторону, то неудивительно, что угол 32
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Пока все движется хорошо - низы прелесть. Верха тоже близко к тому. Дим, скажи - каким должно быть зажигание с 4000 до 6000 при тапке 10-20%? Дергания при остальных режимах вроде исчезли (24-27 на 100%). Топливо особо пока не трогал, шлз откалибрую, тада счастье будет.Mura писал(а):если у тебя идет постоянный кнок-ретард - что не редкость на рутсах - мы переносим датчик на другую сторону, то неудивительно, что угол 32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

