Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 18:04

Shurik+ писал(а):
RRR писал(а):Температурные таблицы придуманы после изобретения распределенного впрыска
И пока у нас погода не станет как на Юпитере, править там особо нечего.
Коррекция в базовых прошивках, точно подлежит коррекции.
Тем не менее, на опенлупе, но с правленными температурками у меня был нормальный афр.
Прочитай, что я напмсал внизу своего поста.

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 18:23

Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 18:28

nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
Идле 850-900 и ползунок немного вправо

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 20:50

nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
По поводу падения оборотов при нагрузке на генератор попробуй -Parameters - Misc -
Disable ELD убрать галочку,
у меня с горем пополам получилось поднять обороты при нагрузке на гену, но я ещё компенсацию топлива по вольтажу настраивал потому что сильно очень беднило при включении фар , винтов , печки и т.д., генератор выдавал меньше чем жрали потребители и в итоге высасывало аккум и машина глохла.

Вот еще про холостые, как правильно делать: To adjust the idle speed:



1. Warm up the engine.

2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.

3. Unplug the idle valve.

4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.

5. Plug the idle valve back in.

6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.

7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.



Some engines prefer 900 or 950 rpm idle speed.
Последний раз редактировалось Yaponec 15 окт 2015, Чт 21:33, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 21:01

nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim.
не надо так, размер должен быть примерно родным
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 0:09

Америкосы что, глумятся, или я что то пропустил в школе?
Что это за знак, который обведён красным?
Как его понимать и применять, кто нибудь знает?
Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 1:29

<> - то же самое, что и !=
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 16 окт 2015, Пт 9:56

Не больше и не меньше, т.е. равно

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 10:17

Avessalom писал(а):Не больше и не меньше, т.е. равно
"равно" - это = :?
а <> - это "не равно".
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 10:28

Знак - равно, там можно поставить так же, как и больше или равно, меньше или равно,
Но это - просто гениальный знак <>
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 16 окт 2015, Пт 10:29

Ну я и написал, что это значит не больше и не меньше, т.е. по сути равно, если одним словом.
Ты Перельман чтоли? :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 10:31

Avessalom писал(а):Ну я и написал, что это значит не больше и не меньше, т.е. по сути равно, если одним словом.
ты гонишь что ли, мы абсолютно противоположные вещи говорим :facepalm2:
это не значит "не больше и не меньше", это значит "больше или меньше", то есть "не равно", Карл! :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 10:47

Вроде бы понял.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 11:04

Yaponec писал(а):Вроде бы понял.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
хуйня какая то. В программировании <> означает "НЕ РАВНО".

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 11:19

crazy6opuc писал(а):Вроде бы понял.
<> означает весь диапазон, в котором работает двигатель.
Еще в Паскале же был такой оператор

The not equal symbol, <> (consisting of < (the less than symbol) followed by > (the greater than symbol) is used to compare whether the value on the left side of the symbol, is not equal to the value to the right side of the symbol
RSX-S.

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 15:25

neon626 писал(а):
nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim.
не надо так, размер должен быть примерно родным
Ну так и получилось примерно. Просто в прошивке сманагера размер 450 установлен. А размер H22A1 330сс

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 17:31

RRR писал(а):
nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
Идле 850-900 и ползунок немного вправо
Коротко и ясно! Спасибо! В воскресенье настрою!

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 17:32

Yaponec писал(а):
nickolay2i писал(а):Настроил AFR 14,7 меняя размер форсунок в Fuel Trim. Всё делал в Open Loop.
Теперь проблема с оборотами после перегазовки или если включить свет или когда включаются вентиляторы. Не глохнет, но обороты падают сильно. Как это исправить? В Idle установил 700 как по мануалу.
По поводу падения оборотов при нагрузке на генератор попробуй -Parameters - Misc -
Disable ELD убрать галочку,
у меня с горем пополам получилось поднять обороты при нагрузке на гену, но я ещё компенсацию топлива по вольтажу настраивал потому что сильно очень беднило при включении фар , винтов , печки и т.д., генератор выдавал меньше чем жрали потребители и в итоге высасывало аккум и машина глохла.

Вот еще про холостые, как правильно делать: To adjust the idle speed:



1. Warm up the engine.

2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.

3. Unplug the idle valve.

4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.

5. Plug the idle valve back in.

6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.

7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.



Some engines prefer 900 or 950 rpm idle speed.
Спасибо! Приму к сведению!

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 17:36

Yaponec писал(а):Америкосы что, глумятся, или я что то пропустил в школе?
Что это за знак, который обведён красным?
Как его понимать и применять, кто нибудь знает?
Изображение
А вот это бы в отдельную тему! Я тут стараюсь настроить мотор! Пошагово. При всём уважении я ж не спрашивал что означает <> :D

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 18:51

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Наверно еще актуально.

А по теме настройки и closed loop. Я так понял мозги берут данные из карты как базовые значения, и дальше если по лямбде не сходится, вводят коррекцию. То есть даже в закрытой петле если таблица настроена точно, то и коррекции будут минимальны. Верно?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 53 гостя