Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 1:58

Tigra_nsk писал(а): Не знаю как ты,а я кондеем постоянно пользуюсь,тачка черная в пробках пипец пекло.
У меня тоже чёрная, но в хлам обклеена термо-шумо-изоляцией...
да и я вообще мне пох жара,жар костей не ломит, главное чтоб под капотом не перегревалось :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 7:30

meth0d писал(а):
tana2330 писал(а):найди кого-нибудь да б-моторе из твоего города и пусть он тебя прокатит чтобы ты успокоился и понял что д-серия этого не стоит
Могу как нибудь прокатить на седане с b20/b18, тс набирай вечерком, поканжуем! :twisted:

Ps турбос на 4wd надо делать, а так покрышки жечь на одном колесе, хз
По прокатить,это я за. А по поводу всего что выше.......Я не корчестроитель,не хонда пилитель и не внук олигарха. По мимо авто у меня есть и другие интересы.Еще семья есть.Классно наверное подходить к любому вопросу с позиции или по максимуму или никак,но извините это не про меня.Ну не про машину уж точно. 4Wd, прикольно,как и замена мотора на B серию или замены старенькой хонды на новый феррари. Шикарно иметь возможность не думая (ну или думая) впулить 500к в игрушку. У меня такой возможности нет :pardon:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 12:59

Tigra_nsk писал(а):Я не корчестроитель,не хонда пилитель и не внук олигарха. По мимо авто у меня есть и другие интересы.Еще семья есть.Классно наверное подходить к любому вопросу с позиции или по максимуму или никак,но извините это не про меня.Ну не про машину уж точно. 4Wd, прикольно,как и замена мотора на B серию или замены старенькой хонды на новый феррари. Шикарно иметь возможность не думая (ну или думая) впулить 500к в игрушку. У меня такой возможности нет :pardon:
Если ты собрался турбировать свою интегру, тогда ты теперь корчестроитель и хондоеб, и запомни одно правило, кроилово к попадалову! И прислушивайся к советам бывалых людей, кто уже проходил эти этапы постройки. И да пользуйся поиском почаще :trollface:

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 13:14

а никто не встречал релокейшн киты кондея, чтоб не ебаца с коллекторами и даунпайпами? или может кто сам переносил компрессор куданибудь?

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 19:33

meth0d писал(а):
Tigra_nsk писал(а):Я не корчестроитель,не хонда пилитель и не внук олигарха. По мимо авто у меня есть и другие интересы.Еще семья есть.Классно наверное подходить к любому вопросу с позиции или по максимуму или никак,но извините это не про меня.Ну не про машину уж точно. 4Wd, прикольно,как и замена мотора на B серию или замены старенькой хонды на новый феррари. Шикарно иметь возможность не думая (ну или думая) впулить 500к в игрушку. У меня такой возможности нет :pardon:
Если ты собрался турбировать свою интегру, тогда ты теперь корчестроитель и хондоеб, и запомни одно правило, кроилово к попадалову! И прислушивайся к советам бывалых людей, кто уже проходил эти этапы постройки. И да пользуйся поиском почаще :trollface:
Про кроилово и попадалово,тут ты прям в точку. Про поиск....ну я вроде сначала читаю потом спрашиваю если не понял чего,если ты усмотрел в моих вопросах вещи само собой разумеющиеся, что ту сказать кроме как молодец.
Про советы бывалых,это мое любимое, но третий раз писать не буду,надоело. В этой ветке я не единожды пытался разъяснить свою позицию,кто хотел увидеть,увидел.

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 22:48

Tigra_nsk писал(а):
perets писал(а):
Tigra_nsk писал(а):Переубедили вы меня,спасибо. Втэка не будет. Смотрю только в сторону турбо. Родился в голове вопрос, он вероятно глупый,но все-же.
Почему при установке турбины все поголовно вешают нуливики, даже при не большом бусте?
Это обусловлено компановкой,или отдачей? Из того что я успел прочесть,минусов от Фнс как-бы не больше чем плюсов. Ну там воздух горячий из подкапотки сосет,обслуживание частое,пыль,отсутствие корпуса фильтра как рессивера тоже отрицательно сказывается на продувке.
Я оставлял сток короб и кондер. Нулевик проще всунуть, а коробу еще трассу надо, на турбину его не повесишь.
Поясни пожалуйста,я не совсем понял. Ты оставил родной короб воздушного фильтра и кондер,при этом повесив турбину,так? У тебя есть фоты компановки? Как пайпы проложил?
Изображение
Изображение

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 6:31

Спасибо за фото,по нему нашел тебя на Драйве,очень порадовал отчет. Многое прояснил для себя. В целом хочу повторить что-то в том же духе,минимум простоя и средств,результат очень воодушевляет :good:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 10:30

Tigra_nsk писал(а):Я не корчестроитель,не хонда пилитель и не внук олигарха. По мимо авто у меня есть и другие интересы.Еще семья есть.Классно наверное подходить к любому вопросу с позиции или по максимуму или никак,но извините это не про меня.
Ну вот я ,к примеру, такой же мещанонищеброд, без экстремальщины. Авто "поджопник", надолго не поставишь, по семье и по работе нужно было постоянно. Именно поэтому вначале я перебрал мотор, обкатал, через пару месяцев воткнул чаргер на обманках, а еще через несколько взял форсы, шлз, острич (мозг заранее прочипован был) для отстройки. Всё делалось собственноручно в редкие 2-3 дня выходных в месяц. Естественно приходилось готовить всё заранее и по максимуму, вплоть до докупки инструмента нужного.
Расставляй приоритеты сам, но со втека и хондаты начинать - точно бред.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 11:07

Gek писал(а):
Tigra_nsk писал(а):Я не корчестроитель,не хонда пилитель и не внук олигарха. По мимо авто у меня есть и другие интересы.Еще семья есть.Классно наверное подходить к любому вопросу с позиции или по максимуму или никак,но извините это не про меня.
Ну вот я ,к примеру, такой же мещанонищеброд, без экстремальщины. Авто "поджопник", надолго не поставишь, по семье и по работе нужно было постоянно. Именно поэтому вначале я перебрал мотор, обкатал, через пару месяцев воткнул чаргер на обманках, а еще через несколько взял форсы, шлз, острич (мозг заранее прочипован был) для отстройки. Всё делалось собственноручно в редкие 2-3 дня выходных в месяц. Естественно приходилось готовить всё заранее и по максимуму, вплоть до докупки инструмента нужного.
Расставляй приоритеты сам, но со втека и хондаты начинать - точно бред.
Втэк уже не обсуждается,только турбина. С хондатой тоже самое,чип и кром,ну или как то так. Собираю куски для овб1,не хватает разъема,жду.

jhonny_nsk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2010, Чт 10:09
Машина: ЕН-1 TURBO
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 16:22

В новосибе можешь прокатиться и на zc Vtec turbo 4wd и на В20/В18 турбо 4wd и на В20/В16 fwd турбо с избытком в 1.5-2.0 бара.
Дуй в стоковый zc 1 бар . на год хватит а потом ты поймёшь что мало и будешь думать о 1.5-1.8 бара))))))

jhonny_nsk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2010, Чт 10:09
Машина: ЕН-1 TURBO
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 16:25

А с настройкой обратись к Серёге (ник serg)

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 20:02

jhonny_nsk писал(а):А с настройкой обратись к Серёге (ник serg)

Очень ценная информация,спасибо!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 236 гостей