да хз, чуть жоще мотор работал. проехал немного, тысяч 5 может.Фаталист писал(а):Ну и как без балансиров? Вибрации появились? Сколько проехал без них? Кстати слышал, что может потечь сальник при отключении балансиров.wap писал(а):тупо снял огаФаталист писал(а): Так ты ремень снял и без него ездил?
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Про помпу - мысль! Надо проверить, хотя я чета сильно сомневаюсь
Балансиры - мимо. У меня их нет уже 5 лет. Их отсутствие на моторе никак не сказалось. Одни только плюсы, хотя для повседнева с редкими отжигами может и не стоит убирать. А так здорово улучшился прием пониженной, инерции ощутимо меньше у мотора.
Балансиры - мимо. У меня их нет уже 5 лет. Их отсутствие на моторе никак не сказалось. Одни только плюсы, хотя для повседнева с редкими отжигами может и не стоит убирать. А так здорово улучшился прием пониженной, инерции ощутимо меньше у мотора.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Каналы конечно глушил, иначе нельзя. Для валов снаружи тоже изготовили заглушки.
Может и ролик. Но звук именно стучащий, больше всего похож на колено. Но колено так долго стучать не может, тем более в таком режиме как я езжу.
Может и ролик. Но звук именно стучащий, больше всего похож на колено. Но колено так долго стучать не может, тем более в таком режиме как я езжу.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Денис, я с тебя угораю:) Я знаю абсолютно все причины по которым что-то может стучать в моем моторе, потому что я его 3 раза перебирал (ну кроме помпы каюсь, хотя думаю что это бред полный). Не стучат у меня валы и состояние их идеальное, как ни странно. Говорю же, приедет новый блок, я перекинусь и начну этот мотор микрометрами измерять во все дыры, там и посмотрим, что могло стать причиной стука.
Фишка вот в чем, когда мы 1 раз мотор собрали, ниче не стучало, но масло хавало как раньше. Я ниче не понял что-за хня, и разобрал все к едреной матери заново. Причем не сам разбирал. Посмотрели все, вроде гуд, все померили - все гуд. Собрал - вклинило колено, бля. Я отправил Таляну, он развернул шейки колена и чета еще сделал, все завращалось. Собрали - стучит. Талян коленом в грудь себя бьет, говорил что ниможетбыть. Так что валы исключено
Единственное отличие 3 сборки от второй - это развернутая шейка колена, та что у коробки, и старая помпа, так как на новой я сломал чета при разборке. Поэтому я за помпу и ухватился как за соломинку
))) Поэтому причиной стуков может быть тока: 1- колено, 2- помпа, 3 - чета не прикрутилось как надо
))) Но еслиб это было колено, то за 40000 км с моей ездой уже развалилось бы все нафиг, а оно все ездит и ездит. Просто меня задолбал этот треск, решил мотор перекинуть, а этот препарировать по полной.
Фишка вот в чем, когда мы 1 раз мотор собрали, ниче не стучало, но масло хавало как раньше. Я ниче не понял что-за хня, и разобрал все к едреной матери заново. Причем не сам разбирал. Посмотрели все, вроде гуд, все померили - все гуд. Собрал - вклинило колено, бля. Я отправил Таляну, он развернул шейки колена и чета еще сделал, все завращалось. Собрали - стучит. Талян коленом в грудь себя бьет, говорил что ниможетбыть. Так что валы исключено



- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем Привет
Вот сколько помню себя на этом форуме, а ты все мотор собираешь
))) У меня такая же история !!!
Мой Евро-Р прошел 260 тыщ, стучит безбожно, дымит, воняет, и не едет. Ошибку тут выдал - Богатая смесь ))) Я вот только не пойму, как при соединении Масла, Бензина и воздуха получается богатая смесь ??? Масле доливаю примерно как бенз...
Сейчас готовлю новое сердце для бойца, должен взлететь на 13 степени и ништяках !!!
А писал я на самом деле просто сказать спасибо за такую большую ветку с кучей полезной инфы по ЕВРО-Р
СПАСИБО !!!
Вот сколько помню себя на этом форуме, а ты все мотор собираешь

Мой Евро-Р прошел 260 тыщ, стучит безбожно, дымит, воняет, и не едет. Ошибку тут выдал - Богатая смесь ))) Я вот только не пойму, как при соединении Масла, Бензина и воздуха получается богатая смесь ??? Масле доливаю примерно как бенз...
Сейчас готовлю новое сердце для бойца, должен взлететь на 13 степени и ништяках !!!
А писал я на самом деле просто сказать спасибо за такую большую ветку с кучей полезной инфы по ЕВРО-Р
СПАСИБО !!!

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
мда как то косячно у тебя вышло(R_Men писал(а):Денис, я с тебя угораю:) Я знаю абсолютно все причины по которым что-то может стучать в моем моторе, потому что я его 3 раза перебирал (ну кроме помпы каюсь, хотя думаю что это бред полный). Не стучат у меня валы и состояние их идеальное, как ни странно. Говорю же, приедет новый блок, я перекинусь и начну этот мотор микрометрами измерять во все дыры, там и посмотрим, что могло стать причиной стука.
Фишка вот в чем, когда мы 1 раз мотор собрали, ниче не стучало, но масло хавало как раньше. Я ниче не понял что-за хня, и разобрал все к едреной матери заново. Причем не сам разбирал. Посмотрели все, вроде гуд, все померили - все гуд. Собрал - вклинило колено, бля. Я отправил Таляну, он развернул шейки колена и чета еще сделал, все завращалось. Собрали - стучит. Талян коленом в грудь себя бьет, говорил что ниможетбыть. Так что валы исключеноЕдинственное отличие 3 сборки от второй - это развернутая шейка колена, та что у коробки, и старая помпа, так как на новой я сломал чета при разборке. Поэтому я за помпу и ухватился как за соломинку
))) Поэтому причиной стуков может быть тока: 1- колено, 2- помпа, 3 - чета не прикрутилось как надо
))) Но еслиб это было колено, то за 40000 км с моей ездой уже развалилось бы все нафиг, а оно все ездит и ездит. Просто меня задолбал этот треск, решил мотор перекинуть, а этот препарировать по полной.
ну помпа вообще то не стучит а как бы скрежетает
а что у тебя с маслонасосом? может еще в нем причина?
все таки мне не понятно почему масло то жрет? стук то пофигу т.к. в первый раз же не стучало
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Ну так на здоровье!BATMAN78 писал(а):Всем Привет
Вот сколько помню себя на этом форуме, а ты все мотор собираешь))) У меня такая же история !!!
Мой Евро-Р прошел 260 тыщ, стучит безбожно, дымит, воняет, и не едет. Ошибку тут выдал - Богатая смесь ))) Я вот только не пойму, как при соединении Масла, Бензина и воздуха получается богатая смесь ??? Масле доливаю примерно как бенз...
Сейчас готовлю новое сердце для бойца, должен взлететь на 13 степени и ништяках !!!
А писал я на самом деле просто сказать спасибо за такую большую ветку с кучей полезной инфы по ЕВРО-Р
СПАСИБО !!!

У меня децл стучит, не дымит, не воняет, ВАЛИТ, ошибок не выдает, масло ЖРЕТ!

Ты под 13 сж и ништяки портинг то делаешь? А то бесполезно будет усе. Есть тема про проект?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, Вт 16:45
- Контактная информация:
Начал собирать запчасти для капиталки, подскажите каким цветом нужно брать вкладыши шатунные на H22A??
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вскрыть--> померить колено-->купить вкладыши тайхо скорее всего первого ремонтного размераRediska72rus писал(а):Начал собирать запчасти для капиталки, подскажите каким цветом нужно брать вкладыши шатунные на H22A??
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
может тут мне что то конкретней скажут.
Расход масла от замены до замены за 5 тыщ доливаю 700- 1л макс. т.е расхода масла вобще в норме, а компрессия слабая, в 3х по 10 в одном 9, что может быть? Клапана, компрессионные кольца?
Расход масла от замены до замены за 5 тыщ доливаю 700- 1л макс. т.е расхода масла вобще в норме, а компрессия слабая, в 3х по 10 в одном 9, что может быть? Клапана, компрессионные кольца?
ITR DC5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя