- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
килограм 30 максимум, но я осотанел за лето без салона вобще, хочу немного тишины, маты беру все самые лёгкие, за исключением пола багажника и спереди в ногах, клею не сплошняком, а только на свободные большие площади чтобы не гудели, задние арки изнутри залью из баллона резиновым антикором, чтоб не песочили в дождь, заодно переживут ещё одну зиму не зацветая, там сцуко глаз да глаз нужен. Ну как то так, на самом деле из за того что делаю постепенно, очень заметно от чего становится тише и приходит азарт заклеить ваще всё, но не буду. Больше всего эфекта пока от задних арок и переднего пола под ногами, задние боковины вобще никакого эффекта не дали. Крыша проклеенная тонюсенькой виброй между усилений перестала барабанить в дождик, приятная фишка.
пш пш
- 8bit
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
- Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует - Откуда: Ростов
- Контактная информация:
После малярки перед сбором салона (с неделю назад)
Тоже решил полы обработать, чтоб второй раз не лазить, в целом такая же беда,
но дырка была у пассажира сзади, справа. подгнил метал под герметиком на стыке пола.
Заварил. посмотрел на полы,прогнуты сильно к земле,вдоль по ходу машины на каждую секцию приварил по уголку домиком, со стенками 1.5х1.5 потом домкратил полы снизу, и прихватывал к усилению (уголку). Пол натянулся хорошо, стал пожоще. Сперва прошёл грунтом по ржавчине, потом обработал всё точно такой же мастикой битумной ( с резиновой крошкой)
кинул по листу вибропласта, и 1см сплЭн. посмтрим через год как это дело будет жить!
В целом, мой совет всем кто снял ковёр, родной вибропласт снимать обязательно.
Мастику размешивать долго и нудно (я разбавлял бензином, но на нём указано чем можно)
Лучше веничком от миксера вставленным в дрель, поднимать с самого низа, чтоб крошка распределилась по всему объёму в банке.
Слав, хотел спросить, у тебя полы под ногами водителя не играли вверх вниз, если надаваить на них ладошкой (я собственно усиление потому и поварил, у меня метал играл с амплитудой +/- 1см
)
Тоже решил полы обработать, чтоб второй раз не лазить, в целом такая же беда,
но дырка была у пассажира сзади, справа. подгнил метал под герметиком на стыке пола.
Заварил. посмотрел на полы,прогнуты сильно к земле,вдоль по ходу машины на каждую секцию приварил по уголку домиком, со стенками 1.5х1.5 потом домкратил полы снизу, и прихватывал к усилению (уголку). Пол натянулся хорошо, стал пожоще. Сперва прошёл грунтом по ржавчине, потом обработал всё точно такой же мастикой битумной ( с резиновой крошкой)
кинул по листу вибропласта, и 1см сплЭн. посмтрим через год как это дело будет жить!
В целом, мой совет всем кто снял ковёр, родной вибропласт снимать обязательно.
Мастику размешивать долго и нудно (я разбавлял бензином, но на нём указано чем можно)
Лучше веничком от миксера вставленным в дрель, поднимать с самого низа, чтоб крошка распределилась по всему объёму в банке.
Слав, хотел спросить, у тебя полы под ногами водителя не играли вверх вниз, если надаваить на них ладошкой (я собственно усиление потому и поварил, у меня метал играл с амплитудой +/- 1см

EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем
- 8bit
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
- Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует - Откуда: Ростов
- Контактная информация:
На работе скучно.
поэтому намусорю ещё чуть чуть.
К теме, лист вибропласта М1 весит весит примено 1.8кг
Я тоже проклеил потолок между силовыми, а сплЭн
самоклеющийся заклеил сплошняком.
На всё ушло 1лист СТП *(3 полоски 27х90см, 22х98,5см и 21х97 см и 1х1м сплена)* но у меня люк. его я проклеил в больших плоскостях, квадратиками 3х3см (давно где то слышал что для поглащения вибраций, вибропласт должен покрывать не меньше 60% поверхности)
Как не стыдно, только недавно узнал что вибрпл недостаточно хорошо разгладить рукой по поверхности, его нужно прикатывать к плоскости роликом (я купил обычной малярный ролик с деревянным колёсиком шириной 3см)
крышу сперва разгладил рукой, постучал/послушал, потом прикатал, РАЗНИЦА ЕСТЬ.
попутно заклеил задние крылья изнутри, и арку которая над банкой глушителя.
по сути я не фанат переговоров шопотом в машине. но решил заморочится, поскольку салон всё= нагишом был.
ссори если сильно намусорил.
поэтому намусорю ещё чуть чуть.
К теме, лист вибропласта М1 весит весит примено 1.8кг
Я тоже проклеил потолок между силовыми, а сплЭн

На всё ушло 1лист СТП *(3 полоски 27х90см, 22х98,5см и 21х97 см и 1х1м сплена)* но у меня люк. его я проклеил в больших плоскостях, квадратиками 3х3см (давно где то слышал что для поглащения вибраций, вибропласт должен покрывать не меньше 60% поверхности)
Как не стыдно, только недавно узнал что вибрпл недостаточно хорошо разгладить рукой по поверхности, его нужно прикатывать к плоскости роликом (я купил обычной малярный ролик с деревянным колёсиком шириной 3см)
крышу сперва разгладил рукой, постучал/послушал, потом прикатал, РАЗНИЦА ЕСТЬ.

попутно заклеил задние крылья изнутри, и арку которая над банкой глушителя.
по сути я не фанат переговоров шопотом в машине. но решил заморочится, поскольку салон всё= нагишом был.
ссори если сильно намусорил.

EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
пол играет конечно же, почему нет, он не элемент жесткости и он тонкий относительно и однослойный, пофигу, я на нём в присядку танцевать не собираюсь. Ролик эт хорошо. но и феном надо греть не забывать перед приклейкой, он тогда роликом раскатывается очень хорошо, ну и главное с роликом не усиратся до того чтобы укатать сильно саму основу шумки по толщине, голая фольга ничего не загасит. =)
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вчера никуда не пошел, устроил себе выходной, прорубил в приставку до 4го часа
сегодня приснился сон что я колупаюсь с цивиком, тоьлко кузов у него напоминает почему то тоёту би би. я делаю там чёто по салону по шумке или по кузову, зачем то поднимаю и опускаю его на домкрате и каждый раз из за этого разные двери перекашивает и они перестают открываться закрываться цепляя за кузов... пиздец приплыли, очень расстроился, но тут рождается мысль во сне: бля а чё это за ведро ваще? у меня ж ег, да и хер с ней, пнул в дверь ногой и ушел и начало снится чёто другое.
сегодня приснился сон что я колупаюсь с цивиком, тоьлко кузов у него напоминает почему то тоёту би би. я делаю там чёто по салону по шумке или по кузову, зачем то поднимаю и опускаю его на домкрате и каждый раз из за этого разные двери перекашивает и они перестают открываться закрываться цепляя за кузов... пиздец приплыли, очень расстроился, но тут рождается мысль во сне: бля а чё это за ведро ваще? у меня ж ег, да и хер с ней, пнул в дверь ногой и ушел и начало снится чёто другое.

пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сегодня заляпал одну дверку, нашел мат офигенный, короче милиметров 6-8 чёрный паралон пропитанный чем то, из за чего как резиновый и достаточно упругий, с обратной стороны желтый клеевой слой, нереально цепкий и плотный, если приклеил на место и косякнул, переклеить не получится на другое или как то подвинуть, короче положил его поверх вибры на внешнюю панель двери. Эффект отличный, тишина и дверка делает глухой шлёп и закрывается, при этом они вобще нифига не весит. Итого на дверь чуть меньше листа вибры тонкой, на плоскости и закрыть дырки во внутренней панели и пол листа этого чудо паролончика. Всё глухо и маловесно.
зы сегодня сыпал 180 на работу, из за того что тихо, очко больше не жуёт сидение =)))
зы сегодня сыпал 180 на работу, из за того что тихо, очко больше не жуёт сидение =)))
пш пш
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
что за поролонDie$el писал(а):сегодня заляпал одну дверку, нашел мат офигенный, короче милиметров 6-8 чёрный паралон пропитанный чем то, из за чего как резиновый и достаточно упругий, с обратной стороны желтый клеевой слой, нереально цепкий и плотный, если приклеил на место и косякнул, переклеить не получится на другое или как то подвинуть, короче положил его поверх вибры на внешнюю панель двери. Эффект отличный, тишина и дверка делает глухой шлёп и закрывается, при этом они вобще нифига не весит. Итого на дверь чуть меньше листа вибры тонкой, на плоскости и закрыть дырки во внутренней панели и пол листа этого чудо паролончика. Всё глухо и маловесно.
зы сегодня сыпал 180 на работу, из за того что тихо, очко больше не жуёт сидение =)))
рассказывай, показывай!
продаю запчасти для хонды
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Наверно вот эта дрянь?
я тоже ей двери со стороны салона клеил.
http://www.ksize.ru/Prinadlezhnosti/3716-905.html

http://www.ksize.ru/Prinadlezhnosti/3716-905.html
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
это пиздец!Die$el писал(а):Сижу блять жду гаи, с приехавшим мне в жопу иностранцем на старой мазде. Бамперу. Пизда и так по мелочи, гнида ебаная...
а что значит иностранец, нигер что ли?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
иностранец значет узбек, сука права даже не русские, с переводом, по русски не пишет нихуя, НО застрахован в Ресо, хотя бы не сикильды берды узбек страх какой нибудь.
626я мазда въебал мне в жопу на пешеходном переходе на скорости 40, этот пидар даже не тормозил! ВСЕЕЕ сука ВСЕ знают что там переход (на чкалке после переезда в область) специально больше 40 не разгоняюсь, сука метров за пять плааавно шо пиздец притормаживаю, а ему похую, хорошо я покдатывался к зебре, а не тормоз держал на месте, он меня треснул я проехал пару метров, ато вобще бы жопы не было.






крышке пизда, заднюю стенку багажника вытягивать, уголок крыла на стыке с внешним фонарём рихтовать и красить, треснул. Бамперу пиздец, выхлоп погнул, чё там с банкой хз, но херачит об лонжерон теперь выносит мозг.
626я мазда въебал мне в жопу на пешеходном переходе на скорости 40, этот пидар даже не тормозил! ВСЕЕЕ сука ВСЕ знают что там переход (на чкалке после переезда в область) специально больше 40 не разгоняюсь, сука метров за пять плааавно шо пиздец притормаживаю, а ему похую, хорошо я покдатывался к зебре, а не тормоз держал на месте, он меня треснул я проехал пару метров, ато вобще бы жопы не было.






крышке пизда, заднюю стенку багажника вытягивать, уголок крыла на стыке с внешним фонарём рихтовать и красить, треснул. Бамперу пиздец, выхлоп погнул, чё там с банкой хз, но херачит об лонжерон теперь выносит мозг.
пш пш
ты его страховку проверил?
be real
Ткани Со скидкой). http://www.flamencotkani.ru/
Подбор дом. Персонала http://www.l-personal.ru
Ткани Со скидкой). http://www.flamencotkani.ru/
Подбор дом. Персонала http://www.l-personal.ru
у меня дружище так с таджиком попал просто: он ему страховку дал, на след день оказалось это просто бланк липовый и его послали, и таджа он не нашел.
be real
Ткани Со скидкой). http://www.flamencotkani.ru/
Подбор дом. Персонала http://www.l-personal.ru
Ткани Со скидкой). http://www.flamencotkani.ru/
Подбор дом. Персонала http://www.l-personal.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя