- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
гарантию дают только морг или похоронное бюроSystematick писал(а):А че на такой тюнинх гарантию дают?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
и Honda тоже даёт))Honda-Racing писал(а):гарантию дают только морг или похоронное бюроSystematick писал(а):А че на такой тюнинх гарантию дают?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ну хонда это же не гоночная детальSystematick писал(а):и Honda тоже даёт))Honda-Racing писал(а):гарантию дают только морг или похоронное бюроSystematick писал(а):А че на такой тюнинх гарантию дают?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Костя привет, я же тебе говорил уже, повторюсь, я когда на этом шифтере ездил, там переключения достигаются такого эффекта, что смотря логи, Дима иногда удивлялся, где я переключал передачи, но есть огромная проблема, что он ненадежный и нестабильный, и когда будет не тестовый буст, а нормальный 1,5-2 очка, тогда коробка будет показывать "кулак дружбы"
и ничего ты с этим не поделаешь, ставь обычное переключение
ну или наступай на наши грабли
а детали, которые с отколотыми кусочками или с маленькими задирами, однозначно менять, иначе фиг переключишься четко.



-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):вскрыл
пол зуба на третьей нет
вал ГП покоцан
остальное все как новое
нет слов одни эмоции
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Контактная информация:
Такое вижу в первый раз даже у М-фактору таких проблем нет..........видно что металл перекалили он кусками отваливается....Обычно быстрыми включениями при большой мощности срезаеть зубья
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ты не забывай у твоего М фактори включение синхронизаторное а тут вбиваетса, это таже самое поробуй на рабочем токарном станке мантеровку засунутьVTEC-CLUB писал(а):Такое вижу в первый раз даже у М-фактору таких проблем нет..........видно что металл перекалили он кусками отваливается....Обычно быстрыми включениями при большой мощности срезаеть зубья

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):ты не забывай у твоего М фактори включение синхронизаторное а тут вбиваетса, это таже самое поробуй на рабочем токарном станке мантеровку засунутьVTEC-CLUB писал(а):Такое вижу в первый раз даже у М-фактору таких проблем нет..........видно что металл перекалили он кусками отваливается....Обычно быстрыми включениями при большой мощности срезаеть зубьяв кулачковой коробке всё работает на удари и удары очень сильные
значит металл гавно
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
Помоему мощности дофига.VTEC-CLUB писал(а):значит металл гавно
Типа подпись!
Эти ряды (Liberty) рассчитаны на 1000+ л.с., которых в на PT6765 быть не может просто... Так что проблема не в мощности.
Варианта два:
1) Брак
2) Доигрались с No Lift To Shift.
Варианта два:
1) Брак
2) Доигрались с No Lift To Shift.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я обчитал весь хондатех по части коробок...
ломается все... абсолютно все и PPG и Liberty и G-force и даже с xtrac люди мучаются ... который стоит 15 кб.
я думаю что поломка третьей в моем случае заводской брак. как раз сейчас на хондатехе чувак тоже сломал третью ... может партия такая ...
по части главной пары попробую поменять подшипники на ЛСД возможно люфт на них справоцировал отколы.
по части шифтера G-force это необходимость...
все на нем ездят и у всех все работает. все довольны.
к нему нет нареканий по его работе и он обязан быть хотябы потому что он исключает ошибку 1-2-1 и 2-3-2 переключения.
я ездил на простом шифтере на кулаке сначала привыкал, учился... и воткнул вместо третьей первую ... по логам 11600 прм было... ощущение не из приятных. хорошо мотор не развалился... но один клапан пришлось поменять после вскрытия (был незначительно погнут).
я для себя решил буду его доводить до ума и учится всетаки на нем ездить ...
к тому же на след год мне необходимо крутить мотор до 10500 оборотов, чтобы оставаться на хорошем бусте после переключений. а переключения без сброса газа это обязательное условия для больших турбин типа 4294 имхо.
пока у нас нет драгстрипов, и плохой старт приходится компенcировать большой мощностью на 3-4 передачах...
что касаемо 6765 это далеко не маленькая турба ... аналогичные сетапы имеют по 800+ сил... и едут 9,7-10,3 сек (см ниже точный клон как у меня проект)
личное общение с владельцем этого сивика дало многой полезной информации
кстати этот сивик в продаже, цена 30кб
http://www.full-race.com/personal/Raul/Raul_Civic.pdf
ломается все... абсолютно все и PPG и Liberty и G-force и даже с xtrac люди мучаются ... который стоит 15 кб.
я думаю что поломка третьей в моем случае заводской брак. как раз сейчас на хондатехе чувак тоже сломал третью ... может партия такая ...
по части главной пары попробую поменять подшипники на ЛСД возможно люфт на них справоцировал отколы.
по части шифтера G-force это необходимость...
все на нем ездят и у всех все работает. все довольны.
к нему нет нареканий по его работе и он обязан быть хотябы потому что он исключает ошибку 1-2-1 и 2-3-2 переключения.
я ездил на простом шифтере на кулаке сначала привыкал, учился... и воткнул вместо третьей первую ... по логам 11600 прм было... ощущение не из приятных. хорошо мотор не развалился... но один клапан пришлось поменять после вскрытия (был незначительно погнут).
я для себя решил буду его доводить до ума и учится всетаки на нем ездить ...
к тому же на след год мне необходимо крутить мотор до 10500 оборотов, чтобы оставаться на хорошем бусте после переключений. а переключения без сброса газа это обязательное условия для больших турбин типа 4294 имхо.
пока у нас нет драгстрипов, и плохой старт приходится компенcировать большой мощностью на 3-4 передачах...
что касаемо 6765 это далеко не маленькая турба ... аналогичные сетапы имеют по 800+ сил... и едут 9,7-10,3 сек (см ниже точный клон как у меня проект)
личное общение с владельцем этого сивика дало многой полезной информации
кстати этот сивик в продаже, цена 30кб
http://www.full-race.com/personal/Raul/Raul_Civic.pdf
Последний раз редактировалось ТУПЕР 05 окт 2011, Ср 4:36, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
по ссылке не какой то ниссан 350Z синий:)))
http://www.flickr.com/photos/nelsmar/page3/
вот где цивик начинается
красиво как все! все чистенько так! аж противно! неволей вспоминаешь как грязно у самого под капотом((
http://www.flickr.com/photos/nelsmar/page3/
вот где цивик начинается
красиво как все! все чистенько так! аж противно! неволей вспоминаешь как грязно у самого под капотом((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
там ваще не та ссылка.oleg_filin писал(а):по ссылке не какой то ниссан 350Z синий:)))
http://www.flickr.com/photos/nelsmar/page3/
вот где цивик начинается
красиво как все! все чистенько так! аж противно! неволей вспоминаешь как грязно у самого под капотом((
поправил
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
нащёт что ломаетса кулачковые коробки это уже давно понятно притом все от самых дорогих до самых дешовых надо ещо привыкнуть к переключению
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
30К за готовый проект норм цена, даже с учетом перевозки
но катать где...
но катать где...

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
в Краснодаре в классе ФСБRomandx писал(а):30К за готовый проект норм цена, даже с учетом перевозки
но катать где...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
как вариант, но спонсорство на участие и 50на50 что дисциплина не умрет как таковая в течении года
короче все тоже самое
короче все тоже самое

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей