Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 10:51

vlad77736 писал(а):Серега, тебе чего не спиться? :)
:pardon:

talyan писал(а):госопда во первых нагрузка она есть и на 3000 если в пол давить газ. как по вашему легче наполнить цилиндр за 0,5 сек или за 0,1. ну это ладно.
про притирку за 150 км я вот непойму. что и насколько там притирается по вашему? в размерах можете указать? типо на полсотки притрутся кольца или вкладыши за обкатку?
насчет масла да. просто недорогое для "помыть мотор"
Для прирабатываемости узла трения с мизерным износом, для достижения эффективного уплотнения, на кольца наносится специальное покрытие. Которое как раз таки и прирабатывается за первые часы работы мотора :wink:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 11:57

talyan писал(а):госопда во первых нагрузка она есть и на 3000 если в пол давить газ. как по вашему легче наполнить цилиндр за 0,5 сек или за 0,1. ну это ладно.
про притирку за 150 км я вот непойму. что и насколько там притирается по вашему? в размерах можете указать? типо на полсотки притрутся кольца или вкладыши за обкатку?
насчет масла да. просто недорогое для "помыть мотор"
Талян, не знаю кто говорил про 150км
Ты советует вообще не обкатывать мотор на новых кольцах и вкладышах?

Машина уже заводится, работает стабильно. Сначала погоняем на холостых несколько часов, потом обкатка 500-600км по трассе, затем замена масла и настройка.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 12:47

vlad77736 писал(а): Талян, не знаю кто говорил про 150км
Ты советует вообще не обкатывать мотор на новых кольцах и вкладышах?

Машина уже заводится, работает стабильно. Сначала погоняем на холостых несколько часов, потом обкатка 500-600км по трассе, затем замена масла и настройка.
этого заглаза.
обкатка это по сути помыть мотор после сборки и если чо незакрутили чтоб оно не вьебало разорвав мотор на части.
из многолетнего опыта так скажу. например выпавший стопор из поршня и палец вылазит. во первых сразу слышно стук необычный. во вторых в цилиндре набило канавку в миллиметр буквально за 500 метров езды ну и часа работы на хх. :)
если давить хорошо то поршень бы явно размолотило с последствиями для гбц а так один цилиндр в минус на гильзовку и все :)

про покрытие на кольцах ваще бомба. на вкладышах тоже есть? а на коленвале? а на ножке клапана которая по чугуну хуярит практически без смазки в выпускном канале тоже покрытие? или только для колец ? :D ну и эта.. а чо делать когда оно притрется, а потом провернется? :shock: опять притирать? с а слой то таво. кончился :shock:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 13:09

Анатолий, век живи, век учись :wink:
На рабочие пояски или рабочие поверхности поршневых колец для улучшения трибологических* свойств наносится покрытие. При этом, прежде всего, на первом плане стоит повышение износостойкости и обеспечение смазывания и уплотнения в экстремальных условиях эксплуатации. Материал для покрытия должен гармонировать как с материалами, из которых изготовлены поршневое кольцо и стенка цилиндра, так и со смазкой. Использование покрытия рабочей поверхности у поршневых колец нашло широкое распространение. Часто кольца двигателей серийного производства имеют покрытие из хрома, молибдена и феррооксида.

Но используются также и кольца с CKS (слоями хрома - керамики) или с покрытием, нанесённым методом физического отделения из парообразной фазы (PVD = Physical Vapour Deposition). Нитрид титана (TiN) и азотистый хром (CrN) используются при более мелких сериях производства (прежде всего, у гоночных двигателей).

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 13:32

FOX-93rus писал(а):Анатолий, век живи, век учись :wink:
На рабочие пояски или рабочие поверхности поршневых колец для улучшения трибологических* свойств наносится покрытие. При этом, прежде всего, на первом плане стоит повышение износостойкости и обеспечение смазывания и уплотнения в экстремальных условиях эксплуатации. Материал для покрытия должен гармонировать как с материалами, из которых изготовлены поршневое кольцо и стенка цилиндра, так и со смазкой. Использование покрытия рабочей поверхности у поршневых колец нашло широкое распространение. Часто кольца двигателей серийного производства имеют покрытие из хрома, молибдена и феррооксида.

Но используются также и кольца с CKS (слоями хрома - керамики) или с покрытием, нанесённым методом физического отделения из парообразной фазы (PVD = Physical Vapour Deposition). Нитрид титана (TiN) и азотистый хром (CrN) используются при более мелких сериях производства (прежде всего, у гоночных двигателей).
и где тут про покрытие которое сотрется на обкатке? выдели жирным шрифтом. пожалуйста.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 16:56

Каждый твой пост, бросок из крайности в крайность :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 19:00

на кольца наносится специальное покрытие. Которое как раз таки и прирабатывается за первые часы работы мотора

Каждый твой пост, бросок из крайности в крайность

это твои посты? ты вообще о чем бредишь?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:06

РАСХОДИТЕСЬ УЖЕ :evil:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:14

Вот ты заебал :D
На рабочую поверхность маслосъемных колец наносится слои пористого хрома или молибдена для увеличения износостойкости и обеспечения защиты от коррозии. Важно выдерживать такой параметр, как шероховатость наружной поверхности, в пределах 2,5 мкм. Имея такую шероховатую поверхность, кольцо быстро прирабатывается к стенке цилиндра. Если отшлифовать наружную поверхность, притирка будет долгой, и обкатывать двигатель придется на протяжении нескольких тысяч километров

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 5:27

FOX-93rus писал(а):Вот ты заебал :D
На рабочую поверхность маслосъемных колец наносится слои пористого хрома или молибдена для увеличения износостойкости и обеспечения защиты от коррозии. Важно выдерживать такой параметр, как шероховатость наружной поверхности, в пределах 2,5 мкм. Имея такую шероховатую поверхность, кольцо быстро прирабатывается к стенке цилиндра. Если отшлифовать наружную поверхность, притирка будет долгой, и обкатывать двигатель придется на протяжении нескольких тысяч километров
а теперь пруф откуда эта цитата :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 7:29

Сам ищи и учись дальше, ты далеко не всё знаешь, так же как и я :wink:
Дискутировать с тобой у меня нет желания, да и тему человеку только засираем :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 7:55

ты канешна пиздец.

На рабочую поверхность маслосъемных колец наносится слои пористого хрома или молибдена для увеличения износостойкости и обеспечения защиты от коррозии.

это рас. это про покрытия

Важно выдерживать такой параметр, как шероховатость наружной поверхности, в пределах 2,5 мкм. Имея такую шероховатую поверхность, кольцо быстро прирабатывается к стенке цилиндра. Если отшлифовать наружную поверхность, притирка будет долгой, и обкатывать двигатель придется на протяжении нескольких тысяч километров

это два это уже про приработку. шераховатость и покрытие различными элементами это разные вещи. ты хоть различай понятия чтоль.

я не говорю что я все знаю но пиздецкая начитанность анторнетами и один собранный простенький моторчик это как бы ниочем.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 8:08

Да твой подход понятен, ты ведь даже не знал про покрытия. Не такли? :D

А вообще знаешь, мне глубоко похуй :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 11:03

FOX-93rus писал(а):Да твой подход понятен, ты ведь даже не знал про покрытия. Не такли? :D

А вообще знаешь, мне глубоко похуй :trollface:
бугага незнал про покрытие. ты даже не представляешь себе сколько в своей жизни я торцевал колец и протачивал поршней под неродные кольца. а ты мне ересь про покрытия.... :facepalm: :D :D :D :D
ты вот знал что на старых хондах нет антифрикционного молибденового покрытия на юбках но его можно нанести самостоятельно? оно даже в свободной продаже есть. и ты мне будешь про покрытия? :D :D :D :D
причем ты так и продолжаешь путать покрытия материалами и подготовку поверхности. ты путаешь по сути блок никасил или чугун с хонинговкой этого блока :facepalm:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 11:50

Серега это бесполезно :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
WH1TE
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 25 июн 2011, Сб 19:57
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 14:06

FOX-93rus писал(а):Сам ищи и учись дальше, ты далеко не всё знаешь, так же как и я :wink:
Дискутировать с тобой у меня нет желания, да и тему человеку только засираем :trollface:
я подписан на тему из за постов таляна :)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 21:29

WH1TE писал(а):
FOX-93rus писал(а):Сам ищи и учись дальше, ты далеко не всё знаешь, так же как и я :wink:
Дискутировать с тобой у меня нет желания, да и тему человеку только засираем :trollface:
я подписан на тему из за постов таляна :)
Не ври :trollface:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 21:56

В общем, проводка готова - спасибо Лёше palecvope :good:



Для обкатки, Лёша залил сток прошивку и немного подкорректировал.

Сегодня забрали машину и заехал к Роме u.r.dos

Дал Роме навалить на корче :trollface:



Установили пассажирский ковш, сделали временный впуск и успели накатать уже 200км

Изображение

Завтра накатаем еще километров 500, затем замена масла и вечером на настройку.

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 10:58

:twisted:
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 21:13

Интересно как поедет д15 :twisted:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей