Алексей(SM) писал(а):Все сделал как ты написал, но чего не помогло. При чистке мозга тоже выскакивает ошибка!!!
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.htmlПроверить подленость паты к-про.
Проверил?
Алексей(SM) писал(а):Все сделал как ты написал, но чего не помогло. При чистке мозга тоже выскакивает ошибка!!!
http://www.hondata.com/kpro_counterfeit.htmlПроверить подленость паты к-про.
А где берутся старые версии K-manager. На Hondata ссылка только на последнюю.sniper писал(а):......Установить версию 3.2.5 с новыми дровами....
что и как делать с каллибровками ?sniper писал(а):лога не видно
Две калибровки это круто но не эффективна.
Клапану ХХ походу кердык.
ndv писал(а):Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.
С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.
Тогдабы по логике вещей должны детоны сыпаться же?Mura писал(а):ndv писал(а):Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.
С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.
с очень поздним зажиганием
ЗЫ логи не смотрел, но полагаю ))
детоны при раннем зажиганииndv писал(а):Тогдабы по логике вещей должны детоны сыпаться же?Mura писал(а):ndv писал(а):Ко всему к этому за 40 секунд работы на холостом и проезда на машине 200 метров температура масла ростет до 118 градусов. Датчик аем стоит в выносе масляного фильтра.
С чем может быть связан такой быстрый и высокий нагрев ? Карты сток. Не трогал.
с очень поздним зажиганием
ЗЫ логи не смотрел, но полагаю ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость