Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 18:50

RentoN писал(а):готовь 100тку :D
100-ка это если и трансфер и редуктор перебрать.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 18:56

в трансфере блока 2вэй куско, может она там чего нахуярила ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 18:58

BlackPerson писал(а):в трансфере блока 2вэй куско, может она там чего нахуярила ?

без разбора никто ничего не скажет. лечение по фото и видео в данном случае не поможет. хотя мотор мы тебе правильно определили :D :D :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 19:03

хули надо ехать на подъемник ...

надо бы еще кстати кулек замахнуть а то этот пиздец толстый.. сток турба дуется с 4 с чем-то...

хотя вроде в стоке должна раздуваться уже с 3-ех вроде?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 19:06

ты когда покупал не было что ли эвика в стоке?

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 19:09

RentoN писал(а):ты когда покупал не было что ли эвика в стоке?
ты так говоришь как будто эти эвики на каждом углу) один хуй любой надо было бы делать. так хоть месяц пожарил по мужски)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 20:02

:o да уж, золотой эво получается. :cry: :cry: :cry:
Хотел купить тачку чтобы валить, а купил и опять ремонтируешь.
Теперь ты понимаешь разницу между эво за 500 и за 700+ тыр

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9571
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 22:21

афтар, не расстраивайся) это мелочи!
на нисмоклубе есть бортовичок, там чел купил 6-ку за 650 и в течение года вкинул в нее еще 500. причем тюна - по минимуму, в основном ремонт/исправление косяков/прочие мелочи и расходники
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 6:53

santechnik писал(а)::o да уж, золотой эво получается. :cry: :cry: :cry:
Хотел купить тачку чтобы валить, а купил и опять ремонтируешь.
Теперь ты понимаешь разницу между эво за 500 и за 700+ тыр
да у меня так с каждой тачкой) делаю потом продаю)) :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 6:55

пиздец чо за нищеброды)) никто тюнячку не берет) столько всего выложил) никто вообще не пишет!
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 7:55

кинь ссылку ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 9:38

BlackPerson писал(а):пиздец чо за нищеброды)) никто тюнячку не берет) столько всего выложил) никто вообще не пишет!
ты наверное не там выложил :wink:

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 12:54

А на не едущую селику контракт бампер передний стоит 5000р в сборе со всем, задний 1000р, редуктор задний 5000р, коробка с раздаткой и трансфером 20 000р, мотор 45 000р ну или старый откапиталить за 35 000 примерно, распил целиковый 120-130 тыщ :trollface: :trollface: :trollface:

Ахуеть цены на мицубиси, можно застрелится просто...30к за контракт бампер и это еще удача....эво точно для олегархов :lol:

Кстати с кульком точно что то надо делать, у меня 1кг уже на 3000

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 14:01

skzerocool писал(а):А на не едущую селику контракт бампер передний стоит 5000р в сборе со всем, задний 1000р, редуктор задний 5000р, коробка с раздаткой и трансфером 20 000р, мотор 45 000р ну или старый откапиталить за 35 000 примерно, распил целиковый 120-130 тыщ :trollface: :trollface: :trollface:

Ахуеть цены на мицубиси, можно застрелится просто...30к за контракт бампер и это еще удача....эво точно для олегархов :lol:

Кстати с кульком точно что то надо делать, у меня 1кг уже на 3000
она и БУ по приятнее стоит чем ЭВИК

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 15:00

skzerocool писал(а):А на не едущую селику контракт бампер передний стоит 5000р в сборе со всем, задний 1000р, редуктор задний 5000р, коробка с раздаткой и трансфером 20 000р, мотор 45 000р ну или старый откапиталить за 35 000 примерно, распил целиковый 120-130 тыщ :trollface: :trollface: :trollface:

Ахуеть цены на мицубиси, можно застрелится просто...30к за контракт бампер и это еще удача....эво точно для олегархов :lol:

Кстати с кульком точно что то надо делать, у меня 1кг уже на 3000
смущает только одно) что это тойота) я это понял еще с хонды))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 17:06

Дык а кто заставляет ее покупать? :D раз прешься от эво значит надо катать на эво, платить и катать)))) просто я бы опечалился таким ценам, хотя возможно это зависит от дохода) но цены для меня :o

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 17:41

ну начнем с того что это только 9-ый стоит столько) ибо все хотят)
7-ые лежат по 6-7 тысяч.. так что..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 18:28

Каждый ездит на том, на чем хочет. И все хвалят свои авто и говорят, что лучше нет коня. Есть возможность юзать эво надо брать, аппарат космос :)) другое дело что в городе и половину потенциала не раскрывается, разве что только ночью. Кто то ездит на четырке и в ус не дует :) а кому то скучно он берет эво и крутит гайки каждые выхи. По разнице в цене на сеялку и эво, как бы привод на эво поинтереснее и двигатель в плане тюна, плюс тормоза в стоке. К тому же эво это ралли автомобиль. Всем пис :))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 18:42

Насмешил про тормоза и мотор, ну и ралли :D
Целка выигрывала ралля, когда эво под столом ползала :trollface:
имхо эво удобнее в повседневе - полноценный седан, вот и вся разница!

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 19:03

skyren писал(а):Насмешил про тормоза и мотор, ну и ралли :D
Целка выигрывала ралля, когда эво под столом ползала :trollface:
имхо эво удобнее в повседневе - полноценный седан, вот и вся разница!
Когда сеялка выигрывала ралли, 90,92, 94 год если не ошибаюсь митсу суба и все остальные только становились на ноги :) сейчас в ралли мало кто ездит на сеялке, про эво такого сказать не могу. Наверное это что то значит.
Некорректно сравнивать эти два авто, у них цены разные :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей