Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 9:45

RRR писал(а):
skyren писал(а): никто и не спорит про гармонические или еще какие либо колебания, просто ответьте был ли настоящий, ни в теории, случай когда из за облегченного шкива мотор въебал??? :)
Если бы при каждом вьебе проводилась тщательная экспертиза, то думаю, она бы указала на частичную вину, износа вкладышей
Но так как у нас в основном гоньщики, и просят только вскрыть, освежить и снова в бой, такого случая не припомню

Но если рассуждать, то на колене висят 1-2 или 3 паразита, и они крутяться и резко останавливаются, и когда ведомый вал их крутит через легкий шкив, ударов колено испытывает больше, не смертельно все это, но это есть.
сложно представить сколько нагрузок испытывает колено даже при наличии стокового оем тонкорезинового демпфера с налипшей грязью и пылью...
а зачастую шкив весь в говне внутри

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:07

MaSSimo писал(а):
RRR писал(а):
skyren писал(а): никто и не спорит про гармонические или еще какие либо колебания, просто ответьте был ли настоящий, ни в теории, случай когда из за облегченного шкива мотор въебал??? :)
Если бы при каждом вьебе проводилась тщательная экспертиза, то думаю, она бы указала на частичную вину, износа вкладышей
Но так как у нас в основном гоньщики, и просят только вскрыть, освежить и снова в бой, такого случая не припомню

Но если рассуждать, то на колене висят 1-2 или 3 паразита, и они крутяться и резко останавливаются, и когда ведомый вал их крутит через легкий шкив, ударов колено испытывает больше, не смертельно все это, но это есть.
сложно представить сколько нагрузок испытывает колено даже при наличии стокового оем тонкорезинового демпфера с налипшей грязью и пылью...
а зачастую шкив весь в говне внутри
вот такое я реально выдел и даже по моеду ржу там видел.
короче надо зацепить шкивок нах
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20304
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:12

MaSSimo писал(а):
RRR писал(а):
skyren писал(а): никто и не спорит про гармонические или еще какие либо колебания, просто ответьте был ли настоящий, ни в теории, случай когда из за облегченного шкива мотор въебал??? :)
Если бы при каждом вьебе проводилась тщательная экспертиза, то думаю, она бы указала на частичную вину, износа вкладышей
Но так как у нас в основном гоньщики, и просят только вскрыть, освежить и снова в бой, такого случая не припомню

Но если рассуждать, то на колене висят 1-2 или 3 паразита, и они крутяться и резко останавливаются, и когда ведомый вал их крутит через легкий шкив, ударов колено испытывает больше, не смертельно все это, но это есть.
сложно представить сколько нагрузок испытывает колено даже при наличии стокового оем тонкорезинового демпфера с налипшей грязью и пылью...
а зачастую шкив весь в говне внутри
То, что он в гавне кругом, это не мешает ему гасить колебания Макс!!!

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:13

а за дроссель. вопрос. почему на вазе это работает а на хондэ типо нет? я понимаю что на вазе он изнасально ваще как пятак в радиусе. но все же имел личные примеры когда выхлоп дроссель и програма нихуёва набадривала мою девяточку. и потом пошли валы дудки низ и так и ириболел этой хуйней))))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20304
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:16

deminmatthew писал(а):а за дроссель. вопрос. почему на вазе это работает а на хондэ типо нет? я понимаю что на вазе он изнасально ваще как пятак в радиусе. но все же имел личные примеры когда выхлоп дроссель и програма нихуёва набадривала мою девяточку. и потом пошли валы дудки низ и так и ириболел этой хуйней))))
Ну хонда это не таз))) в стоке 62 мм это как на 5 литровом американце V8)))

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:17

RRR писал(а):
deminmatthew писал(а):а за дроссель. вопрос. почему на вазе это работает а на хондэ типо нет? я понимаю что на вазе он изнасально ваще как пятак в радиусе. но все же имел личные примеры когда выхлоп дроссель и програма нихуёва набадривала мою девяточку. и потом пошли валы дудки низ и так и ириболел этой хуйней))))
Ну хонда это не таз))) в стоке 62 мм это как на 5 литровом американце V8)))

ну да. как бы пример не в тему наверное. но все же. то есть получается чтт наши дроссели расчитаны на больший воздух чем по сути поступает?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20304
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:21

Они расчитаны на тот обьем воздуха, который сгорит+10-15% запаса

Большой дроссель, при малом нажатии, запустит больше воздуха, чем меньшего диаметра при том же нажатии, то есть разрежение пропадет и мозг нальет сразу дохуя, хотя обороты еще не набрал, короче будет нервный отклик.

Но если скажем был 62, а поставишь 64 ну нихуя не будет, но писька автоматически стала длиннее на 2 мм)))
Есть новый дроссель джис рейсинг 68 ми 650$ покупался, за 400 отдам

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:24

RRR писал(а):Они расчитаны на тот обьем воздуха, который сгорит+10-15% запаса

Большой дроссель, при малом нажатии, запустит больше воздуха, чем меньшего диаметра при том же нажатии, то есть разрежение пропадет и мозг нальет сразу дохуя, хотя обороты еще не набрал, короче будет нервный отклик.

Но если скажем был 62, а поставишь 64 ну нихуя не будет, но писька автоматически стала длиннее на 2 мм)))
Есть новый дроссель джис рейсинг 68 ми 650$ покупался, за 400 отдам

а если подстроить прогу под больший дроссель. то по сути можно это разряжение убрать и будет наливать стока скок надо. и будет чуть лучше.
слух а какие валики бы по опыту посоветовал на сток низ без ущерба для мотора но чтобы толк был от них
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20304
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:28

deminmatthew писал(а):
RRR писал(а):Они расчитаны на тот обьем воздуха, который сгорит+10-15% запаса

Большой дроссель, при малом нажатии, запустит больше воздуха, чем меньшего диаметра при том же нажатии, то есть разрежение пропадет и мозг нальет сразу дохуя, хотя обороты еще не набрал, короче будет нервный отклик.

Но если скажем был 62, а поставишь 64 ну нихуя не будет, но писька автоматически стала длиннее на 2 мм)))
Есть новый дроссель джис рейсинг 68 ми 650$ покупался, за 400 отдам

а если подстроить прогу под больший дроссель. то по сути можно это разряжение убрать и будет наливать стока скок надо. и будет чуть лучше.
слух а какие валики бы по опыту посоветовал на сток низ без ущерба для мотора но чтобы толк был от них
Разряжение прогой не поправить)))
Валики от иртдс2 очень не плохи
Поставить хондату и настроить, больше ничего не надо

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:40

хондата есть уже. ток верт я купил.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20304
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:44

deminmatthew писал(а):хондата есть уже. ток верт я купил.
Нормально настройся и не уродуй двиг плиссс!!!
Валить будет!

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:53

RRR писал(а):
deminmatthew писал(а):хондата есть уже. ток верт я купил.
Нормально настройся и не уродуй двиг плиссс!!!
Валить будет!
ну я тебя понял. раз едет и все норм настройка мой конёк
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:56

RRR писал(а):Но если скажем был 62, а поставишь 64 ну нихуя не будет, но писька автоматически стала длиннее на 2 мм)))
:D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:57

а ваще мне оч нравиться как звучат дудки))) пиздец как
ма 12 хе у меня на столтниках 10.5 и дуду брагин ебать что за верха были. пиздец просто
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:03

skyren писал(а):
hondavtec писал(а):
densirt писал(а):второй год езжу
все норм
не знаю откуда пошли байки про вред легких шкивов....
хз, говорят они не отбалансированы и дрочат колено
а что за шкив у тебя?
это из баек, типа колено В20 гумно и не крутится и ненадежное, хотя кокретных примеров никто так и не привел только домыслы, зато куча примеров когда это все работает и проблем нет!
б20 4 года крутили 9 шкив алюминий ..еще не умер
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:10

пля, очень удачно пытаетесь меня переубедить)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:17

RRR писал(а):
skyren писал(а):
hondavtec писал(а):думаю из-за этого тупо износ более быстрый :)
опять вспомню про ДЦ2, мшина рейс онли, в городе практически не использовалась, пробег за 30 :roll:
Ты прям как Олег)))) зацепился за один пример и мочишь им всех)))
У нас у Хондасана мотор приезжал много раз, но в целом смотришь, он ездил все предыдущие этапы, это говорит не о том, что там шкив стоял пиздатый, а о том, что бысто справлялись с проблемами!!! Ты у машины Датора спал и ел и знаешь на 100%, что он не перебирался???
не просто так общаемся, с кем поведешься, от того и наберешься :D
как то в теме про легкие шкивы еще люди отписывались, что норм все ходит, и пробеги по-более 30 т км!
мотор с Даторовской ДЦ2 перебирался мин пару раз (один раз при мне), но вкладыши были идеальны, перебирали из за жора масла, меняли расходники! :)
hondavtec писал(а):
skyren писал(а):
hondavtec писал(а):думаю из-за этого тупо износ более быстрый :)
опять вспомню про ДЦ2, мшина рейс онли, в городе практически не использовалась, пробег за 30 :roll:
вот это и не убедило))))
т.е. пробег на кольце порядка 20-30 т км для тебя не аргумент, а что тебя убедит, когда тебе напишут что пробег по городу за 100???
на треке нагрузки в разы выше, 20-30 т км - это будет намного дальше чем 100 т км в городе! так все таки что тебя убедит? :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:23

расскажите тогда, ребята, почему Хонда и другие автомобильные производители с завода не ставят легкие алюминиевые шкивы? 8)
они явно дешевле были бы в производстве, чем пирог из стальных дисков с резиной.

и почему на каждом двигателе в машинах NASCAR, где нагрузки еще больше наших кольцевых, и намного дольше по продолжительности, стоит демпфер ATI?

ведь с ваших слов - одни плюсы :twisted: все ездит дофига тыщ км и крутится легче :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:30

а действительно че это в стоке не ставят шкивы по 400 грамм :D
бля, короче и деньги целее и возможно все же мотор
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:32

dropdead писал(а): и почему на каждом двигателе в машинах NASCAR, где нагрузки еще больше наших кольцевых, и намного дольше по продолжительности, стоит демпфер ATI?
бляяя, то да потому :facepalm: :facepalm2:

ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЮ ATI КРУТАЯ ШТУКА - понятно написал? Но и легкие шкивы имеют место на жизнь и они не угробят мотор как говоришь ТЫ, на доп износ возможно они влияют больше, чем ОЕМ и ATI!!! - теперь понятно, что я написал и имею в виду???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей