вообще из двух и только выпускные, но за тыр пыр моторы неуверенReflex писал(а):
А вообще сток клапана (на В серии точно) состоят из 3-х частей из разных металлов, и не редки случаи отрыва именно по месту сварки.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если увеличить ход поршня, не изменяя степень сжатия, и поставить большие клапаны?sniper писал(а):При раздрачивания каналов головы как и увлечения клапана теряется скорость потока воздуха , а значит ухудшается инерционное сила наполнения воздухом цилиндров.EJ1K писал(а):я не буду этого делать
но разве не больше воздуха зайдёт?
В результате чего низов просто нету и из за этого обороты на верха выходят лениво.
Та же самая ситуация если пихать в мотор валы стадии 3-4 с подъемом клапана под 14 мм.
По этому здесь одно правило:
увеличиваете каналы, клапана, ход клапанов, увеличивайте тогда под этот сетап и степень сжатия иначе за место плюса, получите только минус.
Тогда скорость потока воздуха предположительно - должна увеличиться в месте со скоростью поршня.
Значит инерция потока сохранится должна при таком раскладе?
Есть у кого какие мысли? Будет это продуктивно работать на практике, если ещё немного увеличить ход клапанов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Елси не менять объем, то увеличение хода приведет к уменьшению диаметра...Yaponec писал(а):
А если увеличить ход поршня, не изменяя степень сжатия, и поставить большие клапаны?
Тогда скорость потока воздуха предположительно - должна увеличиться в месте со скоростью поршня.
Значит инерция потока сохранится должна при таком раскладе?
не важно какой ход у поршня, одно и тоже разрежение, не важно чем оно достигнуто (ходом или диаметром) в любом раскладе все упрается в "-1 атмосферу".
EG-6, only for RALLY USE
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой диаметр уменьшиться, диаметр шейки что ли ? не говори загадками...Елси не менять объем, то увеличение хода приведет к уменьшению диаметра...
Объём по любому увеличиться - если увеличить ход поршня, а всё остальное оставить - как было.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
какой еще шейки?Yaponec писал(а):Какой диаметр уменьшиться, диаметр шейки что ли ? не говори загадками...Елси не менять объем, то увеличение хода приведет к уменьшению диаметра...
Объём по любому увеличиться - если увеличить ход поршня, а всё остальное оставить - как было.
тут речь про объем, который равен ход*диаметр горшка.
если нет задачи остаться в том же объеме - то увеличивай, от бОльшего объема плохо еще никому не было.
EG-6, only for RALLY USE
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ко му здесь, в этом разделе интересно уменьшать диаметр поршня, ради сохранения объема? Еще скажи: Дартоном - уменьшеного размера гильзовать 
Неее - спилить пол головы - вот это - по нашему
А если серьезно, то речь идет не о сохранении объема или степени сжатия, а о увеличении клапанной щели за счет увеличения клапана, что в итоге увеличивает объем потока, но при этом - теряется плотность и инерционная скорость потока (как говорилось выше)
Предположим теперь, что нам не принципиален способ восстановления правильного дыхания нашего двигателя. За счет увеличения объема - увеличится скорость наполнения цилиндра, при том условии, если степень сжатия останеться прежней или увеличится.
Так?
Вопрос: достаточно ли будет - увеличить ход поршня для того, что бы оптимизировать прцесс впуска и випуска? И где мы поймаем больший момент, на увеличении хода или диаметра?

Неее - спилить пол головы - вот это - по нашему

А если серьезно, то речь идет не о сохранении объема или степени сжатия, а о увеличении клапанной щели за счет увеличения клапана, что в итоге увеличивает объем потока, но при этом - теряется плотность и инерционная скорость потока (как говорилось выше)
Предположим теперь, что нам не принципиален способ восстановления правильного дыхания нашего двигателя. За счет увеличения объема - увеличится скорость наполнения цилиндра, при том условии, если степень сжатия останеться прежней или увеличится.
Так?
Вопрос: достаточно ли будет - увеличить ход поршня для того, что бы оптимизировать прцесс впуска и випуска? И где мы поймаем больший момент, на увеличении хода или диаметра?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей