Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 8:11

Triplex писал(а):Да у меня много у самого что на заводе сделано.
Но в данном случае аргумент москвич с КПП ВАЗ, где с завода все допуски и посадки в сантиметрах меряют и мощности один конь с японским оборотистым мотором у которого будет 200+ коней. Я бы сказал это разные вещи, если в москвиче подвязать проволокой можно и на дачу ездить, то в Хонде мощность очень быстро выход наружу найдет при малейшем просчете - ИМХО. А найти координатчика, который все размеры снимет и правильно все сделает я так понимаю вообще космос из раздела фантастики )))

Это личный опыт различного рода кроилова и последующего попадалова, на моем старом добром ВАЗе все канало на ура, т.к. технологичность на заводе ВАЗ и Васи токаря примерно одна и таже, а вот при Б20м втыке уже такие вещи реже прокатывают, то поломает, то загнет и т.д...
Чувак, у меня ездит все на 300+ коней, и проблем нет! Не знаю как у вас, но я большую часть деталей делал на заводе оборонном, проблем никаких, точность обеспечивают в одну десятую дегко (для большинства задач этого более чем достаточно), металл необходимой марки тоже найти не проблема.
Про квалификацию ты зря так говоришь, не разу не фантастика, неужели ты думаешь что на заводе который изготавливает комплектующие для реактивных двигателей (ну это у нас, у вас наверняка есть что-то подобное) есть настолько тупой персонал, который даже не сможет нормально изготовить плиту? Ну ну.

Я все-таки за свап х22б, цена вопроса будет тыщ 70-80, и это будет сток и валить это будет бодрее чем б18 или б20втек.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя