Просто мёртвое твин турбо
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Это смотря какога года турерadmin писал(а):Ну вот видишь![]()
Но в турире одна турба...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- DRAGMILLER
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
90кузаф две , а фсе остальные адна турбина.
GX470
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ТАК ТОЧНО!DRAGMILLER писал(а):90кузаф две , а фсе остальные адна турбина.
Завтра драга в Хабаре
Друзья сегодня стартуют
вернутся фотки хонд выложу!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Все топик можно закрывать!!!!
Вчеру а субботу выбрал время и поехал на наш метсный ДРАГ!!!
Приехал Альтецца уже на месте (резину греет)!
Ну думаю пришел час !!!
Слышу голоса в толпе: "Да Альтеза его порвет!!! Какая нафиг интерга !!!"
Задумался"!!!
Короче на тот день эта альтеза объезжала всех атсмосферников в городе (разумного объема!!!)
Короче встали на старт!!!
Отмашка !!! первую передачу пока букс шли ровно потом я вторую включил и пошел в отрыв и т.д.!!!
На финише отрвыв был солидным !!!
После возвращения водитель альтезы сказал что я ушел на три корпуса и было чень расстроен и удивлен!!! Впрочем как и вся публика!!!
Я ничего не делал резина 205/50/16 обычная дорожка, давление норма.
В багажнике буфер 400 Ватт кг на 20 + инструменты и всякая дрянь еще кг 15-20!!! Бенз 98 чистый!
После этого стартовал с сараем 2,5 твинтурбо. Отстал на 1,5-2 корпуса. Причем провал на старте!!! я немного его догнал но ...
Вот. Водила сарая сказал: Хорошая резина и старт и сарай может быть твоим!!!
В целом доволен. Есть кое какие мысли по доработке машины!
Появилась цель - конкуренция с ТУРБОВЫМИ !
Спасибо за внимание и поддержку!

ЗЫ Альтеза еще раз со мной стартовала только я ей дал фору 2 корпуса на финише я первый!!!
(все сомнения кончились!)
Хабаровск отменили!
ФОТО не будет!!!
Вчеру а субботу выбрал время и поехал на наш метсный ДРАГ!!!
Приехал Альтецца уже на месте (резину греет)!

Ну думаю пришел час !!!
Слышу голоса в толпе: "Да Альтеза его порвет!!! Какая нафиг интерга !!!"



Короче на тот день эта альтеза объезжала всех атсмосферников в городе (разумного объема!!!)
Короче встали на старт!!!
Отмашка !!! первую передачу пока букс шли ровно потом я вторую включил и пошел в отрыв и т.д.!!!

После возвращения водитель альтезы сказал что я ушел на три корпуса и было чень расстроен и удивлен!!! Впрочем как и вся публика!!!



Я ничего не делал резина 205/50/16 обычная дорожка, давление норма.
В багажнике буфер 400 Ватт кг на 20 + инструменты и всякая дрянь еще кг 15-20!!! Бенз 98 чистый!
После этого стартовал с сараем 2,5 твинтурбо. Отстал на 1,5-2 корпуса. Причем провал на старте!!! я немного его догнал но ...
Вот. Водила сарая сказал: Хорошая резина и старт и сарай может быть твоим!!!
В целом доволен. Есть кое какие мысли по доработке машины!
Появилась цель - конкуренция с ТУРБОВЫМИ !
Спасибо за внимание и поддержку!



ЗЫ Альтеза еще раз со мной стартовала только я ей дал фору 2 корпуса на финише я первый!!!

Хабаровск отменили!



2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тупер.. ну говорили же
))
Поздравляю...
Вот только тут мне рассказали ббыли с пятницы на субботу гонки в москве.. стартовал аккорд тупер европа.... левыйц руль... с альтезей сток - 210 сил...ПРоиграл ей 1.5-2 корпуса...
СТранно... может такой сток. .а может водитель аккорда... что-то не так сделала... просто по минимуму.. эти машины должны одинаково ехать...

Поздравляю...
Вот только тут мне рассказали ббыли с пятницы на субботу гонки в москве.. стартовал аккорд тупер европа.... левыйц руль... с альтезей сток - 210 сил...ПРоиграл ей 1.5-2 корпуса...
СТранно... может такой сток. .а может водитель аккорда... что-то не так сделала... просто по минимуму.. эти машины должны одинаково ехать...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- DRAGMILLER
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Отлично! Я верил в тебя!ТУПЕР писал(а):Все топик можно закрывать!!!!
Вчеру а субботу выбрал время и поехал на наш метсный ДРАГ!!!
Приехал Альтецца уже на месте (резину греет)!![]()
Ну думаю пришел час !!!
Слышу голоса в толпе: "Да Альтеза его порвет!!! Какая нафиг интерга !!!"![]()
![]()
Задумался"!!!
Короче на тот день эта альтеза объезжала всех атсмосферников в городе (разумного объема!!!)
Короче встали на старт!!!
Отмашка !!! первую передачу пока букс шли ровно потом я вторую включил и пошел в отрыв и т.д.!!!На финише отрвыв был солидным !!!
После возвращения водитель альтезы сказал что я ушел на три корпуса и было чень расстроен и удивлен!!! Впрочем как и вся публика!!!
![]()
![]()
![]()
Я ничего не делал резина 205/50/16 обычная дорожка, давление норма.
В багажнике буфер 400 Ватт кг на 20 + инструменты и всякая дрянь еще кг 15-20!!! Бенз 98 чистый!
После этого стартовал с сараем 2,5 твинтурбо. Отстал на 1,5-2 корпуса. Причем провал на старте!!! я немного его догнал но ...
Вот. Водила сарая сказал: Хорошая резина и старт и сарай может быть твоим!!!
В целом доволен. Есть кое какие мысли по доработке машины!
Появилась цель - конкуренция с ТУРБОВЫМИ !
Спасибо за внимание и поддержку!![]()
![]()
ЗЫ Альтеза еще раз со мной стартовала только я ей дал фору 2 корпуса на финише я первый!!!(все сомнения кончились!)
Хабаровск отменили!![]()
![]()
ФОТО не будет!!!
Если из машины вытащить сидушки и весь хлам,поставить слики то сараю можно корпус привести без проблем.Но вот буст ап на нем уже хуйдогониш

GX470
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость