Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 19:10

на святом духе
всем мира и процветания

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 22:44

АРТЁМ писал(а):
molodoi писал(а):Относительно низа: я сам за него боюсь, самое слабое место конечно шатуны, при следующем ребилде поменяю их, гильзануть тоже было бы круто, это бы позволило побрызгать в мотор нитроса, колено Б20 выдержит еще очень многое, на них просто ацкие моторы собирают.
Планы следующей эволюции: Новый коллектор, валы, дроссель на 70-75, шатуны, более легкий маховик, дополнительно доработать головку, более легкие клапана.
а что с шатунами,какие на б20 есть усиленные? до скольки крутиться сток колено б20 без последствий?

что с машиной нового? :)
с машиной нового ничего, проехала еще немного
а так все по старому
шатуны сток, усиленные есть на любой кошелек

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей