Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 16:55

Lev писал(а):Дак так никто этого дорогога и качественного бренда перфорированного диска так и не назвал... :(

P.C Пока что я думаю,что самые крутые диски - это Project Mu c насечками!
Я на стоке езжу+тормозилки брембы со стоковыми колодками, хватает вполне, где надо коробкой торможу :)
А смысл насечек я не пойму, чем больше пятно контакта диска и колодки и прижимной силы тем лучше же :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:03

Читал, интернет кишит треснутыми дисками, тут вроде где-то статья была даже по тормозам, там это тоже говорилось. если не сквозная перфорация то все гуд. Все трескаются, и брендовые... в общем за ними присмотр нужен хороший

Это порше
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:06

kop4enyi писал(а):
Lev писал(а):Дак так никто этого дорогога и качественного бренда перфорированного диска так и не назвал... :(

P.C Пока что я думаю,что самые крутые диски - это Project Mu c насечками!
Я на стоке езжу+тормозилки брембы со стоковыми колодками, хватает вполне, где надо коробкой торможу :)
А смысл насечек я не пойму, чем больше пятно контакта диска и колодки и прижимной силы тем лучше же :)
Насечки выводят мусор, воду и опилки из под колодок + отводят газы которые выделяются из колодок при торможении...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:10

когда то давно читал про насечки и перфорацию
сказано быол примерно следующее и то и то в первую очередь служит для отвода газов когда ты фигачишь тапку в пол и колока начинает подгорать и дымить, образуется газовая подушка между поверхностью диска и колодкой и эффективность становится нулевая. перфорация и насечки позволяют газы эти отводить, плюс говорят что насечки обновляют колодку, я лично нихера не верю ибо там всё прикатывается за первые 50 км и края этой насечки ничего срезать не будут, они в одной плоскости с диском, идеально. Про дырки было написано что тупо понт по сути, выглядит красиво, но да, любые трескаются, однако якобы есть диски не сверлёные, а уже отлитые с этими дырками и там такой проблемы нет, но так же говорилось что они стоят как чугунный мост и редки как нсиксы в бобруйске.
пш пш

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:21

Die$el,
Да о теории согласен с тобой полностью! :friends:

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:30

По опыту использования дисков brembo max, могу сказать, что насечки очень неплохо фрезеруют колодки, менять их соответственно придется чаще. Особых плюсов от насечек не заметил.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:32

kop4enyi писал(а): Я на стоке езжу+тормозилки брембы со стоковыми колодками, хватает вполне, где надо коробкой торможу :)
А смысл насечек я не пойму, чем больше пятно контакта диска и колодки и прижимной силы тем лучше же :)
Ну тебе то жаловоться, на стоке брембо это уже вэри гуд!

А про насечки теоретически я думаю что насечки - работают, они отсеивают пыль тормозных колодок,и не забиваются благодаря центробежной силе ,тем самым колодка плотнее прижимается к диску, мне кажется...причем даже лучше чем перфорация, я думаю перфорация только провоцирует неравномерный износ, забивается к тому же, и толком пыль не отсекает, и не винтелирует особо,и винтиляция, по большому щёту, зависит только от правильности воздуховодных каналов внутри диска,между тормозными скользяками диска...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:38

я бы взял или сток из экономии или брембо макс или что то подобное с насечками исключительно из желания присрать тюнячку, с перфорацией имхо если брать то здоровые и жырные перформансные диски, чтобы они не так офигевали от температуры, ато диск маленький, на нём жарят как в лемане, а китаец ещё и дырок в нём насверлил... недавно видел на дороге половинку тормозного диска, еле обрулил, чёт не радостная перспектива.
пш пш

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:39

Enot писал(а):По опыту использования дисков brembo max, могу сказать, что насечки очень неплохо фрезеруют колодки, менять их соответственно придется чаще. Особых плюсов от насечек не заметил.
Die$el писал(а):я бы взял или сток из экономии или брембо макс или что то подобное с насечками исключительно из желания присрать тюнячку, с перфорацией имхо если брать то здоровые и жырные перформансные диски, чтобы они не так офигевали от температуры, ато диск маленький, на нём жарят как в лемане, а китаец ещё и дырок в нём насверлил... недавно видел на дороге половинку тормозного диска, еле обрулил, чёт не радостная перспектива.

ну в падлу платить за новые стоковые торм дицки 5кр :no: , лучше какие нить продж мю за 10-12кр :good:

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:46

Бля до смешного и обидного:
у меня в гараже стоит мопед хонда дио, там сцуко и то дицки перфорированные 8) , дак он у меня лет 10 уже по дачам,лужам,по картодрому, да по гаражному коооперативу вваливает, на перф дисках ни одной трещинки нет, и износ равномерный, дак мопед 94года , диск тормозной родной!!! :shock: , хотя только я колодки менял раз 6 за всю жизнь мопеда,а дискам пох!
Извените за сравнение жопы с пальцем!!! :lol: :lol: :lol:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 17:52

когда на колодку давит поршень, она деформируется. насечки работают как тёрка и обеспечивают колодке ровную плоскость. думаю, все видели обычные диски после негуманного использования, они в канавах. так вот насечки препятствуют этому, в результате всегда имеем две параллельные плоскости диск - колодка.

в общем, я выбрал насечки от п.мю и не жалею

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 18:05

Кстати теоретически правельная мысль! Согласен с тобой :friends:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 19:12

действительно жопа с пальцем :)
ты поставь колодки градусов хотябы на 500 и разогрей на треке или в городе их до красна а потом в лужу - сразу все дырдочки полопаются :P
Дык моё имхо самое правильное это насечки которые счищают отработаный материал и обеспечивают равномерность износа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 19:28

Sash писал(а):действительно жопа с пальцем :)
ты поставь колодки градусов хотябы на 500 и разогрей на треке или в городе их до красна а потом в лужу - сразу все дырдочки полопаются :P
Дык моё имхо самое правильное это насечки которые счищают отработаный материал и обеспечивают равномерность износа.
Разогрей до красна любой диск, хоть из кожы с жопы дракона, и пронесись по луже... Я таким образом убил 3 комплекта стоковых дисков, все они в трещинках и все повело так, что проточке не подлежали... Дискам было по 4-5к пробега. Так что сравнение несовсем уместное я бы сказал.

Дай дураку хуй стеклянный - он поссал и об угол...

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 19:35

короч вы все правы! :beer:
Повторюсь, ответ на мой вопрос пока такой: ставлю вместо стока проджект мю, и стараться на негретых в лужи не залетать и все будет ок мок тарабарок! :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 19:52

F1
Изображение
Изображение
WRC
Изображение
DTM
Изображение
GT
Изображение
Всякие насечки и перфорация бывают только на тюненых дисках, на спортивных этого нет, соответственно все это для красоты :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 20:18

В чем то ты и прав, но представляешь сколько денег стоит тормозная система формулы1 :shock: , я думаю там не кот насрал, и с материалами самих дисков, и мощными супортами, там какие нибудь материалы с других галлактик...!!! :lol:

Интересно, какой нить тсучия или че нить типа топ гир проводили какие нибудь испытания? Мож у кого какой видеоматериал есть?
Последний раз редактировалось Lev 06 апр 2010, Вт 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 20:20

зачем керамике дырки прально :D
пш пш

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 20:30

SiR-T писал(а):Всякие насечки и перфорация бывают только на тюненых дисках, на спортивных этого нет, соответственно все это для красоты :wink:
У WRC есть насечки, но они С образные.
If this ain't love, nothing matters.

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 20:57

Sokol_Vti писал(а): Разогрей до красна любой диск, хоть из кожы с жопы дракона, и пронесись по луже... .
ты опять не прав..
ниже приведенная фото идентична тем тормозам которые стоят на rs6 которая продается в нехондах...
эти тормозные диски пережили полную жесть..
первая замена колодок затянулась на 500км потому что колодок тупо не было в наличии..и последние км200 любое нажатие на педаль тормоза вызывало сноп искр..
на эти диски заводская гарантия 300000км..
так что диск из кожы жопы дракона решает.
Изображение
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей