я покупал кит фулл рейс, и не могу утверждать, что входит все, чтоб поставить и поехать.tapocheg писал(а):А уле там понимать ? Там же специально для жителей совка на картинках все деталюхи есть )) Входит фсё , и коллектор и турба и мидпайп и даунпайп и патрубки и крепёж и интеркулер и всё на свете. Сам кит идёт с опциями , ты можешь выбирать себе турбу какую хочешь , для богатых эстетов есть выбор покрасить коллектор и корпус турбы .
Смотри также примечания внизу , там пишут что наш кит супер дупер трупер но для установки те нада поставить маленький акб , переделать бензопровод и патрубки охлаждения двига , вакуум на тормоза , всякие провода и патрубки гура. Дето на к20а.орг был ролик где баян евро р заряженный этим китом на 400+ лошадей , там спидометр работал как у меня тахометр ) чел токо успевал подтыкать передачи.
+1 к Ринату, на сайте все красиво написано, на самом деле все нужно варить\резать\подгонять
			
			
									
									VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
ну что ктонить соберёт К24/К20 на самом злом турбо ките ? или только на  клавеши жать будем  
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
рассуждать дешевле.Honda-Racing писал(а):ну что ктонить соберёт К24/К20 на самом злом турбо ките ? или только на клавеши жать будем
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 




Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
если у нас  классы  поделили на передне приводные  яб тоже собрал бы К24/К20  на 1000 сил мотор, а так  с таким мотором попадаю там где  задне приводные едут по 9 секунд
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
Может двиг перекинуть назад, и сделать заднийпривод?  
			
			
									
									Типа подпись!
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
i popadaju v klass tam Camaru 9 litrovie edut po 8 sekundfelix писал(а):Может двиг перекинуть назад, и сделать заднийпривод?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
Не судьба тогда для драга делать турбу, везде что не делай попадаються сильные конкуренты.
Значить оставаться в классе атмо.
			
			
									
									Значить оставаться в классе атмо.
Типа подпись!
						А ну цыц!!! Ты ездил на турбо-хонде???kop4enyi писал(а):Блять, не ебите мозг![]()
Хонда должна быть атмой и ебать всех по кольцу его для этого и делали, а надо турбу нахуй насиловать хонду - купите эво![]()
ИМХО
- tapocheg
 - Сообщения: 965
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
 - Машина: Редиска на стеройдах
 - Откуда: Vancouver , Canada
 - Контактная информация:
 
А кто сказал что атмо тюн сильно дороже в сравнении с турбой и более бестолковый  ? Да меньше лошадей но действительно не так всё плохо и ресурс в том числе )  Все деталюхи болт он или директ реплейсмент , не нада ничо пилить и подгонять по идее. 
http://www.acurazine.com/forums/showthread.php?t=366315
вот тут актуальные цены и вполне отличный табун в итоге )
Комменты спецов сильно приветствуются !!
			
			
									
									
						http://www.acurazine.com/forums/showthread.php?t=366315
вот тут актуальные цены и вполне отличный табун в итоге )
Комменты спецов сильно приветствуются !!
Все таки надо пилить и подгонять, сначало посмотри как ставиться турба, или за мотором, топ маунт называеться или справа от двила.
Сзади за К серией большую турбу не поставишь, она упреться в перегородку да и температурный режим будет не ахти, не говоря о коллекторе мелком и не равнодлинном.
Сбоку К серии, требуеться перенос электрики и топливных трубок, это скажу то же не просто.
Про воздушную трассу и интеркуллер, подвод масла и тосола и много чего еще...
			
			
									
									Сзади за К серией большую турбу не поставишь, она упреться в перегородку да и температурный режим будет не ахти, не говоря о коллекторе мелком и не равнодлинном.
Сбоку К серии, требуеться перенос электрики и топливных трубок, это скажу то же не просто.
Про воздушную трассу и интеркуллер, подвод масла и тосола и много чего еще...
Типа подпись!
						Тут я с тобой согласенkop4enyi писал(а):Если так чисто для себя, то и можно турбу, чисто прохватывать с ходу![]()
Если турбо-соревнования драг, то это корч 100%, а не городскую дц5 на соревнования
Ну, а если кольцо, то читай выше малыш
- tapocheg
 - Сообщения: 965
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
 - Машина: Редиска на стеройдах
 - Откуда: Vancouver , Canada
 - Контактная информация:
 
А вот и весёлые йамайские парни с бальшой турбай ) 
http://k20a.org/forum/showthread.php?t= ... euro+turbo
Фотке , видео , тёрки как куда что влезло и куда ещо может влезть.
http://k20a.org/forum/showthread.php?t= ... euro+turbo или вот ротрекс народ нахваливает , типа по моще почти турбо но кривая поровнее , не наваливает так резко по двигу и коробке.
			
			
									
									
						http://k20a.org/forum/showthread.php?t= ... euro+turbo
Фотке , видео , тёрки как куда что влезло и куда ещо может влезть.
http://k20a.org/forum/showthread.php?t= ... euro+turbo или вот ротрекс народ нахваливает , типа по моще почти турбо но кривая поровнее , не наваливает так резко по двигу и коробке.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	


