как ее правильно прикатывать?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имхо, оно как минимум неполезно как для керамики, так и для езды вопщем...
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.
Вырезать все это армированным шлангом надо.
Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.
П.С. Что ж у Гришки будет?!
8 945 943 3377
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Funtik писал(а):BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.
Вырезать все это армированным шлангом надо.
Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.
П.С. Что ж у Гришки будет?!
а где "принято" такие армированные шланги приобретать? )))) или заказывать-изготавливать???
Prelude 4 BB1, H22A
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а что за демпфер как выглядит не знал даж о их существовании ,век живи ......BlackCat писал(а):Funtik писал(а):BlackCat писал(а):доп вопрос в тему:
демпфер в магистрали сцепления - сильно вредная вещь для, скажем, той же керамики?
Он сделан для того, что бы ты как бы резко педаль не бросал - сцепа плавнее срабатывала. В общем, для комфорта.
Вырезать все это армированным шлангом надо.
Хороший подход - хороший результат, зачет автору и всем приложившим к нему руку.
П.С. Что ж у Гришки будет?!
а где "принято" такие армированные шланги приобретать? )))) или заказывать-изготавливать???
У всякого безумия есть своя логика
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.nickolay2i писал(а):Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Варианты по автоматам нужно искать у турьерщиков но там как правило харвест но все равно поообщаться стоит$@$H@ писал(а):честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.nickolay2i писал(а):Привет всем! Я новенький.Год назад поставил себе на Одиссей РА2 - Н22А. SWAP в общем. Теперь вот собираю информацию по турбированию этого мотора. Проблема естесственно в автомате. Как считаете, быстро коробке кранты придут?
Автор - молодец, что тут скажешь. Осуществил мечту многих. А мне тоже все говорили типа - ниче не получится, да на фиг надо, а я забил на всех и построил. Но Одиссей все равно сильно тяжеловат, даже для Н22А. Вот теперь и думаю. Жду ваших мнений, и особенно автора.
тотал делал чайзер для пановой 400 лс на каждый день на автомате давненько правдо и помоему харвест тоже но вообщем автомат+турбо нужно та мискать
У всякого безумия есть своя логика
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а это тема, поставить тебе автомат на 470 сильный Х22 и посмотреть на сколько его хватит$@$H@ писал(а): честно говоря никогда не изучал вопрос, на сколько быстро умрет автомат. ))) все зависит от мощности и стиля езды. может и поживет еще. кто его знает. не попробовав - не узнаешь.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность(при помощи turbo), без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
Последний раз редактировалось nickolay2i 15 сен 2009, Вт 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вообще есть вот такая вот хреновина у пендосов http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Bu ... -1000p.htm
это я так понял, что усиленный автомат от 4-го прела, который держит 500 сил. Гриша, krupt, по-тихонечку заморачивается этой темой.
это я так понял, что усиленный автомат от 4-го прела, который держит 500 сил. Гриша, krupt, по-тихонечку заморачивается этой темой.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сж толстой прокладкой снижается тогдаnickolay2i писал(а):Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность, без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ну прокладки без поршней гильз это временно не надежно думаю будетnickolay2i писал(а):Тогда такой вопрос: до скольки максимально можно увеличивать мощность(при помощи turbo), без установки гильз, кованных поршней и шатунов? И соответственно на сколько и чем нужно снижать степень сжатия?
У всякого безумия есть своя логика
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
Последний раз редактировалось Dimon31 15 сен 2009, Вт 11:03, всего редактировалось 1 раз.
У всякого безумия есть своя логика
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Чот не понял, они готовые автоматы продают? Или дорабатывают стоковые?
Насчет прокладки, я понял, что более толстая ставится, вопрос - какой фирмы и какой толщины? И все-таки какую мощность можно себе позволить, без ковки?
Насчет прокладки, я понял, что более толстая ставится, вопрос - какой фирмы и какой толщины? И все-таки какую мощность можно себе позволить, без ковки?
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Прикалываешься, или всерьёз?Dimon31 писал(а):у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Почему прикалываешся что смешным тебе показалосьnickolay2i писал(а):Прикалываешься, или всерьёз?Dimon31 писал(а):у меня другая мысль вообщем думаю щас получится бюджетно дунуть или нет :
1 поршня зеленоград 8,5:1
2 гильзы кольца мале от турбодизеля или сколько выдержит сток блок.
вопрос ток по шатунам сколько выдержит сток или купить иглы
и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
У всякого безумия есть своя логика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей
