IOne писал(а):чет понять не могу, как у них клиренс менять? вся нижняя часть, чтоли крутится? но если так, как их не снимая с машины регулировать
низ и шток зафиксирован, стакан же крутится по резьбе и вокруг штока
IOne писал(а):чет понять не могу, как у них клиренс менять? вся нижняя часть, чтоли крутится? но если так, как их не снимая с машины регулировать
urik@vti писал(а):поясни - чо имеется ввиду? судя по фотам - конструктив ничем не отличается от обычных койловеров со всеми присущими им недостатками (сцуко ход подвески ограничивают).krupt писал(а):Высота стоек: Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки
Ага, все как Дима говорит.urik@vti писал(а):поясни - чо имеется ввиду? судя по фотам - конструктив ничем не отличается от обычных койловеров со всеми присущими им недостатками (сцуко ход подвески ограничивают).krupt писал(а):Высота стоек: Как и говорил Дима, высота стоек регулируется не сжатием пружины, а выкручиванием самой стойки
Oleg! писал(а):Чего с тормозами-то?
urik@vti писал(а):глупости. на койлах обычно стоят короткие пружины. при поднятии авто они не зажимаются - просто сдвигаются вверх. ощущение табуретки возникает из-за того, что койлы ограничивают ход подвески. тут та же фигня.Mura писал(а):не соглашусь
если на обычных койлах захочешь приподнять машину, пружина зажимается и получается табуретка
вроде хочешь высокую машину для города, а подвеска негородская в итоге
Oleg! писал(а):У Аккорда какой вылет дисков должен быть, чтобы встали тормоза от D2?
я тож надеюсь к среде уже заморнуться инсталляцией )Mura писал(а):Oleg! писал(а):Чего с тормозами-то?
на тырпыр попробовали, нужны или диски 40-35 вылетом или проставки около 8 мм. Суппорта не помещаются под стандртный колесный диск.
Сделаем проставки, в конце недели поставим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя