Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 18:12

2 mura - в личку ты не мог бы уточнить сколько вы готовы платить за админку сайта вашего. есть знакомый но он интересуется цифрой.
kor hai chok dee

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 18:20

ichiban писал(а):2 mura - в личку ты не мог бы уточнить сколько вы готовы платить за админку сайта вашего. есть знакомый но он интересуется цифрой.


вроде на призыв уже откликнулись
спасибо ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 23:59

ichiban писал(а):2 Zhiz чтото я откровенно говоря не понимаю возмущения твоего. Обычно заходя на форум профильный достаточно написать исходные данные машины/мотоцикла/мопеда и т.д. чтобы получить ответ что далее можно сделать с аппаратом в отношении доводки/тюнинга. Часто переносят топ по адресу если конфой ошибся и тд. Сравнивая характер ответов там и тут я высказался в пользу данного ресурса, однако тебя очевидно чем-то задел. Тк я тут чел новый, не буду спорить, чтобы изначально же не портить отношения с потенциальными единомышленниками. Достаточно в свое время насиделся в конфах где много воды льется и по делу мало что можно найти. Резюмируя: все при своих, еще раз, рад что нашел этот ресурс ибо бысто и без проблем особенных понял что можно сделать с машиной.

2 dc2 - окончательного решения пока нет. Сначала всетаки диски назад вместо барабанов назад, к весне ближе можно будет подумать насчет свапа/турбования. Надо предварительно встретиться, у вас же бывают иногда встречи наверняка, послушать. Сам под машиной лежать не буду ибо толку от этого много не будет. Мотор этот не знаю. Есть у меня очень близкий товарищ который по тойотным моторам спец, уже обсуждал с ним возможные варианты, он тоже в пользу свапа высказывается.

2 mura - Кстати этот мой знакомый похоже тебя знает. Его ник - Штурман31. Может пересекались? Он рекомендовал с тобой много советоваться прежде чем чтота решать.
Штурман наверное тебе советует свапить H22? :)
Изображение

Аватара пользователя
ichiban
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 19:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:26

ну изначально да )))
а так в последний наш с ним разговор как-то плавно согласился что луче наверное b18 )))
kor hai chok dee

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2007, Сб 19:31

По поводу турбирования одновальных моторов есть вот такой сайтик: http://turbod16.com/ Там и Д15 и Д16
В свое время много интересного почерпнул))
Да и машинки у них там ничего :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость